Если мне склероз не изменяет, решетка от вентканала 200х300 становится идеально, сетка защищает от москитов, а жалюзи - от грязи и камней. Радиатор за сезон покатух практически не пострадал.
И практически каждая позиция потенциально несет проблему (кроме, возможно, патрубка)) с заменой детали((
Карб промывать и продувать периодически - и он не подведет. Покурите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264
Продолжение истории с самопальной флейтой: ходовые испытания выявили сильное тупление после 80 км. Чтобы раздушить мотор пришлось добавить два ряда отверстий, укоротить саму флейту и вернуть "сабвуфер" из пылесосной трубы 32мм длиной за габаритом глушителя 85 мм по короткой стороне. Теперь звук обрел благородные низы при вполне приемлемой небольшой громкости, на разгоне больше не тупит)).
Не исключено, что шланги разной длины, еще влияет вес наездника и жесткость подвески. Под моими 100+ кг даже без нажопницы проседает.
Кстати, никто не пробовал регулировать жесткость вилки? Всемогущий гугель молчит, как рыба об лед((
На своем проложил так: в защите пера - через разъемную полуобойму, далее между баком и рулем. Здесь от потертости защищает дополнительная полимерная оболочка (шланг).
Весьма гармонично подходит штанга от пылесоса, ибо хромирована и диаметр как надо. Что-то мне подсказывает, что оптимальный звук будет при установке второго стокового глушака через тройник. Жаль конечно терять место под бардачок, но флейты дают не убедительный эффект((
Если контролировать штангенциркулем наружный размер, можно аккуратно вальцевать конусным инструментом (соединительное звено имеет с одной стороны трубчатую форму пальцев). Кому интересно, скину чертеж самопальной вальцовки ("клепочника") для сальниковой цепи.