-
Постов
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sirgolova стал победителем дня 7 февраля 2015
sirgolova имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
X moto 250 ,Racer Enduro 250
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 024 просмотра профиля
Достижения sirgolova
Новичок (1/14)
70
Репутация
-
JTR 210 поддержу Рому Рому,это наши 100% я себе тоже менял и перед и зад
-
клапана одназначно могут влиять на стрельбу,
-
и клапан здесь не причем ,у нас три рыжика сразу выкинули эти клапаны и тупо как на кроссах поставили шланчик,всего лишь для того что бы бенз не плескался, от этого клапана толку ноль что он есть что его нет
-
возможно забит или порван,или соскочил воздушный фильтр,это первое что нужно смотреть при выстрелах, затем карб но у тебя я понял что с ним порядок,затем клапана, вот первые три причины при которых стреляет при сбросе или резком нажатии на газ
-
поменял на иридевую из-за того что были проблемы с заводкой,перепробывали все включая свечу,а оказалось что распредвал не правильно выставлен был, затем когда мот стал заводится с пол тыка ставил и родную а затем иридивую скажу так что я разницы не заметил и не почувствовал,если мот не тупит то просто так выкидывать деньги не стоит ,толку нет,
-
тогда новая китайская загадка, у меня две было,причем выставляли в сторону радиатора а вторую потом увидели, так что все-таки попробуй в сторону радиатора,а может и случится чудо
-
1500 руб да с алика -это пипец, я брал иридевую в интернет магазине за 600руб с нашей маркировкой,и все отлично работает, кстати при продаже помоему снял и кинул в гараже ,если найду могу отдать за спасибо
-
разницы в принципе нет,там точки две,одна в сторону карба направленна,вторая в сторону радиаторов и все правильно по срезу клапанной крышки, если у тебя все метки в норме и ты уже все перепробывал, выход купить другого рыжика :)
-
ну пардон господа ,визуально все понимаю где что крутить,а как по книжке называется не втыкаю, а так вы все правильно расписали, еще раз пардон,но думаю все поняли в чем причина была и как изличилась,
-
все правильно дружище,о том говоришь,просто на самой звездочке (распредвала) я так называю ясно что распредвал отдельно от звезды,но там все вместе, есть точка(метка) в виде небольшой (выпуклости) она должна совпадать тоже с риской то-есть стык бошки клапанов с движком и быть направлена в перед в сторону радиаторов, ,это можно увидеть только сняв голову,так вот когда мы соединили эту точку с риской то метки в окошке о чем ты говоришь уже не совпали,поэтому и перекинули цепь на звено что бы совпали метки в окошках, то есть выставили все как положено и счастья не было придела, есть рыжики которые заводятся сразу без проблем у них все правильно выставлено с завода а есть которые хренова с самого начала (как мой) так вот -вывод не правильно выставлено гбц или как оно правильно называется не знаю, если о чем речь идет не понятно на моем простом так сказать народном языке,то уточню у знакомого точные научные названия и отпишусь(по просьбе) а так да клапана выставляешь,метки совпадают,думаешь все ок,а он опять продолжает тупить с заводкой,если честно хотел уже его сразу после месяца продать,(из-за этой заводки,раза с 5-10,)все перепробывали,хорошо что подшипник распредвала рассыпался,так бы и не догадались в чем причина, так что ребята у кого такая проблема ,не раздумывая снимайте бошку и посмотрите в общем так выставляем метки в окошке по верхней мертвой точке как положено,снимаем крышку клапанов,смотрим что бы точка на звездочке(ее хорошо там видно не ошибетесь) совпадала со стыком головы и двигателя в сторону радиатора если не совпадает то это ваша и причина,снимаем цепь с помощью натяжителя цепи(ослабив его и открутив)не смещая меток в окошках проворачиваем звезду до нужной нам метки и набрасываеи цепь,(много не будет максимум на зуб,два,вперед назад)вставляем натяжитель и отщелкиваем и он сам натягивает цепь, вот и все, пишите отвечу на все вопросы с которыми сталкивался,
-
Всем привет,хотя продал своего рыжика уже пол года назад ,все же заглядываю на форум, отвечаю тем у кого мот заводится не с первого раза,(сан санычу и другим) брал свой райсер новым, с самого магазина не с первого раза завелся,решили что претрется, прошла неделя вторая,такая же фигня, раза с 5-10 с кика и с электростартера, сломали всю голову дома и на форуме,поменяли и свечу на иридевую ,и карб крутили и с бубном танцевали, ни чего не помогало, (скажу что мот ехал отлично и тяга была нормальная) как в один прекрасный день на ходу разлетелся подшибник распредвала, разобрали голову,поменяли подшибник(там работы на час ни чего страшного) и что мы там увидели метки распредвала не совпадали с цепью,поставили как надо(перекинули цепь на звено,собрали, о чудо мот стал заводится касанием до кнопки электростартера, и с кика одним нажатием и на холодную и на горячею, и в холод и в дождь,и ехать стал в разы лучше,(резвее) так что я уверен на 99% у кого проблемы с заводкой в этом и есть проблема, но для начала проверить клапана если не помогло то тогда снять голову и посмотреть, ни чего сложного там нет, всем удачи
-
У меня родной тросик подошел отлично к короткоходке,а от чего,-идешь в магаз и берешь от любого скутера,мопеда,мотоцикла,лишь бы по длинне был хоть приблизительно одинаков,можно и короче,тогда просто по другому проложи,бульбушке на конце тросика если толстые подтачиваешь напильником до нужного,вот и все,ни каких проблем
-
НА счет иглы с завода да на нижнем,но многие как и я поставил иглу 2деление сверху,кажется в летнее время это лучшее расположение иглы
-
у меня когда сбрасываешь газ,ну и то-есть на ровных оборотах
-
не фига себе,вот тебе и намах,и цепь трет,хотя такая проблема через один мот,вот у меня тоже самое было а у товарища вместе брали все гуд,(только у него другая проблема - головка клапаная сверху лопнула из-за безумно сильно зажатого верхнего болта,крепежа движка к раме,считай на нем и висел, но аргоном запаяли,пока все ок