Перейти к содержанию

evgeniy256

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

803 просмотра профиля

Достижения evgeniy256

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. evgeniy256

    STELS FLEX 250

    http://zakatayrukava.ru/avto-moto-velo/mototehnika/105-bagazhnik-kofra-motocikla-stels-flex-250.html
  2. Ребята, у меня абсолютно та же проблема с дёрганьем Stels Flex 250! Наткнулся на ютуб-канал youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg , где человек описывает похожую неисправность, связанную с сильным радиальным люфтом которая надевается на первичный вал КПП, а сверху на эту муфту устанавливается корзина сцепления. Я движок разбирал, муфту менял (тоже был заметный люфт), но проблема с дёрганьем осталась. При разборке двигателя, было всё тщательно осмотрено, особенно связанное с работой сцепления. Никакого износа, деформаций или каких-либо аномалий выявлено не было. Думаю, ничего не остаётся, как менять сцепление целиком. Есть люди, которым удалось победить эту проблему???
  3. evgeniy256

    STELS FLEX 250

    Прошу всех подключиться к решению моей проблемы со сцеплением -
  4. Добрый вечер, форумчане! В прошлом сезоне на моём Slels Flex 250 (пробег 10 тыс. км) сцепление стало работать ненормально. При трогании с места и на малых скоростях движения, в самом конце хода рычага выжима сцепления (когда он почти полностью отпущен и мотоцикл уверенно начал движение), сцепление резко схватывает (как будто бросил рычаг), мотоцикл испытывает толчок. Если сцепление отпускать очень-очень плавно, толчок минимизируется, но появляется вибрация (как бы серия более слабых толчков). Причём, чем сильнее нагружен мотоцикл (езда с пассажиром), тем вибрация сильнее. Снизить вибрацию помогает трогание в два захода: отпустить сцепление до момента начала вибраций, потом сцепление снова полностью выжать, и снова плавно отпустить его (когда мотоцикл поедет), добавляя газ. Регулировка сцепления не помогла. На одном ютуб-канале ( youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg ) человек описывает похожую проблему со сцеплением, связанную с сильным радиальным люфтом муфты (фото муфты прилагаю, по каталогу эта запчасть называется: муфта обгонная стартера, артикул: LU040631), которая надевается на первичный вал КПП, сверху на муфту устанавливается корзина сцепления. В моём случае, люфт муфты на первичном валу был не сильно большим (около 0,2 мм), но всё равно было решено заменить её на новую (к слову, радиальный люфт новой муфты тоже присутствует, составляет примерно 0,05 мм). При разборке двигателя, было всё тщательно осмотрено, особенно связанное с работой сцепления. Никакого износа, деформаций или каких-либо аномалий выявлено не было. При первых поездках, после сборки двигателя, проблема со сцеплением, казалось бы, ушла, но через пару дней активной езды появилась вновь в том же виде. Думаю, ничего не остаётся, как попробовать заменить корзину сцепления целиком. У кого есть какие мысли?
×
×
  • Создать...