Перейти к содержанию

DnS1

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    QingQi QM200GY
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

1 497 просмотров профиля

Достижения DnS1

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Егерь, а как ты определяешь вылет штока натяжителя грм, он же вроде при снятии автоматом на всю длину выдвигается.? А то я на своём бы тоже проверил (17000 накатал)
  2. Краснодарский край то большой, я вот с новороссийска. Свечи менял? У меня была проблема тоже странно себя мот вел после 2тыс.об, оказалось провода идущие к катушке у основания клемм перебило и искра была слабая.
  3. Чем больше воды в верхнем сосуде тем больше будет давление в шланге же. Я бы одинаковый объем воды заливал в верхний сосуд для более менее точного сравнения результатов.
  4. Пост для самоделкиных))) - Доделал спицы на мот, донором послужили спицы от урала длинные покупал 50 шт. в интернет магазине мото18, вышла стоимость до 1000 рублей. Приспособу делал долго и мучительно (около 2 недель) из-за нехватки времени, а гибка с расклепкой заняла около 2 часов времени. С длиной спиц с прямоугольным загибом чуть ошибся, поэтому подложил под них шайбу под М5 . В ступице рассверлил отверстия сверлом 5,1 мм, в ободе до 8,3мм. Протестировал на бездорожье проехав 125км, с небольшbми прыжками , спицы ведут себя хорошо, пока ехал пара спиц ослабла, подтянул их и поехал дальше . Будет время накидаю чертеж приспособы и длины разверток заготовок для спиц. Приспособу делал на глазок, так как углы загибов подбирал примерно, несмотря на это попал давольно четко, вынос ступицы такой же как и с родными спицами - 12мм со стороны тормозного барабана. По жиклерам, летом ставил жиклер 125 от карбюратора ОЗОН для ВАЗ (ремкомплекты россыпью продаются, купил 125 и 130) , поездил с ним, понял что для него требуется настройка и поставил родной 122,5.
  5. Звезды 12/36(520 цепь) и 14,5 тысяч км на одометре, из них половина на этих звездах, родной слайдер маятника жив и визуально еще походит, а вот капролоновый нижний протерся, нужно вытачивать. Правда я запуганый рассказами, что слайдер маятника быстро кончится, заказал запасной и теперь он лежит, ждет своей очереди)
  6. В начале с непривычки пару раз было, при серьезных покатухах на трудных подьемах раза два сажал аккумулятор до 0 и пользовался киком)). Наверное стоит смотреть на местность,где будет эксплуатироваться и на опытность пилота. А так аккумулятор по емчее поставить и не париться, кочерга кик стартера много раз подводила тем, что за нее цепляется то бот, то наколенник и как результат падение((
  7. В ветке ирбисоводов фак почитай может что дельное вычитаешь,он там вские разные аморты к своим мопедкам подбирали)) Тоже спицы лопаться начали, китайские для урала идут уже где-то по России, буду ставить на свой, но как представлю сколько возиться придется, такая тоска накрывает((( Кстати купил новый подшипник ( заказаный с таобао) в нижнее ухо аморта, так через 400 км и он люфтить начал, хотя воды за это время он и не видел(( грешу на качество самих подшипников.
  8. Кастрол лью 10w-50 при тех же 30ти, неплохо себя ведет( местные бывалые qm-оводы подсказали погуще на лето лить), масло хотябы изо всех щелей не брызжет при такой высокой температуре.Да и 200 км бросок в соседний город ( итого пробег 400км) выдержал на скорости около 90кмч при оборотах около 6тыс. Без признаков перегрева,правда по приезду сменил масло на всякий случай)) Да и масло местные летом рекомендуют чаще чем в 1500ТысКм менять. А экип я даже в такую жару не снимаю. Боты, черепаха, перчатки, наколенники, рюкзак за спиной, главное не останавливаться))))
  9. понял,спасибо )) Для меня минские найти такая же проблема, как и ураловские, нашел пару интернет магазинов, где можно приобрести. Но так что то задумался, сколько работы с этими ураловскими спицами придется провести по укорочению и расклепыванию,что почти решился уже из Китая родные заказать.((
  10. Водой поливаю и этого хватает . Бортировал и Dunlop MX71 и mitas c-21 и китайский нонейм. Немного подкачать и простучать если где покрышка не села и все)) Правда были казусы - как то пытался в походных условиях газировкой полить резину, так она скатывается с покрышки не оставляя следов) Кто в курсе на эндурике с барабаном, я так понимаю 4е вида спиц на заднем колесе используется? Лопаться эти негодяйки начали, думаю переспицовывать на ураловские с подрезкой и расклепкой головы%) Правда ураловские длинные тоже пока только китайские нашел(
  11. Парни налетай , кто искал колеса эндурные с резиной, в Питере парень за 5000р продает https://vk.com/topic-16914560_22969142?offset=160 сообщение от 23 июля 19.30 . его профиль в контакте https://vk.com/id1574048 . а мне подскажите,где заказать ураловские длинные спицы? А то и у меня стали лопаться спицы со стороны звезды(((
  12. Вот выдержка скачаного из ФАКа мануала , да и то руководство пользователя которое досталось мне с мотом, говорит, что стандартно свеча безрезисторная. Но если все ставят резисторные, значит тоже поставлю резисторную, правда купил на замену колпачек для скутера, в нем резистора уже нет((
  13. За поправку спасибо, что-то я попутал в названии)). А свечи по мануалу - D8ea, причем, наверное, не многие разбирали свечной наконечник на наших мотах, там стоит зеленого цвета резистр (может конечно мне такой экземпляр с резистром попался), но разберу сегодня, сделаю фото))
  14. Парни, подскажите, правильно я понимаю, изолятор свечи,который торчит снаружи цилиндра, светится синим светом не должен? Такое ощущение что внутри искры бегают. Предистория: Сменил 3 свечи зажигания ( 1] родную NGK d8ea прошедшую 6 тыс., 2] купленую у барыг местных NGK d8ea (она почему-то немного отличалась по надписи от родной) ,поэтому подозревая, что она паленая, взял в экзисте третью, ей стала DENSO x24esr-u ) по причине того, что мот на оборотах 2-4 тыс тупил. Я думал,что их смена это исправит, но эта проблема так и оставалась((. Особенно заметна была тупость (что неудивительно) на 1ой передаче, поэтому по говнам ездил как 2х тактник ( на газу)))), думал,что проблема в неправильных настройках смеси( так как в карбюратор до меня уже заглядывали шаловливые руки) крутил все винты, переставлял иглу,чистил не сметное колличество раз (так что теперь, могу промыть карбюратор и полностью разобрать без снятия его от цилиндра и отсоединения от воздушного фильтра)))) Недавно писал про то, что мот стал глохнуть при повороте руля, обнаружил пробитый провод питания, ведущий к катушке зажигания от комутатора, устранил. Сегодня решил ночью просмотреть проводку, думал, может ББ провод пробивает и обнаружил это свечение, а ББ провода оказались в порядке. Достал все эти, купленные, смененные свечи, которые лежали в хламном ящике, смотрю, а они все светятся в основании(((. Теперь в недоумении, по какой причине? Свечи осмотрены, трещин не видно, цвет у основания изолятора такой же белый как и весь изолятор((. Завтра попробую купить новую свечу ( из тех что есть в наличии у продованов местных) и первым делом проверить в темноте. Догадываюсь,что причина смерти свечей могла быть в этом подводящем к катушке проводе, но понять, как это воздействовало на свечи ( при том что они визуально целые), не могу(. П.С. наверное,еще и свечной колпачек поменяю, если он есть((
  15. У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.( Мот с проставками уже идет - это хорошо))
×
×
  • Создать...