Galatik
Пользователи-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Galatik
- День рождения 01.12.1979
Обо мне
-
Моя мототехника:
Десна 200 кантри
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Шахты
Посетители профиля
783 просмотра профиля
Достижения Galatik
Новичок (1/14)
12
Репутация
-
Я вообще заднюю часть лапки переключения отрезал болгаркой. Со сцепой та же проблема, но на горячем моторе. Как лечить не знаю. Мотоцикл болтает из-за резины! Но при условии, что вся ходовка протянута должным образом. Меняй жижу в перьях передней вилки - плюс 100500 к управляемости добавит.
-
Углы, качество света, мощность - всё Кал! После замены - всё Ок!
-
За трубу не переживай! Это нормально. Я свой купил в коробке, собирал сам. На не разу незаведенном моторе труба была блестящая, а когда завел, то после пяти минут работы произошло тоже самое, что и у тебя. Хотя мотор даже прогреться не успел, но труба нагрелась и стала желто- синего цвета. Причём не вся выхлопная система, а именно выпускное колено.
-
Ободок остаётся мотоциклетный, а оптика меняется. Держится она за счёт скоб металлических. Работы на 10 минут.
-
Приобрёл отражатель с нивы и установил вместо штатного. Внешний вид никак не изменился. Только надо было ставить не с нивы, а с Жигулей, с одиннадцатой модели. В ниве лампочка габарита отсутствует. По мне так не критично. Оптика продавалась с лампочкой и проводом с фишкой. Фишку отрезал, а свою припаял. Кстати, лампочка фирмы "OSRAM", 55/60., очень хорошая. Я в своих автомобилях только этого производства эксплуатирую.
-
Коллеги! Решил продать своего железного коня! Кантрик, покупал 8 марта, 2017 года. Пробег на данный момент - 2300 км. Состояние - идеальное! Резина - Петрошина. Фара - нивовская. Цена - 63 тысячи.
-
Нижний болт, необходимо откручивать для замены сальника и пыльника- мне это не надо. Для замены жижи, достаточно верхней пробки. Пружина выталкивает пробку совсем немного! После замены проехал около 10 километров, по ощущениям стало чуть-чуть жестче, но замену я производил из-за того, что была сильная вибрация в руль. Мне подсказали, что необходимо заменить масло в перьях. Испытания проводились на грунтовке, поэтому не могу сказать, ушла вибрация или нет. Колесо не восьмерит и не яйцом!
-
1.Снимаешь колесо, затем крыло. 2. Срываешь верхние пробки, но до конца не откручивать. 3. Отпускаешь верхний болт траверсы, ключом на 10. 4. Затем отпускаешь нижний болт траверсы, ключом на 13. 5. Вынимаешь перья. 6. Рукой или ключом откручиваешь до конца верхнюю пробку, но делать необходимо осторожно, чтобы пружина находящаяся под пробкой, не выстрелила.(хотя усилие небольшое) 7. Под пробкой стоит втулка, шайба и пружина. Их вынимаешь. 8. Сливаешь китайскую жижу и промываешь внутренности пера. 9. Промываешь все детали, обтираешь насухо. 10. Далее заливаешь необходимое количество (???????), "правильного" масла. 11. После необходимо вилку прокачать, а только потом собирать всё в обратной последовательности. p.s.: пружина вставляется мелким шагом витков вниз. Удачи!
-
гайка на 11, а не 10
-
масло заменил, залил по 200 мл. веретенки в каждое перо. Заоодно установил восходовские гофры, резиновые. Чтобы никелированную часть уберечь от песка и грязи. Прокатился, попробовал- по ощущениям стало чуть-чуть жестче.
-
Теперь начнется : замена покрышек на петрошиновские, замена фары на нивовскую или копеечнную, замена ведущей звезды на 17 зубов, возможно замена цепи. Удачи!
-
Всем здраствуйте! Какой объем масла в перьях передней вилки?
-
Корпус предохранителя в это ушко вставляется.
-
Здравствуйте! Обращение к знающим! Вопрос : Когда мотоцикл ещё холодный, или не сильно прогретый, включаю первую передачу и начинаю отпускать сцепление - троганье происходит плавно, без каких-либо толчков. Когда немного поезжу, при отпускании сцепления, в самом конце, происходит рывок мотоцикла, а точнее не плавное троганье, а именно скачок. Регулировка сцепления эту проблему не решает. В чем может быть проблема?