-
Постов
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis virago 110
-
Имя
Anton
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
-
Интересы
покатушки на велосипеде, мотоцикле.
компьютерные игры, книги.
Посетители профиля
1 813 просмотров профиля
Достижения Dasoda_Hae
Новичок (1/14)
19
Репутация
-
на той странице куча товара, не совсем понятно, какой именно ты имел в виду ) кстати, увидел там неплохую с виду мужскую куртку всего за 8 тыр. у меня куртка тоже иксэлемент, только другая модель, на вестернлегенд её продают за 18тыр (очень рад, что мне повезло купить её в прошлом году в два раза дешевле).
-
от переломов косуха ( даже нормальная ) не спасет. главное её предназначение защита от ветра и "асфальтовой болезни". пользуюсь косухой фирмы Xelement, очень нравится, красивая с виду и сшита продуманно и качественно. имеются пластиковые вставки на плечах и предплечьях (но пластик мягкий) и вентиляционные отверстия на молниях. и всё-таки, идеальный вариант защиты торса это мотокуртка или косуха и черепаха под неё.
-
защитные каски на производстве тоже требуется менять после удара даже если нет видимых повреждений.
-
сегодня Международный день мотоциклиста. Всех с праздником :)
-
Привет. В прошлом сезоне приходилось несколько раз ездить в дождевике. Костюм раздельный, из ПВХ, был куплен за 650 рублей. От несильного дождя защищает неплохо, в ливень или при долгой поездке начинает промокать в тех местах, где вплотную соприкасается с телом или одеждой надетой под дождевик. Материал костюма скользкий, на мокром седле я проскальзываю при торможении, в самом костюме очень душно, есть вентиляционное отверстие на спине и маленькие в районе подмышек, но этого не хватает. Но, несмотря на его минусы, всё-равно вещь полезная, места занимает немного, и хоть как-то спасает от дождя и грязи. Брюки от дождевика натягивал прямо поверх джинсов.
-
плюс ещё в гарпиевском движке всё-таки 223 куба, а не 250 (если я не ошибаюсь). П.С. оставлю ссылку на статью про китайские движки, может кому пригодится http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
-
прочитал тот пост. я так понял, что он вынул флейту (узкую трубку внутри глушака), но у меня возникли вопросы, почему у него увеличился расход топлива и не задушил ли он таким образом движок? я где-то читал, что без этой трубки выхлопные газы хуже выходят из глушака, тем самым немного снижая мощность двигателя.
-
К моему сожалению, придется отказаться от идеи покупки мото в Китае, хотя там такие прятные цены... Например мопеды стоят 8-10 тыр, Крузеры, продающиеся в РФ под брендами Ирбис, Омакс, Бриар, Велс и так далее, не дороже 42 тыр. Но всё упирается в таможню, слишком дорогим получается ввоз и растаможка (почитал я профильные форумы). Пичаль, короче... Если кому-то будет интересно, оставлю интересную статью про прошлогодний мотосалон в Китае. http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/kitayskiy_motoprom_vzglyad_iznutri/
-
всем привет. есть ли тут кто-то, кто имеет опыт покупки техники на тао-бао или алибабе? интересует стоимость растаможки и постановки на учёт, а так же всех проблем, связанных с покупкой техники за границей.
-
Если не смущает разница в цене, то бери ГЕОН (на Украине он стоит 3050$). Есть ещё вариант KEEWAY 250 CRUISER, к сожалению нашёл только один салон, который его продаёт, находится в Нижнем Новгороде. Кроме того, посмотри Лифаны, три модели круизеров объёмом 250, цена от 80 до 110 тыр. Ирбис Гарпия (на форуме есть ветка) и Омакс чоппер. Но, имея достаточную сумму, я бы взял всё-таки чоппер с V-Twin.
-
Поздравляю и завидую :) если забываешь выключить поворотники, то закажи на алиэкспрессе специальную пищалку. http://ru.aliexpress.com/item/-/1939225443.html
-
солнце за спиной всё равно будет слепить панельку :mellow: