-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Anapec стал победителем дня 2 марта 2015
Anapec имел наиболее популярный контент!
Информация о Anapec
- День рождения 19.04.1973
Обо мне
-
Моя мототехника:
Хонда Стид // S2 Dakar
-
Имя
Макс
Контакты
-
AIM
kalibrator-m@yandex.ru
-
Skype
kalibrator33
-
Телефон
+7918-371-8-371
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Анапа
-
Интересы
Техника
Посетители профиля
1 781 просмотр профиля
Достижения Anapec
Новичок (1/14)
45
Репутация
-
Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора.
-
Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь
-
Конспективно это здесь. На других форумах только познавательно. По собственной эксплуатации - класный, стильный аппарат за минимальные деньги. Перевирая извесный слоган ""КАЗАТЬСЯ НО НЕ БЫТЬ" Выглядит достойно (до первого серьезного падения) :) после тоже достойно, если пластик поменяешь ;) Едет хорошо в городе (есть ньюансы) , по трассе 110 - потолок (есть ньюансы) Себе возьму диван для трассы, Дракошу оставлю для покатух с джипами и себе подобными друзьями, потому как для ДУШИ мот. А Стелсы.... Чтож, почитай отзывы... про движки без балансиров.... Весь мот разбирается сам без вмешательства человека за 40км прбега от вибрации. Чувак решил перегнать от дилера домой - 17км до дома не доехал...
-
Парни , благодарю за советы, и поддержку. Мой мот из самого первого завоза и они все шли без ПТС. Разбирались на месте - отдал мне 20тыров.
-
Привет народ! Вот, закрыл сезон... Не по свей воле, так сказать. Двигался по главной в посёлке (не быстро 50-55), а "ЧУДО" едущее передо мной на пирожке не включая поворотов уходит на перекрестке вправо и сразу влево - как потом выяснилось - ему развернуться понадобилось. До начала его маневров дистанция была метров около 30. Короче уйти полностью мне не удалось потому, что он перекрыл мне полосу. Повезло, что не было встречек. И как на зло в дороге сел регистратор. Народ катайтесь в экипе. Если бы я был не в защите.... даже такой скорости хватило бы чтобы я стёрся на 1/3. Удачи на дорогах!
-
уже описывал, но для ленивых повторюсь: По поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка ещё меньше зубьев на задней звезде - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься. Но как говорится "хозяин-барин". Дерзай :rolleyes: Удачи на дорогах.
-
Прошу прощения за долгий ответ. Надо было чтобы звёзды сложились :rolleyes: На этой фотке родная звезда лежит под новой на 36 зубов. Диаметр центрального отверстия 58мм, расстояние между центрами противоположных отверстий под болты 91мм. Как-то так.
-
Дружище, ты вообще первый у кого есть такой трабл. Либо ни кто не заморачивался как ты. Тебе вообще для чего надо чтобы мот не глох на холстых при резком открытии дросселя? В смысле ты зачем резко газуешь стоя на месте? ... У тебя народ уже спрашивал, но ты по моему не ответил: На ходу он у тебя глохнет или нормально тянет и раскручивается?
-
Я просто заказал у Джокера.
-
А что за сумки сзади?
-
С такими объемами кофров... видимо в серьёзный дальняк собрался :rolleyes: :D !!! А вообще если мельком увидеть действительно общее впечатление что это серьёзный турэндуро. Но я себе такое не поставлю.
-
Трубогибом гнул? выложи фотки крепления к центральной поперечине.
-
У Джокера спроси, он в Москве. Возможно поможет.
-
Ну , в общем мы заметили , что ты особо не писатель :D :D :D :D . Скинь фотки руля - может пригодится кому. А по поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка меньше зубьев - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься. Но как говорится "хозяин-барин". Дерзай :rolleyes: Удачи на дорогах.