Долго думал и решил таки сгонять в магазин и купить оригинальный ))) шарнир в нижнее ухо амортизатора. Задолбал скрип, люфт и стук подвески. Цена, конечно, расстроила, но понимаю, что за ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС как правило приходится платить.
Дружище, поздравляю с первой тысячей сообщений )
Не сыпь мне соль на рану, я всё понимаю. Поэтому и третье место )) Постоянно мысль "как бы не улететь куда нить и не сломать чего нить себе" тормозила ))) Отмазка прокатила? )
Сгоняли мы тут с БорисомМихалычем на любительские эндуропокатушки. Третье место. 7 секунд проиграл ямахе раид и 24 сек 2т кроссачу. Правда, на кроссаче 13ти летний парень ехал, но он хоть в экипе. Не то, что я, вечно в кроссовках )
Поставил проставочки. Стало выше, да. Щитки на перья просто закрепил через кусочки мягкого , но толстого пластика длиной сантиметров пять. Всё хорошо работает. Дальше посмотрим.
На перед взял такие же TRW, только оффроад версию. Маркировка SI. От квадрика кавасаки брут форс 750. Левое или правое колесо, точно не помню. Не суть, главное маркировка. Задние от др250 вроде с такой же маркировкой, но их пока не ставил.
Читал там об этом эффекте (выскакивает защита перьев). Придумать надо будет что нить. По характеристикам вилка меня вполне устраивает, пока. А вот клиренс увеличить не помешает. Кароч, посмотрим.
Почитал мотодурагон.ком. Есть там метод, как они выражаются, "разгона" вилки. Эффект от данной процедуры, как я понял, заключается в том, что вилка меньше проседает под весом мотика и теоретически увеличивается ход, на пару см. Это получается что-то типа удлинения штока. Привезу мот на работу, буду пробовать.