-
Постов
754 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
nikol@sh@ стал победителем дня 3 февраля 2016
nikol@sh@ имел наиболее популярный контент!
Информация о nikol@sh@
- День рождения 06.09.1984
Обо мне
-
Моя мототехника:
honda cbx 750 horizon, dnepr 11, irbis ttr 250, racer 150 enduro
-
Имя
Николай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
4 755 просмотров профиля
Достижения nikol@sh@
Новичок (1/14)
710
Репутация
-
Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк, для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))
-
Буксатор решает проблему проворота покрышки и отрыва "соска".
-
Ну раз уж туда полез, может и есть смысл колпачки поменять...))))
-
А, вот, нехрен баранов без пастуха на выпас отпускать!!!
-
А что за поролон был, из которого фильтр был сделан? У меня фильтр тоже поролоновый, но трёхслойный: два слоя мелкоячеистые, а один, верхний, крупноячеистый, и все пропитаны спецмаслом.
-
Согласен, что жалко, но увы... восстановить конечно можно, но проще, а скорее всего и дешевле, заменить. Задиры и на зеркале цилиндра, и на поршне, и на кольцах, а на первой фотке с поршнем, даже видно как был прорыв газов из камеры сгорания (чёрное пятно под маслосъёмным кольцом). И соглашусь с Константином, что на поршне такие задиры не так критичны, а вот на гильзе - это плохо.