Перейти к содержанию

shorsik

Постояльцы
  • Постов

    2 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

shorsik стал победителем дня 15 ноября

shorsik имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о shorsik

  • День рождения 26.05.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels delta 200
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбовская область, Мичуринск
  • Интересы
    Рыбалка, мото

Посетители профиля

7 145 просмотров профиля

Достижения shorsik

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Посвященный Редкий

Последние значки

3,3 тыс

Репутация

  1. У меня из гаража наоборот, на горку
  2. Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.
  3. А зачем гонять? Почему бы просто не ездить? И ездить по дорогам, а не лезть туда, где дорог нет? У меня на дельте даже демпфер звёзды ещё родной за 50 тысяч км. И даже карб с магазина не регулировал и не снимал. Мостик продолжает отлично ездить. Так что весь негатив исходит только от ездока, его настроя и его действий. Я на альфе 28 тысяч проехал и она как новая была, а сыну ее отдал и он ее сразу ушатал.
  4. Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!
  5. Удобством посадки, мягкостью и двигателем. При этом наличие кофров и дуг только дополняют эти приятные плюсы. А по сейчашним ценам это действительно неплохой вариант. Это я дельту за 55 покупал, а сейчас цены другие.
  6. Не, свою дельту не променяю ни на что!!
  7. Ничего не появилось, но я человек любопытный, поэтому вопрос не снят с повестки
  8. Кстати, на этих выходных сыну был куплен Ataki Carrera 300. Я его перегонял из соседнего города 80 км до дома. Мне понравился и по комфорту и вообще в целом. Правда есть пара ньюансов по нему. Но 6КПП - это прикольно.
  9. Да, про номер на раме запамятовал. По привычке с лодочными моторами сравнил. На лодочные моторы даже встречал конторы, которые изготавливают шильдики. Была такая практика, что чела однажды оштрафовали за мелкое нарушение, а он продолжал катать и переписывать ДКП. Ну и однажды "пробили" его по базе и сумели доказать, что он пользуется ТС гораздо больше, чем 10 дней. Но это всё чья-то практика и неизвестно, насколько ей можно верить)
  10. Вот я и парюсь. У меня мотор прошел около 50 тысяч, масло я меняю через 1,5 тысячи, а в дальняках и по 2,5-3 тысячи не меняю. А в следующем сезоне опять дальняки запланированы. Не хочется нарваться на нежданчик. Поэтому и спрашиваю, что произошло, на каком пробеге и как стремительно развивалась неисправность?
  11. Слушай, всё забываю спросить. А что у тебя с мотором и, в частности, с коленвалом? Смотрю фотки по ссылке, ты там двигатель полностью перебираешь. И на каком пробеге двигатель потребовал ремонта?
  12. А зачем покупать такую технику?
  13. Хочешь спать спокойно - зарегистрируй мот и всё! Тем более страховка и налог на него не такой большой и платятся раз в год. Я бы и голову не забивал, а просто оформил. Другое дело, если на него нет документов для оформления...
  14. По наказанию сейчас спецы подскажут, а вот по сверке VIN - номера, у меня было и не один раз. Так что я бы не рисковал. А в чем, собственно, проблема зарегить мотоцикл? Ну или сделать дубликат номера и изготовить шильдик на раму с VIN - номером и ездить по одним докам?
  15. Я первую весну весь в мыле и чуть не обблевался, пока заводил. Думал переливает, ведь свечи мокрые все. А когда эту фишку просёк, то теперь без проблем завожу каждую весну. И проехал уже почти 50 тысяч км. При этом альфа заводится после простоя без проблем всегда, а мот всегда только после этих манипуляций после длительного простоя. Не знаю, что уж там с бензом происходит в карбе...
×
×
  • Создать...