-
Постов
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Buddy стал победителем дня 14 июля 2014
Buddy имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS GARPIA
-
Имя
Максим
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
2 911 просмотров профиля
Достижения Buddy
-
JTF1324: Еще одна 520-я. Ставят на ЗиД-Lifan LF200GY-5 По размерам один в один с 428-й JTF1264
-
Роман, подскажи, какую длину цепи брать на 520 13/33?
-
Комплект перехода на 520 цепь Ведущая звезда: JTF287.13 Ведомая звезда: JTR273.33
-
Вопрос по 520-м звездам. Каким по каталогу JT они соответствуют? Вот вроде бы передняя? Вот еще: на TTR250 ставили JTF287.13 Получается, что и ведомая у нас такая же, как на TTR-ке, только на 33 зуба
-
Т.е. ведомую лучше чуть побольше взять. 17.5 вроде многовато? Со звездами какая-то засада! Хотел сначала ставить себе 428-е 17/38, т.к. катаюсь в основном один. Многим магазинам отправил запросы, но в ответ сплошные отказы. И по 428-ым и по 520-ым.
-
Не хватает мощи на 31-ю? Как скорость в одиночку? Посмотрел ради интереса: маленькие 520-е звезды - большая редкость. Предложения начинаются от 38 зубьев на ведомую звезду.
-
Добрый день! Хочу привести в порядок крылья. Переднее поцарапал при падении, а заднее досталось с дефектом при транспортировке.Кто-нибудь пробовал их шпаклевать и красить?
-
Бывает по разному. Сразу практически всегда крутит бодро, но бывает после пару прокрутов начинает подзаедать, потом снова бодро крутит.
-
Сегодня получил диагностическую карту. Порадовал пункт ТО ни очередей, ни проволочек. 15 минут и готово. Ну и начал разбираться со старыми и не очень болячками: 1. Обнаружил масляную пленку на головке блока со стороны свечи. Сам блок чистый, крышка тоже, а головка засаленная. Визуально не нашел каких-либо течей. Возможно сопливит где-то из под крышки. Может поменять прокладки ГБЦ? 2. Проблема с работой на ХХ. Частенько бывает так: Приехал в гараж, байк работает на ХХ. Открываю ворота, включаю свет. Подхожу к байку, чуть ручку газа. Щелк - двигатель заглох. Заводится потом с трудом. Покрутить или перегазовать приходится. 3. Снял свой врущий спидометр. У всех нормальных людей он врет в "плюс", а у меня в "минус". Посмотрел трос - целый и в заводской смазке. На всякий случай заменю на трансмиссионное масло. Кто уже разбирал наши спидометры, есть ли возможность его как-то отрегулировать? Я так понимаю в нем должна быть возвратная пружинка и скорее всего у меня она слегка перетянута, поэтому стрелка не отклоняется на нужный градус.
-
Перестала работать "лягушка" педали тормоза. Вчера снял, разобрал и обнаружил вот такое безобразие: Почистил от ржавчины, пошкурил и натолкал внутрь смазки для контактов аккумуляторных батарей. Теперь работает.
-
520-я помассивнее. Не будет тяжко нашему чахлому движку?
-
Коллеги, а какие параметры наших цепей, звезд? Какую ведущую лучше поставить 17-ю или 18-ю, если катаюсь в основном один и бывает 200 км туда-обратно по трассе? Если по аналогии с трофейным, то ведущая на 17 зубьев должна быть 1264.17? И еще вот какой вопрос: Коль уж цепь менять на хорошую, то может сразу и систему автоматической смазки Scottoiler или попроще от друзей из Поднебесной поставить? Есть смысл или пустая трата денег?
-
Где заказывать оригинальные DID?
-
Мне тоже показалось, что это для защиты цилиндра от механических повреждений.
-
1. Пробег минимальный ~ 3000 и то спидометр думаю врет. 2. Аккумулятор нормально держит. Даже после зимы крутил. Я его даже не снимал. В гараже минимум -5 бывает. 3. Масло каждый сезон и каждую 1000 без разговоров. 4. Цепь сделаю. Остались вопросы по сальникам, По подшипникам. Какие снимать и чистить? Чем мазать? Трос спидометра тоже хотелось бы почистить помазать. А то за 80 км/ч у меня начинается свистопляска то 110, то сразу же 80, хотя еду по прямой и на одних оборотах