vladis_a
Пользователи-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о vladis_a
- День рождения 21.08.1970
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels CBR 3000 (по холодам KIA Rio FL)
-
Имя
Владислав
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
Стрельба из лука, генеалогия, археология русского языка, панславизм.
Посетители профиля
1 289 просмотров профиля
Достижения vladis_a
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Речь шла о том, что у модели заводской брак. Я и заводской брак должен устранять за свои деньги? Тем более, что в той ветке Светлана пообещала и на этом все закончилось. А через какое-то время написала, что была в отпуске. А перед уходом в отпуск написать пару строк людям, которые уже заждались обещанного, религия не позволяет?
-
Вы бы по старым моделям проблемы решили!!! А то часть покупателей уже собирается в суд идти и деньги возвращать, если и дальше будет такое же отношение! Перечитайте ветку по CBR 3000.
-
Полностью поддерживаю! Если уж компании хочется поиметь головняк, пусть и через их дилеров, то вперед. Подожду еще недельку и поеду к дилеру, где покупал. А там пусть они мне расскажут, как при пробеге в 150 км такой износ двигателя, неработающая приборка и т.д.
-
Не похоже, что нас собираются обрадовать. Как-то все больше напрягает такое отношение! Пообещать, не значит жениться. Ну что ж, я уже подсказывал, что можно сделать - пробег маленький, а проблемы есть, гарантия еще не закончилась, так что ....... Раз такое отношение, то уж не обессудьте....
-
Продолжаем модернизацию.... Как-то Александр писал, что лучше ставить карбюратор Keihin или Mikuni. Поиски на aliexpress выдали целую гору карбюраторов. Понятно, что нам нужен на 30 мм, но там еще выбор - с ускорительным насосом или без. Подозреваю, что если взять с ускорителем, то будет получше. Но встает вопрос - а как это все устанавливать? Там ведь еще один трос. И не заметил, как крепится трос от заслонки. Надеюсь на помощь Александра.
-
Итак, приобрел цепь на 140 звеньев и стопорные шайбы. Вчера вечером удалил 2 звена и поставил звезду на 17 зубьев. Такого эффекта я не ожидал, честно скажу. Динамика осталась прежней, а вот скорость явно увеличилась! Если раньше на 5000 оборотов было 60 км/ч, то сейчас при тех же оборотах - 70 км/ч. В теме по Ирбис ТТР250 народ ищет звезды на 15 зубьев (которая стоит у нас), а нам лучше ставить на 17 (которая стоит у них). Предлагаю следующее - в рамках взаимовыгодного сотрудничества компаниям Ирбис и Wels меняться ведущими звездами :) Александру ОГРОМНАЯ благодарность за идею!!!!
-
Продолжаем.... Благодаря Александру полез искать ведущую звезду на 17 зубов. В соседней ветке по Ирбис ТТР250 2014 г.в. (огромное спасибо ребятам за их информацию) вычитал, что внутренний диаметр посадочного места 17 мм, внешний - 20 мм, шлицов - 6, ширина шлица 4 мм. Там же написано, что звезда подходит от Минска! Сегодня благополучно приобрел такую звезду от Минска на рынке, стоимость - 150 руб. На родной звезде маркировка 428-15Т, т.е. 428 цепь, 15 зубьев. Попытка поставить звезду успехом не увенчалась по следующим причинам: 1) Вместе со звездой покупайте стопорную шайбу в кол-ве 2 штук, внутренний диаметр все те же 17 мм. На звезде от Минска нет отверстий с резьбой для крепления родного стопора, поэтому фиксируем шайбами. 2) Никогда бы не подумал, что увеличение ведущей звезды всего на 2 зуба не даст мне поставить на место колесо! Видимо, надо ставить цепь с большим кол-вом звеньев, ну или ждать пока цепь растянется (но это не самый лучший вариант, т.к. цепь может и порваться). Надеюсь, если где ошибся, Александр меня поправит.
-
Александр, день добрый! Посмотри, плиз, на родной звезде, которую ты снял, точную маркировку. Тоже хочу махнуть звезду на 17, но там есть еще параметры. В частности, внутренний диаметр. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
-
Главное, чтобы память не была "девичьей" :) Светлана, и подскажите, пожалуйста, параметры нашего амортизатор. Уж очень хочется поставить туда регулируемый!
-
Будем надеяться, что почта тормозит.... Не хотелось бы ошибиться. Вообще-то приборку я уже и сам нашел, но пока не оплачивал и не заказывал. Не тороплюсь, т.к. нет уверенности, что новая не будет себя вести точно так же. Опять-таки, мы ничего не теряем. Я же уже писал, что по пробегу у нас постоянно новый мотоцикл :)
-
Парни, удачи, ровной дороги и поменьше идиотов на дороге!!! Если вдруг чего, я в РнД, помогу, чем смогу....
-
Ну а это мой двухколесный друг :) Фото себя с другом выложу чуть позже, не получается сфоткать самого себя :)
-
Во как! Вот это уже похоже на поддержку серьезного представителя!!! Светлана, ждем связи!
-
Я так понимаю, что ттр 250 это ирбис? Ну к нему запчасти найти полегче будет.