-
Постов
488 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Collins стал победителем дня 6 сентября 2020
Collins имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Voge 300DS Adventure + Stels Flame 200
-
Имя
Николай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Моск. обл, Подлипки
-
Интересы
IT, радиоэлектроника
Достижения Collins
-
От 500DS подставка не подойдет, на 300DS нет на раме соответствующих кронштейнов. Для 300DS есть подставка на ebay и еще на греческом сайте, но в Россию доставка невозможна.
-
Здравствуйте уважаемые Voge-воды, на днях пригнал свой 300DS Arventure. Брал в Твери в Planet-moto, там ценник на 10% ниже Московского. Вчера уже получил в ГАИ номер, прокатился по морозцу в минус 15). Пока конечно до сезона мот будет стоять в гараже, ну и потихоньку буду заниматься известными доработками - доп. свет, переднее крыло удлинить, сзади пришлёпку от грязи, звезда на 15 наверняка попросится... Пока искал как возможно отрегулировать свет фары по высоте, регулировку не нашел, в мануале также ни фига нету...(( Ближний свет конечно разочаровал - слабый и светит низко, а как поднять - пока не нашел. Еще конечно очень не хватает центральной подножки. На Али ничего подобного нет, есть подножка на греческом сайте, но в Россию купить там невозможно. Еще когда ездил в ГАИ по снегу, со штатной резиной - как корова на льду, очень скользко! Наверное на сухом асфальте будет нормально, но вот на мокром... Кто что скажет? Или сразуу менять? В оющем, ждем тепла, а пока понемногу начинаем готовить мот к сезону)) Всем удачи!
-
Запросто.За фарой справа (если смотреть по ходу) внизу кругляшок пластмассовый, его крутишь и он поднимает/опускает отражатель внутри фары
-
Справа внизу на задней стенке фары есть кругляшок, который надо крутить, он меняет положноие отражателя вместе с лампами внутри корпуса фары. Соответственно выше-ниже можно настроить. Но это если весь механизи исправен, иногда отражатель выскакивает из креплений в корпусе фары, гогда настроить невозможно, нужно снимать, частично разбирать фару и вправлять на свое место места крепления отражателя к корпусу фары.
-
Ух, багажная система - огонь! У меня только штатная (ну, почти штатная, с Али) площадка под кофр, а тут вот под мягкие боковые сумки как раз то, что нужно! Где такое чудо раздобыть можно? А про зеркала вопросик (у меня такие же) конечно по пробкам узкое положение удобно, но вот что видно тогда в них?
-
Только нужно не забыть отпустить штуцер на суппорте, чтобы воздух смог выходить). А еще более правильно - шланг на этот штуцер натянуть и опустить другой конец в баночку с такой же тормозухой, и потом качать тормохной рукояткой, пока все пузыри воздуха не выйдут. Так же как при стандартной прокачке тормозов.
-
И на зеркала сцылочку, если не трудно). Обзор хороший? Настройки хорошо держатся, ветром не сдувает?
-
Можно гораздо проще проверить уровень не снимая карба с мотоцикла - надеваем на сливной штуцер (снизу поплавковой камеры) прозрачный шланг 15-20 см длинной (подходит от автомобильного омывателя лобового стекла) и откручиваем запорный болт слива топлива (там же рядом со штуцером). Прозрачный шланг поднимаем срезом немного повыше плоскости среза поплавковой камеры. Смотрим какой установился уровень бензина в шланге. В камере он такой же, поскольку сообщающиеся сосуды. Нормальный уровень на 13-15мм ниже плоскости среза поплавковой камеры
-
Это возможно, результирующее передаточное отношение от коленвала к первичному валу КПП, да потом помноженное на передаточное пятой передачи (ну или первой, если для крутых горок рассчитывать) для разных модификаций 164 движков может немного отличаться. Конкретно для Дельты и для истинной скорости по GPS со звездами 17Х43 оборотам двигателя 7500 об/мин (это обороты максимальной мощности) соответствуют скорости 102-105 км/ч. Т е как раз хорошее соответствие максимальной скорости оборотам максимальной мощности. Это оптимально для трассы. А на исходных звездах 15Х46 уже на 90 км/ч движок ревёт как раненый бизон, и при дальнейшем увеличении оборотов лишь теряет мощность.
-
Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой).
-
...Зима, крестьянин торжествуя... Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.(( ***** ...Замерли в немой печали Тополя как сотни вдов Ветер им споёт долгими ночами Арии полярных льдов... ***** Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны. В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это - безумный дорожный кайф! Что по Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все! Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет. Главное - зиму пережить!...)
-
Этот кофр классный, у самого такой стоял на Дельте, выдержал 20 000 км и был в прекрасном состоянии. С двумя только НО: - На фиг лишаем его легкосъёмности, насквозь намертво прикручиваем длинными болтами прямо сквозь площадку. А чтобы дно ковра не раздолбалось в местах крепления этими болтами, под них подкладываем дюралевые пластины, и болты пропускаем прямо через эти пластины и дно кофра. Тогда кофр держится очень прочно, и при любой тряске конструкция не раздолбается. Чего точно она не выдержит, если оставить штатный съёмный вариант. - Чтобы крышка кофра не болталась и не громыхала от тряски, проклеиваем вдоль торца крышки резиновым самоклеящимся уплотнителем для окон. После чего кофр становится тихим, а крышка закрывается с приятной упругостью. Также советую сразу заменить пластмассовые стяжки , которые ограничивают открытие крышки, на что-то более стойкое (в идеале стальной гибкий тросик), а также заменить хлипенькие саморезы крепления этих стяжек на нормальные болт+гайка. Удачи!
-
Друзья, давайте не биться на дорогах... Никаке экипы не спасут. Только голава с мозгами. Точка.
-
Очень верный вопрос... Я не "клал" мот, он сам лег после торможения передом на крошке. Сразу. А далее... Ногам даже не больно был, однако же хрясь... и перелом. Херово было потом... Был в строительных ботинках, каюсь. Мотоботы бы возможн спасли, хотя сомневаюсь...
-
Здоровья, Блин! Да, аналогично было на дальняке в Крым... Там урод на шахе выскочил перед носом, я конечно по тормозам, переднее колесо в юз по гравийной крошке... А дальше - ужасная больничка в Феодосии, рентген, перелом, и пинком под зад, ехай откуда прибыл. И вот, почти 300 км до Геленджика, на пароме в Керчи, потом в ночи... Мент в Анапе тормознул и никак не мог въехать как я со сломанной ногой ещё и еду...)) Потом в Гелене пластину на саморезах на лодыжке ставили. Спасибо огромное хирургу, аккурано и правильно кость собрал. Что хочу скахать, самая лучшая резина не спасет. Главное это голова. Ни в коем случае в повороте на крошке передом не тормозить, падение гарантированно. И даже мотоботы могут не спасти, я падал всего-то на 30 км/ч и этого хватило для перелома. ...Следующии мот будет у меня только с АБС.