-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Metallist
- День рождения 26.10.1988
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR250R
-
Имя
Антон
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подольск
-
Интересы
Металлоискатель поиск монет и реликвий
Посетители профиля
1 381 просмотр профиля
Достижения Metallist
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Всем привет, зимой было много других забот. Мы как планировали так и планируем провести мини соревнования. Техничек будет много, тк делать собираемся вместе с квадрат цикл ислами. На данный момент лесные участки предполагаемой трассы ещё в снегу и льде. Проводить думаем на вторые майские или другиевыхи в мае. Месторасположение междуВаршавским и Калужским шоссе,на территории новой Москвы. Если кто то где то делает похожее с радомтю приедем.
-
Руки единственное что может мерзнуть, после покатушек приезжаю вымокший насквозь, одеваюсь в комплект тонкого термобелья, защита, летний костюм для мотокросса и куртка, под шлем теплый подшлемник. Проблема рук решается грипсами с обогревом, рукам жарко ))) Кстати неплохо покатали, не считая пробитого колеса на одном мотике и пробитой крышки движка на другом, из 3х мотиков, целым вернулся один и то после двух падений в обрыв )))
- 26 ответов
-
- подльск эндуро
- эндуро
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Отлично Коль, давай тогда в пятницу вечерком созвонимся, потому что у меня напарник до сих пор сломанный стоит.
- 26 ответов
-
- подльск эндуро
- эндуро
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Летом частенько видел толи на мотарде толи на эндурике на красном, мотоциклист тоже в красном костюме, и когда видел он постоянно на заднем или перед светофором на стопи. Сезон никто закрывать не собирается? ) Может в эти выхи закатнем и наконец то познакомимся вживую?)
- 26 ответов
-
- подльск эндуро
- эндуро
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Привет всем, в эти выходные уезжал на коп в Торопец, поэтому здесь не был, на следующих выходных, а они уже скоро, собираемся выехать. Кто с нами пишите в личку или вотсап или звоните, 2 вторых варианта более предпочтительней ) Тел для связи +7-915-185-75-44
- 26 ответов
-
- подльск эндуро
- эндуро
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Как то тема затихла (( Уважаемые разработчики-изобретатели отпишитесь пожалуйста в данной ветке, люди ждут очень. По себе скажу что очень жду вашего аморта и готов его приобрести по адекватной цене одним из первых не дожидаясь отчетов кого нить. Родной пока еще жив, но его работа меня не устраивает, переплачивать за импорт не хочу, жду вашего. Напишите хотя бы примерные сроки.
-
Спасибо за понимание и поддержку в данном вопросе. Чем дальше в лес - тем больше дров, а у нас только больше вопросов к самим себе. Решили что проводить будем, когда? скажем ближе к маю и точный формат объявим также. Главное начать )
-
А я склоняюсь все же к версии "R", но с некоторыми доработками. Ведущую звезду ставим на 16, пластилиновую цепь меняем на D.I.D., выпиливаем штатный глушитель, делаем прямоток и бумагу в штатном воздушном фильтре меняем на поролон. Со временем меняем аморт, хотя бы от версии 14 года с регулировками, год откатал на таком пока жив(аморт) в планах зимой сделать аморт из Нивовского. Пластик очень хороший, ронял его, ломал(гнул) ветки когда лес брали напрямик и напролом, крыло кругом заворачивалось, все цело. Себе помимо того что описал еще поставил грипсы с подогревом и хочу поменять руль от старой версии (не уверен что надо) 80% времени езжу в стойке, дискомфорта не ощущаю. По болотам лазит отлично
-
Смотря сколько ехать. 125 ирбис перегревали в лесу, сухая дорога и глубокая колея, час в такой херне и вот он перегрев. Свою ттр250 ирбиса не перегревал, но стабильно один раз в 45-60 минут устраиваю перекур.
-
Ну в с таким подходом можно делать вобще любой формат и не обращать внимание на пожелание людей. больше 50% на этом форуме не имеют ПТС, особенно владельцы питбайков, и не все из них имеют возможность найти прицеп или другую технику для того чтобы добраться за 100 км от Москвы. По поводу большого круга на 1 день это другой формат который мы как раз обсуждаем но проводить в другой день где то через месяц после первго. Пришли к выводу что круг будет либо 6 либо 10 км, один круг в 6км предполагаемом месте в зависимости от умения будет занимать от 15 до 30, больше 3х кругов делать опасно, могут быть сходы из-за перегревов, водяных можно и больше запускать. круг в 10 км, это максимум 2 круга за один заезд. Возможно помимо тренировочного круга, будет не один а два заезда в зачет. В итоге каждый участник на трассе проведет от 1,5 до 3 часов. А это не так уж и легко. При условии того что это все будет расчитано на любителей.Скорость на некоторых лесных участках будет не больше 20км/час (я не представляю как там можно разогнаться больше). Так как хоть кто то я думаю приедет, ждем весны, в апреле начинаем подготовку трассы.
-
А чем она не хороша? Если учесть что каждый заезд будет примерно по 25-45 минут в зависимости от подготовки и мастерства участников. У меня движок нормально переживает такие прохваты и не перегревался не разу.
-
НУ Кирзачи многодневные соревнования и расчитаны на другую технику нежели у нас. А здесь хочется провести соревнования в один день. 1 круг в 50 километров сделать немного сложней (надо больше судей больше сложности в прокладке маршрута без выезда на ДОП , а это я считаю неприемлимо, т.к. многие без ПТС и не хочется омрачать соревнования разборками с ДПС. Но увеличить круг до 10 км тоже возможно. Для этого и создалась тема чтобы услышать желания большинства и сделать это интересным для многих. Так же я думаю стоит подумать над тем чтобы создать какие то развлечения на стартово-финишной зоне для супруг и детей, т.к. я думаю будут желающие приехать с группой поддержки.
-
По поводу препятствий тоже планируется. Думаю как раз так и сделать что они будут бонусными (вычитать время из общего круга) пепятствия пока вижу в виде напиленных бревен сложенных пирамидой и скрепленных между собой, вкопанных колес от грузовой техники и что нибудь еще можно подсмотреть у пиндосов. Ответ на первую часть поста. Для себя хочу добиться нескольких результатов: 1. Хочу объединить и сдружить наших братьев, так как народу у нас катает много, но к сожалению нет такой дружной и постоянной компании, как например у квадроциклистов. 2. Материальной выгоды никакой не преследую, причем по опыту проведения в свое время соревнований по BMX и MTB (которые сейчас и без меня продолжают проводиться регулярно) уверен что несколько первых соревнований будут либо в минус, либо в ноль для моего кармана. (Если кто то будет помогать материально, а такие сподвижники есть уже и сейчас из квадросов, то оставшийся фонд будет потрачен на шашлыки и отдых после мероприятия) 3. Хочется провести это и для себя и для друзей, так как многим надоело катать каждые выходные просто так в "никуда". Ответ на вторую часть поста: А никто и не собирается проводить их каждую неделю, в мае и конце сентября вполне достаточно. Такое тоже планируется, но уже после проведенияпервых соревнований, как раз с выполнением задачек на чекпоинтах, с пробегом километров в 50, возможно даже с логическими задачками (Есть идея совместить "ночные игры" такие как DoZoR, CXватка и EN с нашими покатушками, причем провести на неплохом уровне, ребята из СХватки готовы даже помочь с организацией и предоставлением движка в интеренете, но это уже другая история и её пока отложил, т.к. не люблю гоняться за двумя зайцами одновременно.
-
Обо всем по порядку ) Именно поэтому вопрос поднял в Октябре, а не в Апреле, думаю время проведения - вторые майские праздники. Раньше когда плотно занимался BMX и MTB первые проводили как раз в это время и приурачивали к 9 Мая. Отличия будут в том что это не будет совсем кросом, я уже писал что должны быть как мало,среднескоростные и скоростные участки. У меня мои ттр тоже единственный и соревнования делаются с упором на любителей, никаких трамплинов с пролетами 3-5 метров не будет. По поводу квалификаций отдельно япов и китайцев тоже думаю правильная идея или 250 японцев засунуть в категорию 450 китайцев, там по мощности они будут примерно равны. Освещать я думаю еще рано, забудется, а вот за месяц-полтора надо будет освещать по форумам и посещаемым магазинам с данной тематикой. Разделения по поводу веса участников это перебор, тут уже стоит самому задуматься и перед соревнованиями побегать пару недель ))))
-
Впринципе без разницы, я думаю оно должно быть минимально удалено от МКАДа, чтобы было проще добиратьсябольшему количеству людей. Я хорошо знаю окрестности подольска и территорию новой москвы, и на этой территории есть места чтобы проложить трассу. Так что пока предварительно это Новая Москва.