По зазорам тут врядли подскажут. Для примера можно воспользоваться инфой по допускам для мотоцикла Урал (он тоже воздушный и четырехтактный).
А что в итоге? Ремонт завершился? Мот поехал?
Не знаю, кроме прокладок ничего не покупал.
А у вас "Цилиндр в горшке болтается". Простите, но с таким уровнем компетенции, судить о запчастях не стоит.
Какая разница, откуда запы заказывать, из Мск или из другого города? Другое дело, что по двигателю все в наличие есть в gx-moto, но это заслуга не балтмоторс и их дилеров.
Наконец-то раздел мот, как и планировал. Снял ветровое стекло, передние и задние дуги, кофры, сиси-бар, пассажирское сиденье, заменил руль на более низкий, с меньшим вылетом.
Поставил наконец-таки ведомую звезду с 40 зубьями. Первое впечатление - отлично!
Теперь при разгоне нет желания включить шестую. Передачи более длинные. Раньше на оборотах 6 тыс. скорость была 80 км/ч. Теперь 90 км/ч. Соответственно крейсерская скорость возросла на 10 км/ч (с 85-90 до 95-100 км/ч). Т.к. спидометр занижает скорость, истинная крейсерская около 110 км/ч. Она же максимальная. При этом двигатель поет на 7 тыс. и не разрывается. В целом процесс передвижения ускорился. Так же заметил, что исчезло подергивание при движении на первой передаче с малыми скоростями.
Но есть и минусы. На пятой передаче уже на 50 км/ч не тянет, приходится понижаться. Да и вообще, чаще приходится щелкать лапкой переключения передач. Тяга и эластичность ухудшились заметно. В горку тянет хуже. Иногда скорость падает до 85 км/ч по спидометру.
Т.к. в основном езжу на дальняк, думаю замена не разочарует.
З.ы. У кого-нибудь еще спидометр занижает истинную скорость?