Перейти к содержанию

ZVE

Пользователи
  • Постов

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбисы: ttr250r, ttr125r, GS200, RZR,Урал м67-36,Yamaha Diversion XJ400, Хонды: vf750sabre, cb1300sf
  • Имя
    АНДРЕЙ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

2 776 просмотров профиля

Достижения ZVE

Новичок

Новичок (1/14)

75

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. 1,7 куба))) Вот думаю- в мое авто столько влезет?))
  2. Идешь в регистрационный отдел ГАИ с договором купли-продажи и паспортом и там тебе скажут в какое окно обращаться. Обычно к инспектору по розыску. Но бывает и просто- где все ставят- снимают. Пишешь заявление на снятие. Бывает- попросят подписать какую нибудь устрашающую бумагу. Мот подают в розыск и снимают с тебя с этого числа( а не с прошлого лета)). Никто его особо не ищет, но если остановят на улице и пробьют по базе вполне могут забрать на штрафстоянку. Если твой "покупашка"- придет его переоформлять на себя-ему выпишут штраф . Если они от твоего имени нарисуют новый договор кп с новым покупателем , подрисуют твою подпись и новую дату -гайцы отвезут в отдел и там заведут уголовное дело за подделку документов. Cнять надо- потому что налог и штрафы это минимально возможное зло. А если что посерьезней? Утилизировать не надо- потому что тогда тогда тебе придется врать что ты его утопил, расчленил и закопал и т.п. А это тоже ответственность за дачу заведомо..и тд .
  3. Ну, так то понятно-водитель фиговый))) И еще у "Енота" : 1)колесная база узкая, 2) подвески почти нет (небольшие торсиончики) -подпрыгивает на всех кочках 3) с мотоблоком внутри центр тяжести сильно повышается. 4)И главное-колеса не надо сильно качать. 0,8 по инструкции
  4. Ну, и правильно А то я этот уже два раза перевернул на бок за месяц эксплуатации, хотя и знаю о таком его свойстве. Как садовая тележка нормаль, но цеплять к мощному мотоциклу в турпоездку двухколесный Енот я б не стал
  5. в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом
  6. Купил себе Енота. Фаркоп родной есть к Восходу. Хочу приделать к Ирбису gs200. Думаю тянуть будет всяко не хуже)) Несмотря на кубатурную аналогичность мотоциклов крепеж нужно сильно переделывать. И вот тут у меня появился вопрос-а как прицеп должен быть к горизонтали? Ровно? Или с небольшим наклоном вперед-назад? На фото вроде у не нагруженного прицепа передок чуть выше? Может есть специалисты с автомобильным опытом?
  7. Вот люблю легкие мото, но сегодня реально может сдуть даже по городу под колеса авто, которые по выходным изображают из себя гонщиков формулы 1. По трассе просто пипец. Надо гири по бокам вешать)))
  8. Деталь называется демпфер. А то что ты называешь демпферами называется -демпферные резинки. На некоторые моты продается только в сборе со звездой. Поэтому иногда приходится искать не только "демпфер...." а "звезда ведомая в сборе с демпфером..."
  9. ZVE

    Боты..

    примерно за 3000-3500руб могу поискать . Новые. Нужного типа.Сейчас у меня только такие есть Белые не подходят для чоппера,черные по размеру
  10. на ней обычно написано
  11. В любом случае лучше иметь два мото. Один "по лесам, полям и тд" с кроссовой резиной. Другой для ДОП с универсальной резиной, ПТС и тд. Patron Amagi 250 можно попробовать затюнить для дальняка- переделать потолще седло, подобрать звезды и тд,
  12. Я смог. И не раз и не на одном моте. Я вам написал самую распространенную причину и способ её устранения. Повторюсь-это частый дефект недорогих китайских мото
  13. Всем удалось :) Кроме двух Александров(что в переводе звучит как победитель :D ) Обратитесь в мастерскую.Оба ведь живете в крупных городах. Форум, конечно для того и создан чтоб поговорить-но от этого карбюратор сам не починится
  14. см. мое первое сообщение. Зубочисткой попробуй осторожно ковырнуть в этом отверстии
×
×
  • Создать...