-
Постов
514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
nortes стал победителем дня 27 октября 2015
nortes имел наиболее популярный контент!
Информация о nortes
- День рождения 24.01.1985
Обо мне
-
Моя мототехника:
Zongshen CBB250 (wels trophy)
-
Имя
Никита
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения nortes
Новичок (1/14)
206
Репутация
-
Этот может и не с 14-го года.Но по нему инфы я тоже не вижу. Хотя цена нового у официала в 112 тыс.... ну такое себе, учитывая, что эти моты максимум 85 стоят, без особых накруток. Но если сравивать трофи и мотолэнд, вероятно, стоит пробовать второе, т.к. с трофи всё тухло, а этот, если типа новый, годика полтора-два, если повезёт, будет иметь хождение, пока тоже не прикроют поставки.
-
Свернули.Только не с продажи а с поставки. Все мотаки 2014-го года поставки.Если где-то пишут, что 15-16-й год и тп - враньё. Ну, максимум, может, 15-й год, и то не факт. Сейчас сам мот свежий именно что не достать, только запы и расходники на него со с кладов оставшиеся, именно поэтому я настоятельно рекомендую хорошо думать, прежде чем его брать. Омакс, как я понял, тёмная лошадка та еще.Про него инфы вообще нет, да и соответствующая ветка на форуме скажет всё за себя. По-факту, все эти моты-копии были вброшены на рынок на волне 14-15 года под разными брендами и с некоторыми отличиями по комплектации в лучшую/худшую сторону. Так что, на момент завершения 18-го года, народ ездит на том, что купил во время первой волны, либо же в последствии приобретались те же стоявшие в магазине мотаки первой партии. Аналогов/близнецов именно этого мота на рынке новых нет и , что более очевидно, уже не будет.
-
Разница есть в том, что двигло явно не точно такое же как на нашем, нет датчика топлива и есть некоторые прочие отличия по приборке и прочим мелочам. А так, да, я и писал, что это те же яйца только сбоку, просто xmoto вроде как еще не свернули с продажи.
-
Вообще-то я уже говорил ранее и повторюсь, что если бы я знал заранее о том, что этот мот будет из себя представлять в последствии, я бы его не факт что взял. Да, были приятные поездки, да он не доставлял проблем по сравнению с тем как у некоторых отписавшихся здесь, но еще раз - есть разумные пределы некачественности вкупе с погрешностью на китайскую рулетку, когда это 1 из 20 это не страшно, но когда проблемы с двиглом идут у многих людей, это повод задуматься, а надо ли тебе играть в такую рулетку? По соотношению цена/качество/доступность запчастей и поддержки оф. дилера ,этот мот нихрена не адекватен. Тем более, полагаю, если человек удосужится прочесть эту тему как минимум до 250 страницы, полагаю он сам сможет сделать точные выводы, надо оно ему или нет. Когда я брал этот мот , в этой теме было от силы 10-15 страниц и никто не знал еще, что представляет из себя этот мот:)
-
Ну, ответ на вопрос а чо нет кроется в том, что ты не прочитал и половины этого форума:) Яж говорю, если тебя не смущает то, что этот мот как и гарпия вышел в тираж и запы на них можно будет найти хорошо если еще года два, и то в крупных городах и то остатки в основном равно как и то, что качество/характеристики этого мота соотносительно его цены..скажем так, неадекватные и плюс очень сильный рандом по качеству двигла - тогда бери.Bajaj и правда, как написано выше, хорошая альтернатива. Если прилип именно к конкретному дизайну данного мота аля-круизёр, то тут с аналогами сложнее..может балтмоторс, что-то вроде было, на худой конец x-moto или как-то так, но это теже яйца только сбоку - копия нашего мота, только более обрезанная.
-
А точно-ли именно этот мот тебе нужен? Если прочёл хотя-бы большую часть этого форума, думаю, как минимум появились бы сомнения о дальнейших перспективах этого мота в обслуживании после покупки... Примерка дело индивидуальное, безусловно, но могу только сказать будет удобно или нет если отталкиваться от роста/веса , как максимум.
-
Stels flame 200 -вот нормальный китайский мотик, обьективно. Был. До момента, как его перестали поставлять сюда из-за изменившегося курса валюты, который сделал просто невыгодным закупку и продажу в наших реалиях. И то, это было производство под надзором и по лицензии итальянской бенелли. А наш мот - это классическая китайская рулетка с весьма посредственными даже без учёта двигла по качеству узлами и механизмами. Я не имел с мотом практических никаких проблем, но даже я согласен, что этот мот далеко не самый хороший вариант из того, что можно купить в китае за эти деньги. Напоминаю, что население у нас покупает китай нихрена не от хорошей жизни и большого количества денег... и я очень хорошо понимаю обиду(мягко говоря) человека, который купил на последние деньги китай и сталкивается с таким вот.... и далеко не каждый, кто берёт китайца, хочет возиться с ним в гараже латая дыры и косяки, думая, как починить что-то.Я согласен с тем, что владелец мота должен уметь делать базовое обслуживание сам, но не обязан быть механиком , чтобы самому мочь разобрать и собрать мот по запчастям или лезть в двигло.А при практически полном(за редким исключением) отсутствием адекватного сервиса для китая у нас, приобретённый мот становится через несколько лет реальной головной болью, т.к. встаёт вопрос о том, откуда доставать то, что рано или поздно выйдет из строя, ибо дилеры просто выкидывают мот на рынок на несколько лет и сворачивают его поддержку, что и вышло как с нашим мотом, так и с гарпией, и еще много примеров от других контор.
-
К такому никто не должен быть готов, беря новый мот - согласен. Когда я брал своего, единственное, на что я возлагал надежды, так это на именно двигло, ибо всё остальное более-менее можно , грубо говоря посадить на стяжки/приклеить на изоленту или перепротянуть. Впрочем, я на своём в силу бытовых причин с июля не выезжал... но на тот момент он работал нормально. А так, нужно уже начинать откладывать деньги на японца...да. Тем не менее замечу, что я один видимо из неммногих владельцев данного мота на этом форуме, кто откатал 20000км и не имел никаких проблем с двиглом, при том меняя масло раз в ~5 тыс. км.
-
Скрежет - это вероятнее всего либо центральная подставка(она находится ниже боковой по расположению), либо, что более очевидно, это лопухи, т.к. при сильном закладывании я , бывало, несколько раз чиркал ими в повороте, они же на нашем моте сделаны аля как на круизёрах - широкие, чтоб ботинок можно было поставить с комфортом:) После осмотра мота увидел только царапины на централке как раз и на левом лопухе, т.к. им я как раз в повороте и начал чиркать. Вообще, спасло еще и то, что мот с низким центром тяжести, полагаю.
-
Вырезка на тему езды на моте с недосыпом... Ситуация в целом банальная: залип на секунду перед поворотом и не сбросил скорость вовремя. Отделался царапинами на подножке, нуу и получил прилив бодрости и адреналина:) Так что, если уж и нужно ехать уставшим и не выспавшимся - нужно быть вдвойне осторожным! В обычной ситуации, безусловно, въехал бы в поворот без инцидента.
-
Как уже было сказано, начальный показатель заряда критичен при заводе. Плюс надо помнить, что на холодную мот в принципе заводится хуже, хотя это частично решается грамотной регулировкой карба. Порядок действий лично у меня при заводе после ночи и если прохладно - несколько раз крутануть на незаведённом моте газ, после этого можно раза 3-4 дёрнуть кик и уже после этого пытаться завести. Можно приоткрыть т.н. подсос, наполовину. Хотя всё это ерунда по сравнению с ОЧЕНЬ херовым залитым бензином, который мне непосчастливилось залить на ближайшей заправке(больше туда не поеду). Тяга просела, ускорение стало дёрганным, рывками и самая мякотка - при старте, когда мот на холостых держит обороты я пытаюсь открыть газ - мот тупо глохнет. Раз 10 где-то пытался его крутить пока наконец не получилось, вот это и правда ад. После заезда на нормальную заправку - проблема исчезла.
-
1. Незнаю насколько, но ориентируюсь по ежедневному пробегу, который каждый раз скручиваю на заправке на ноль. Максимальная цифра при которой я заправлялся была около 370км. Теоретически, при определённых условиях, возможно дотянет до 400-ста, но проверять не хочу, да и надо понимать, что по городу расход явно больше из-за рваной и дёрганной езды через пробки и тд. Так что, скорее всего ~350 км + - , на трассе при спокойной езде и нормальном бензине вполне возможно будет и больше пробег. 2.Цепь, 100% У меня такая же хрень была на цепи JT, которая была говном и растянулась за один сезон, в этом сезоне поставил EK сальниковую, идёт как по маслу
-
Скатался в сервис по поводу сцепления, ну, ничем не помогли Сказали либо там внутри износ уже, либо хз, покрутили тросик, потестили и без вариантов Грят ездий как есть, если накроется совсем, то там уже и делать что-то надо, а просто так лезть в двигло смотреть реально бессмысленно. Да, цепь Jt за один сезон растянулась просто вусмерть. Как я выяснил, это проблема этих цепей...толи брак пошел толи качество упало(а мжет вообще подделка), но суть в том, что очень много отзывов о том, что их выкидывают за ОДИН сезон. Короче цепь под замену. Но буду брать такую же, т.к. смысла в дорогой дидовской за 5000 с хреном я не вижу, потому как неизвестно, сколько еще этот мот проездит при таком проблемном доступе к запчастям на рынке... Недавно к слову узнал, что ирбис таки свернули полностью поставку мотозапчастей и мотоциклов, так что, аналога в виде гарпии для нас больше нет на рынке, а при условии, что у официалов ситуация с запами под большим вопросом(учитывая, что мот уже не поставляется), то вариантов всё меньше и меньше.