Серега Пан
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Серега Пан
- День рождения 03.12.1988
Обо мне
-
Моя мототехника:
Первый мотоцикл! IRBIS TTR 250R 2014г
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
Посетители профиля
1 489 просмотров профиля
Достижения Серега Пан
Новичок (1/14)
37
Репутация
-
Вот ей Богу, не понимаю, зачем дорабатывать маятник..., звезды под 520 цепь. Мотик мертвый... мотик чистое, неторопливое тур/эндуро... неспеша и потихоньку. Ставите норм 428 и тошните приспокойно 5/6тс+ км... потом меняете поршневую, ведущую звезду и далее так же... На мертвые 15 лошадок, подвеска на которой выше 15см не подпрыгнуть... зачем 520 цепь!!!
-
Задние Ферадо берем тут http://motopads.ru/moto_market/tormoznye_kolodki_moto_ferodo/fil_ty_champion/diskovye_tormoznye_kolodki_platinum_p/65/?_err=1406825023 Их хрен найдешь.. вроде в нале везде а как оформление то нету(( На том сайте еще и ценик низкий, там мой отзыв, брал все супер! Идеально подходят и лучше тормозят.
-
Пробег 3050Км пришел с гаража, масло менял, подтягивал/досматривал)) Колодки передние как новые, задние почти как на фото. Завтра заберу FERODO и буду ставить. Опишите плиз процедуру замены колодок задних, там немного мудрено, кто менял уже, чтобы лишних движений не делать! Колесо или сам тормозной суппорт нужно откручивать от мотоцикла? Или как... Спасибо!
-
Похвалюсь)) Но дай Бог Вы не вредные и завистливые)) Пробег 1700км. Масло Мотюль 7100 замена по паспорту. Цепь почти сразу заменена на DID 428 132зв. Поставлен бензо фильтр и меняется одновременно с маслом. Подкорректировал клапана... но, все же 0,07 и 1 многовато... когда без шлема подстукивают)) будэть 2 000 поставлю по меньше зазоры. В переднюю вилку залито вилочное Мотюль. Все разобрано/смазано/собрано. Никогда не трогаю карбер, всегда в нижнем положении, рабочем. Было до +5 с утра. Просто всегда при заводке: 1)Выжимаешь сцепление, хоть и стоит нейтраль (правильная привычка с авто) 2)Слегка добавляешь газ. 3)На секунду включаешь стартер и двигатель сразу запускается. Поднимаешь газом обороты до 1500 и буквально через пару секунд сразу сбавляешь... двиг уверенно шелестит на холостых. На холостых двиг уверенно держит обороты, ни разу не заглох! Обороты в районе х.з. около 1 400... не дергается, но и работает - идеал! Ни единого провала в наборе скорости (1700Км) или резкого открытия дросселя не было, я КЛЯНУСЬ! Проблема с нейтралью была первые 500км... на сегодняшний день коробка работает не хуже моего Митсубиши Лансер 10 2012г.в.)) Нейтраль ловится просто и четко, хоть при движении, хоть при остановке. Регулярно смазываю цепь, два раза подтянул пружину на амортизаторе, все равно мот просевший немного (вес 109Кг) но амморт пока живее всех живых. Езда: Ни разу не залазил в грязь и не собираюсь, ибо счичтаю это идиотизмом и убиением Любой техники. Эти три месяца и пробега 1700, я в любое время суток за секунду запускаю двигатель и еду куда хочу! Уверенно держу 80км/ч по Любым щебеночным и полевым дорогам, горка не горка, скорость не падает. Дождь, грязь... я не еду. 60 000р мне мот (коробка) достался, это для многих мусор, ну плюс доработки масла 10 000р, для меня это деньги... гоняю очень, но по сухому и ни разу не упал))
-
Неа)) Это я балбес)) Я вчера клапана регулировал, точнее мучал(((( Сразу говорю, все было с серъезным подходом дела, не спеша и по всей технологии и да, на трезвую голову НО первый раз в жизни))) В вобщем, мучал я клапана часа 2 точно. Крутил во все стороны, да так что выпускной выкрутил нафик((( Ни как не удавалось сделать зазор, чтобы хоть щуп 0,05 свободно ходил. Растроившись и потеряв вечер, ужасно измучавшись с этими щупами полез в инет просторы. Через пару минут выяснил, что щуп вставляют над клапаном, между двумя "цилиндриками" а не под сам клапан и крышку клапанов((( Я, идиот, гонял туда/сюда по 10 оборотов винт регулировки зазора и пытался засунуть щуп под сам клапан(((( На сегодняшний день, все сделано! Работает отлично. Сделал, правда чуть больше... вход около 0,07 выходной около 0,1. Клапана слышно, но нет прямо отчетливого звона. Слышно постукивание только вплотную к крышке, в метре от мота не различить.
-
Блин, а вот я его как раз и не стал снимать/смотреть, что, думаю его смотреть-то, он же не регулируется... тогда снимем что ли(((( Сейчас выставил по метке на валу. Впускной еле еле залазит щуп 0,05 и только краешком. В выпускной 0,05 даже и не лезет(( По моему, не зря я полез регулировать)) Мужики! А вот щуп должен ходить с натягом под клапаном, это с краев его, или щуп должен заводится под весь клапан, проходить по центру и везде. Сейчас на впускном 0,05 лезет только с краев до трети площади клапана, дальне не лезет - нужно добавить зазора значит?
-
Начал клапана регулировать! Ставлю внизу точно по метке - одна риска и слева буква "Т", у меня верхняя шестерня не выставляется как нужно, метки явно не параллельны отливу крышки клапанов. Болты смотрят в сторону от метки. На видео все точно у вас, метки и там риски на шестерне... а у меня не правильно стоит(((( Что делать? Кому верить? Как жить((
-
Вы хотели написать, выпускной с меньшим зазором??? Выпускной выставляем 0,08, это ведь меньше чем 0,05. зазор на выпускном меньше получается! От я дотошный)) Но надо точно разобраться!
-
Как часики! Даже холостые не подстраивал! Заводится моментально, единственное, я всегда и при любом состоянии двигателя, не включаю на карбюраторе обогощение, а просто чутка добавляю газ и завожу. Всегда с утра и на горячую с пол пинка, точнее тычка стартера. Там я описался, свеча у меня всегда была светло коричневая, без нагаров, равномерный цвет... Завтра посмотрю что сейчас со свечей. И да, на газ реакция моментальная. Завтра еще клапана подрегулирую....
-
Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...
-
Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
-
Кто решил заменить родные тоненькие камеры на усиленные! Ставим камеры марки IRC Я себе такие поставил, подходят идеально, в два раза как минимум, толще родных, качественно сделаны. Перед: (80/100-21) Камера IRC Tire 2.75/3.00, 80/100-21, 100/80-21, 90/90-21 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная) Зад: (110/100-18) Камера IRC Tire 4.00/4.50/4.60/5.10-18, 110/100-18, 130/80-18, 140/80-18 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная)
-
Мужики, а какие у вас обычно рабочие обороты двигателя? Щас обкатка, на всех кроме 5, которую вообще не включаю держу 4 000. До 6 000об это для нашего двигателя, после обкатки не надрыв?
-
Друзья!!!Сегодня знаменательный для меня день! :rolleyes: Сегодня я лишился девственности! Я, впервые в свои 25лет сел и поехал на мотоцикле! На своем Ирбисе TTR 250R, который более 2х недель собирал, доводил до ума... Это не забываемое чувство! Впервые на мото... ммм проехал 16км сразу)) Из них 1 и 2 передача)) 3ю включил на треть газа по хорошему асфальту и стало очень страшно уже на около 40км/ч с непривычки :D Один раз, с первой на вторую, забыл выжать сцепление ахахахах очень четко и отлично переключилось, повезло :rolleyes: только когда включилась вторая, понял, пля, сцепуху-то не выжал((( А так, 7 лет "В" "С" езжу очень много :) И так, что могу сказать: 1)Прет очень сильно)) Даже много, хотя не газую резко и более 4 000об. Ездил только на 1 и 2 передачи, чуть-чуть 3я. 2)Сидеть не удобно(( Только на баке получается, при этом ногам на подножке не удобно. 3)Очень жестко как-то)) По сравнению с машиной)) Прямо жестко чет. 4)Руль очень опасный... тяжелый такой, чутка крутанул и завал, надо учиться наклоняться когда поворачиваешь! 5)Очень плохо мот себя ведет в колее(((( При езде в колее или при ее пологом пересечении "жопа" жутко гуляет как-бы... легко наепнуться(( привыкну?)) 6)Это офигенно! Покатал по прибрежной речки, холмикам не большим на 1й полазил. На улице не жарко, 12/13гр, так что перегреть не боялся. Вот так вот, Товарищи! Прошли мои первые 1,5 моточаса!!! :wub:
-
То есть.. блин, туплю(( Зад с завода 110/100-18 Важно только чтобы первая цифра 110 совпала... а дальше не важно, главное чтобы не менее 100, больше можно?