Добрый вечер, форумчане!
В прошлом сезоне на моём Slels Flex 250 (пробег 10 тыс. км) сцепление стало работать ненормально. При трогании с места и на малых скоростях движения, в самом конце хода рычага выжима сцепления (когда он почти полностью отпущен и мотоцикл уверенно начал движение), сцепление резко схватывает (как будто бросил рычаг), мотоцикл испытывает толчок. Если сцепление отпускать очень-очень плавно, толчок минимизируется, но появляется вибрация (как бы серия более слабых толчков). Причём, чем сильнее нагружен мотоцикл (езда с пассажиром), тем вибрация сильнее. Снизить вибрацию помогает трогание в два захода: отпустить сцепление до момента начала вибраций, потом сцепление снова полностью выжать, и снова плавно отпустить его (когда мотоцикл поедет), добавляя газ. Регулировка сцепления не помогла.
На одном ютуб-канале ( youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg ) человек описывает похожую проблему со сцеплением, связанную с сильным радиальным люфтом муфты (фото муфты прилагаю, по каталогу эта запчасть называется: муфта обгонная стартера, артикул: LU040631), которая надевается на первичный вал КПП, сверху на муфту устанавливается корзина сцепления. В моём случае, люфт муфты на первичном валу был не сильно большим (около 0,2 мм), но всё равно было решено заменить её на новую (к слову, радиальный люфт новой муфты тоже присутствует, составляет примерно 0,05 мм). При разборке двигателя, было всё тщательно осмотрено, особенно связанное с работой сцепления. Никакого износа, деформаций или каких-либо аномалий выявлено не было.
При первых поездках, после сборки двигателя, проблема со сцеплением, казалось бы, ушла, но через пару дней активной езды появилась вновь в том же виде.
Думаю, ничего не остаётся, как попробовать заменить корзину сцепления целиком. У кого есть какие мысли?