Перейти к содержанию

ooops

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец

Посетители профиля

1 124 просмотра профиля

Достижения ooops

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. ooops

    IRBIS Z1

    SkyGroM, есть предположение на то что твой спидометр тебя обманывает ) попробуй покатать рядом с кем нибудь и сравнить скорость....тоже без обид. Понятие прет до 165 и разгоняется до 165 большая разница, после 120 желания что то обогнать он не проявляет никакого, не спорю мб мне и не очень повезло с двигателем, но у тебя цифра на спидометре какая то не реальная если учесть что мот в стоковом варианте. Кава ниньзя 250 после 145 сдуваеться и до 165 разгонется но очень неспешно, а в ней двигатель мощнее и резвее гораздо. P.s. свой разгонял до 148км/ч, но по очень длинной прямой и с попутным ветром..
  2. ooops

    IRBIS Z1

    1. При резком старте С МЕСТА из двигателя идеть треск и он не едет, очень напоминает отсечку шуруповерта, при движении даже на небольшой скорости этого нет, что это и как избавиться? 2. Как запилить 2 тормозной диск без замены родного колесного диска и хватит или нет родной тормозной машинки на 2 суппорта?
  3. ooops

    IRBIS Z1

    А что так скромно, всего лишь шестисотку? мб сразу буську надутую или дукати суперлегеру там и табун по больше и ценник прям радует... на последнюю денег, как раз камазика с прицепчиком хватит)) Сравнивать Z1 и R6 как минимум не корректно т.к. они в разной ценовой категории, максимум это четырехсотка и то с большим НО т.к. за 100к это далеко не новый, а примерно 15-20 летний и возраст хочешь или нет, все равно напомнит о себе. Шестисотка и больше за эти деньги скорее недвижимость, чем шустрый спорт)), а покупка с рук будет не меньшая рулетка, чем китайский мотопром... это раз Брать спорт 600+ и катать не втыкая дальше 4 и не выкручивая ни разу ручку до звона смысла не вижу, для этих целей спорт-турер актуальнее и в обслуживание проще. Катать по другому в регионах чаще всего негде т.к. дороги оставляют желать лучшего и 200+ км/ч ведут прямиком на кладбище... это два Донар с которого копировали двигается чуть быстрее + есть запас прочности в любом двигателе, + он задушен в угоду нормам экологичности + я катаю один, а на 2 номер хоть пара кобыл, но бежала в холостую, все это в принципе должно дать прирост максималки +30-40км без потери динамики... это три Продолжать дискуссию о том, что лучше подержанный японец или новый китаец, будет оффтопом, да и тема наверняка уже такая есть, возможно и не одна ) P.s. Мануал на двигатель и подвеску все еще актуален, помощь в поиске лошадей в двигателе принимается, +1 в карму за любую помощь заставить быстрее бежать это чудо китайского мотопрома))
  4. ooops

    IRBIS Z1

    Хелп, где достать мануал на мот или хотя бы на двигатель? По документам двигатель шинарей 170мм, но где не смотрю это 2х клапанная воздушка и коробка 5 ступка. Похожий двигаетель у Shineray XY250-3A 2013 года! Так же интересно, как перешить мозги или чем заменить т.к. родные не дают крутиться выше 9к. В целом, надо найти где разместить еще пару-тройку лошадок) и добавить +40км максималки, вариант только с заменой звездочек не катит т.к. на 120+ двигатель выдыхаеться и разница между 5 и 6 быть может только в расходе топлива. Если подобная тема уже есть, каюсь не видел, ткните носом ))
  5. ooops

    IRBIS Z1

    В городе ездит, за городом ОЧЕНЬ чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту, ВСЕ ВАРИТСЯ! И ЖЕЛЕЗО И ДЮРАЛЬ И ПЛАСТИК ТОЖЕ!!! С запчастями беда! у официалов на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. через чур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить, заменить масло тоже проблематично т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза, задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо... ОЧЕНЬ!!! Про слепую панель приборов уже много где написали, как и про не ловящуюся нетраль. В целом, не разочаровался, за 1.5к пробега заглядывать под пластик кроме замены масла не приходилось, внешний вид с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают) на трассе тоже пропускают, но нехватка +40-50км максималки печалит... Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5к пробега подтягивал один раз. Р.s. еще одна ложка дегтя, информации в инете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет, почта ирбисмоторс тоже молчит чем очень печалит.... P.s.s. +1 в карму тому кто подскажет реальную возможность как найти +40км максималки))
×
×
  • Создать...