Перейти к содержанию

AndreiR

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndreiR

  • День рождения 18.03.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ttr250r
  • Имя
    Andrei

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    туризм

Посетители профиля

1 129 просмотров профиля

Достижения AndreiR

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. AndreiR

    AndreiR

  2. полез тут перебирать тормозные суппорты, оказалось, при (по ощущениям при езде исправных тормозах) на переднем суппорте один поршень закис, тормоза работали благодаря второму, но колодки изнашивались не равномерно, так что не ждите когда все закиснет, периодически проверяйте поршня и чистите. Кстати поршень я так и не смог выдавить, буду пытаться компрессором... еще одна проблема возникла, чтобы снять колодки на переднем суппорте нужно открутить хитрые шпильки, они как и все китайское сделаны из чего то, что явно мягче шестигранника, хоть и откручивал битой с трещеткой, все равно умудрился сорвать бошку этому хитрому болту. Вот теперь думаю, чем заменить это чудо, ничего подобного в продаже не нашел, может комрады посоветую какой совет?
  3. Похоже, когда поменял масло в вике поставил нижний мост чуть ниже, затянул его, а потом гайку рулевой , получилось что подшипник не сел при полностью затянутой гайке, то что появилась небольшая щель с низу я значения не придал, да и не заметил по началу, к тому же от туда торчали потроха сальника, подумал, место под сальник. В общем как обычно, половина поломок от кривых рук...
  4. ]Встречалась у кого проблема шатающейся вилки? при езде она прям ходуном ходит в стакане, разобрал, там такая фигня( на фото) слишком большая щель, рулевая ось не держится плотно и ходит ходуном, не пойму так и должно быть, или с этим нужно как то бороться?
  5. в общем попробовал завести без аккума, не получилось, кик пинается , звук вообще страшный и приятный издает, пару раз моргнул электрикой,минут 15 я потыркал, да сгонял за акумом, подсоединил, мот завелся с стартера сразу, с пол оборота, как говорят... жалею, что не проверил с аккумом завести холодный киком, но летом заводил без проблем с кика. В мтоге я начинаю склоняться к мысли, что с кика без аккума не завести.
  6. господа, подскажите, не совсем понимаю такой момент, а именно: можно ли наш мот заводить и эксплуатировать без аккума ? Вроде, как на XR250r такая функция есть, а как у нас дела обстоят, мот в гараже, аккум дома, не хочу его тащить туда, а мот хочется завести.
  7. откатал тыщу на маноле 4т10w40 разницу с мотюлем 7100 не почувствовал, даже кажется, что коробка лучше работает, особенно заметно, когда пробег перевалил за 500 км, после смены масла, после такого пробега, на мотюле появлялись нейтрали по любому случаю, странные и страшные хрусты при включении передачи, у манола такое наблюдается значительно реже, хрусты не такие страшные. В общем для себя решил, что переплачивать за мотюль не буду.
  8. Народ, кто-нибудь придумал, как удобно регулировать винт качества, единственное до чего я додумался это подлезть обломком от полотна ножовки по металлу с каплей клея и в клеить её в этот винт, но даже так на работающем двигателе крутить не очень удобно.
  9. без ухищрений отвернул? или может её нагреть как то надо было?
  10. сжал пружину стяжками пружины, подобрался к гайке но отвернуть не смог, отворачивал двумя трубами, гайка начала рваться, но проушина так и не далась, вот беда то. :(
  11. да в ФАКе ка кто раз и нет уже пружины, я не мог добраться до стопорной гайки, точнее, я добрался но она утоплена и качественно подхватить её не получается ключ срывается, прессса под рукой нету, закрепить пружину, то же с ходу не получилось, только чуть чуть отогнуть, чтобы ключь просунуть, ладно, в принципе направление понятно, буду думать, как поджать и закрепить пружину, чтобы легче до гайки добраться было. Пошуршал в интернетах, оказывается есть такое приспособление для стяжки пружин, но стоит конских денег , самое дешевое 70 р нашел, буду что то подобное сам делать из подручных средств.
  12. я разобрался с пятаком и влепил на его место обрезок от ПВХ водопроводной трубы, остаток от трубы из которой делал бардачек, вырезал, как попало на скорую руку, разогрел газовой горелкой по краю, немного на пластик огня дал, да прижал, оно прям вплавилось намертво, а что косо было по подмялось, ПВХ, когда нагретый, он как пластилин, взял и прилепил, герметиком еще зачем то по краю прошелся. Воздушный фильтр то же сделал просто, взял поролон для скутеров вырезал примерно по рамке, подложил под рамку да прикрутил её, думаю вот может сетку надо было металлическую, сильно там воздух сосет, не может ли поролон порвать и засосать...
  13. купил пружину от Т40, в Новосибе нашел в п. Верхтула ООО Агротрак( рядом с русским полем). все бы ничего но не смог снять родную пружину с аморта, что бы заменить, что то совсем не соображу, как её снять.
  14. да правильно, только потом бошку эту шестигранную отпилил.(разьба на болте, как на родной шпильке, вогналась все нормально, с усилием но и выдернуть потом, если что, можно будет) все просто, что даже рассказывать подробнее нечего, уже почти 2000 прошел с этого момента все держится норм, звезда не шатается.
  15. я просто купил болты с резьбой, как у родных шпилек( у родных шпилька которая в ступицу ставится чуть меньше резьбы) и легко вколотил в ступицу, звезда замечательно сидит и не болтается, звездочку с двух сторон гайками поджал, со стороны ступицы узкой гайкой и на фиксатор резьбы её посадил, а с внешней стороны обычной( шляпки пришлось спилить, что-бы легко звезду поменять можно было).
×
×
  • Создать...