-
Постов
207 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kim
- День рождения 31.12.1982
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis XR250R, Yamaha FZS 600 Fazer
-
Имя
Станислав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
Много разных
Посетители профиля
3 436 просмотров профиля
Достижения Kim
Новичок (1/14)
123
Репутация
-
Тут есть много чего, по всему миру. В России тоже треков дофига. Там только моих по Ленобласти около десятка. Думаю с фильтром маршрутов разберешься: http://www.gpsies.com
-
Про подшипники прогрессии хрошая инфа. Сегодня наткнулся на ДТП с нашим мотом. Загнуло конечно его пипец! Интересно с какой он скоростью влетел в БМВ. http://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_1203572
-
Поставил новые не китайские. Хватит надолго. Передаточное повысил.
-
Я китайские выкинул уже на 1500 пробега. Ставь SKF. Я на них около 10к проехал.
-
Покурил наш фак и прикупил себе новые звезды и цепь. Ведущая звезда встала прям тютелька в тютельку. Продольного люфта почти нет, также сильно уменьшился поперечный за счет удлиненного посадочного отверстия. Теперь ведущую звезду я буду покупать только такую! Ведомая звезда на 48 зубьев, выглядит прям как на японских. На мое удивление, все посадочные отверстия также подошли один в один. С такой ведомой звездой необходимо ставить цепь с увеличенным количеством звеньев. Тут есть 2 варианта, и оба реализуемы: 1). Цепь 520 на 108 звеньев с почти полностью вкрученным болтом натяжителя цепи (это как у меня) 2). Цепь 520 на 110 звеньев с наполовину выкрученным болтом натяжителя цепи. Однозначно нужно иметь ввиду то, что с задней звездой на 48 зубьев, цепь на 106 звеньев уже НЕ ВСТАНЕТ. Ее будет не хватать.
-
Я этот провод от датчика скорости до тройной фишки перепаял давно. Стоковый провод сделан из дубового китайского говна. Треснут был в местах изгиба в двух местах, а обрыв был сразу в двух жилах (примерно на 10 к пробега) Лучше его поменять на провод с резиновой изоляцией марки КГ 3х0,75. И под пайку с двух сторон.
-
Как зачем??? Сразу 30 лошадей мощности!
-
Я немного проапгрейдил внешний вид нашего коня))) Наклейки можно заказать у Андрея тут: http://vk.com/stickerbombing_spb Он может сделать любой дизайн!
-
Мишаня, "усталые" колпачки дают копоть на выхлопе, при резком открытии газа. А белый дым от другого. Но масло скорее всего я упустил, и как ты писал ранее, возможно мой старый поршень умер от слишком низкого уровня масла. Так что ВСЕМ проверять уровень масла перед длительной поездкой.
-
Виноват, конечно колпачки!
-
Я больше думаю на маслосъемные колпачки. Старые были совсем слабые и пропускали масло в камеру сгорания.
-
C момента краха ЦПГ был в гараже всего пару раз. Успел купить новый поршень (700 рэ) и комплект прокладок (300 рэ). Предварительно очистил горшок от наплывов, и он оказался очень даже ничего для пробега 12 к. Нутрометр показал 69,02 мм - это гуд! До установки нового поршня, решил проверить герметичность клапанов и состояние колодцев. Оказалось НЕ ЗРЯ. Оба клапана давали течь на проверку керосином: Чтобы рассухарить клапана, ничего не было готового, поэтому я из подручных материалов сделал рассухариватель за час с небольшим. Рассухарить получилось с первого раза! После визуального осмотра, стало понятно почему клапана были не герметичны: Берем кусок толстой алюминиевой жилы, плющим его конец молотком, и очищаем клапана и колодцы от нагара. Далее берем полировальную пасту, и притираем клапана к седлам. Все, клапана в норме Теперь обкатка!
-
Да, напиши что осталось на мотоцикле от заводской сборки кроме рамы))
-
А заслонку - то зачем открывать? Мы же измеряем давление сжатия поршня, когда закрыты оба клапана в камере сгорания? Думаешь поршень при открытой заслонке больше объема в 250 см3 закачает?
-
Миша, ты че? Я же написал ВЫВЕРНУТЫЙ щуп. Именно вставленный и не завинченный. 300 грамм потери масла, это ни о чем.