-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Baltmotors039
-
Добрый день! Вилки у этих моделей все же разные.
-
Здравствуйте! Насчет масла: Если это чинчишный Эндуро/Мотард, то масла там 330 мл в каждом пере. Если это Дакар, то 400 мл. Информации на фото, к сожалению, недостаточно. Можем предположить, что это не вторая пружина, а регулировка клапана. Посоветуем обратиться к нашему продукт-менеджеру по мотоциклам для более подробного обсуждения: Сергей Глебов Скайп:glebovbm E-mail:s.glebov@baltmotors.ru
-
Здравствуйте! Извините, что округлили при объяснении. С закупки комплектующих для прошлой партии в 2013г. курс вырос с 32 до 59 в ~1.8 раза, а не в два раза. Спасибо, что поправили. Всего доброго!
-
Добрый день! Компания Балтмоторс и не думала прекращать сотрудничество с дилерами в МО. Даже никогда не рассматривала подобных идей Мы с пониманием относимся к недовольству ростом цен, однако двукратное падение курса рос.валюты означает двукратное подорожание зарубежных комплектующих. Скачок ценника ограничился полуторным масштабом, более сильное ограничение, к нашему сожалению, неосуществимо. Мы предлагаем как беспроцентную рассрочку, так и кредит, где, благодаря эффективной ставке 23.4%, переплата составляет примерно 1 (один) процент в месяц. Это, конечно, хорошие условия По прежнему приглашаем каждого написать о недостатках работы дилеров на info@baltmotors.ru, либо в этой самой ветке.
-
Добрый день! Простите за задержку с ответом! Прежде всего, мы, конечно, и не думали прекращать выпуск ENDURO 250! В новой линейке, которая поступит в продажу к марту, и на которую уже открыт предзаказ, сохранены модели ENDURO и MOTARD. Именно потому, что, как вы справедливо отметили, это хиты, мы и продолжим их производство. Мы принимаем заявки на запчасти, а когда какой-либо з/ч нет в наличии, то мы готовы дозаказать и привезти ее. Для обсуждения этого вопроса всегда можно связаться с нашим менеджером по з/ч Александром Кутья 8 800 700 19 16, a.kutya@baltmotors.ru. В подобных случаях мы просим рассказать в письме, какой именно дилер отказался принять заявку, чтобы мы смогли использовать эти сведения для улучшения качества работы нашей дилерской сети. А то, что какой-то из дилеров, приняв деньги, кормил вас завтраками целых три месяца - серьезный проступок с его стороны, и мы будем благодарны, если вы расскажите об инциденте. написав на info@baltmotors.ru, оставив комментарий в теме "Работа дилерских центров" в нашей группе в ВК, либо прямо здесь. Позвольте принести извинения по поводу действий нашего дилера, и заметить, что мы относимся к работе на ошибками серьезно.
-
Добрый день! Мы в самом деле рассматриваем возможность выпуска мототехники с большей кубатурой, но пока еще рано говорить о конкретных шагах.
-
Здравствуйте! Всем, кто интересуется Эндуро 200/250 сообщаем, что они вернутся в новой мотолинейке 2018 С ней можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Новости" (МОТОЛИНЕЙКА 2018)Уже и предзаказ можно сделать, сейчас внесения предоплаты не потребуется! (Потребуется прислать контактные данные + название выбранной модели на адрес info@baltmotors.ru) Предзаказная цена на Эндуро 250: 168 700 ₽
-
Добрый день! Чтобы обсудить заказ колес на Эндуро 250, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом з/ч: можете позвонить на беспл. номер 8 800 700 19 16 либо написать на a.kutya@baltmotors.ru Постараемся все решить. Всего хорошего!
-
Затягивать со всей силы хомуты очень не советуем. Они передавливают и рвут резину.Винт качества регулирует обычно только первые 3-4 оборота от полностью завинченного. Дальше его выкручивание никак не влияет на работу.Если выкручиваете винт и не слышите изменения оборотов, это не значит что работа двигателя не меняется. Винт меняет качество смеси, а не обороты. Изменение оборотов это следствие ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО изменения качества смеси.Винт обычно имеет возможность полностью выкручиваться. Это обычный винт, но с заостренным концом. Езжайте к дилеру. Сэкономите время, нервы и, в конечном итоге, деньги. Всего вам доброго!
-
Здравствуйте! Топливо. Скорее всего топливо. Разборка/сборка не гарантирует исправную работу карбюратора. В карбюраторе может быть забит какой-либо канал и его не продуть. Самое простое/быстрое/надежное - взять для проверки заведомо исправный карбюратор. Бывает патрубок между карбюратором и головкой трескается и начинает подсасывать воздух. Бывает под хомутами и малозаметно, но при снятии/установке карбюратора это должно было быть заметно. Бывает фильтра топливные ставят. Фильтр вроде полный топлива, но пропустить необходимое количество не может. На холостых нормально работает (хватает топлива), а на больших сжигает его быстрее, чем оно натекает в поплавковую камеру. Возможно, при сборке/разборке карбюратора изменили уровень в поплавковой камере. Такие же симптомы будут. Лучше обратиться к ближайшему дилеру Всего доброго!
-
Здравствуйте! Аналогами мы не занимаемся, а оригинал у нас стоит 2550 ₽. Всего доброго!
-
Здравствуйте! Впуск 0,1. выпуск 0,15 Всего доброго!
- 2 ответа
-
- 1
-
Здравствуйте! К сожалению, нет возможности предоставить данную схему.