Rev
Пользователи-
Постов
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
WELS Трофейный
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1 471 просмотр профиля
Достижения Rev
Новичок (1/14)
19
Репутация
-
Господа а нет у кого в наличии покрышек на Трофейный что называется "здесь и сейчас" ? Внезапно обнаружил что задняя за 12к стёрлась в ноль. Покупать всякие Пирелли по 10 штук за одну как то слишком жирно.
-
Вот удивляюсь я народу - до винтиков перебирают. А у меня он просто ездит. 3 год и 12 тыщу. Просто ездит. Зачастую по каду на предельной скорости. Ничего не делаю - только масло меняю.
-
Что еще можно сказать - масло лью Мотюль 5100 раз в пару тысяч. Треснул второй топливомер. За зиму ржавкой почти не покрылся. Думал продать прошлой осенью. Не взяли даже за сорокет. Так что оставлю себе =)
-
У меня пробег 11 тысяч. 14 года агрегат. Всё родное, всё работает. Косяки в основном мои - один раз унесло с дороги так что развалился задний подшипник. Поставил муфту от Гарпии - езжу не знаю проблем. Поставил японские цепь и звёзды. Перед этим сезоном отрегулировал сцепление и сменил свечу (Denso) Кстати мот простоял во дворе всю зиму, а бывало и до -20. Мотор ок, электрика ок, заводится легко. Езжу на ём до гаража с Интрудером =) Не вызывает отвращения =)
-
Пересел с трофика вот на этот агрегат: http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/2013-suzuki-boulevard-c90t-boss-is-mercilessly-majestic_2.jpg но трофика оставил. Переодически катаюсь. И вы знаете - не такой уж он плохой если сравнивать с в 10 раз более дорогим круизёром. Круизёр не в 10 раз лучше, а так гда то в 2 =) Пробег уже 11 тысяч, всё живое, почти ничего само по себе не ломается. Отстоял зиму (до -20) во дворе под чехлом - по весне завёлся в 5 минут. Продавать не собираюсь - первый мот всё таки.
-
Кому интересно. Заменил разбитую заднюю муфту на аналог от Гарпии (в сборе вместе со здездой 1500 руб) Звезда на наш не подходит - слишком большая. Взял ещё ось от гарпии - но не подошла. На 2 см короче чем надо - не закрутить. Так что заменяемость таки не полная. Велсу как всегда фи - не хотят ни запчасти продавать ни ремонтировать. Стыдно же - китайцам этих запчастей надо больше чем Вазу 2106, а их просто нигде нету. Бизнес это не только продал и забыл - это еще и поддержка. Ну и пару слов таки в защиту Велса: 1) Подсказали где запчасти от гарпии 2) Подсказали гараж где отремонтировали.