Перейти к содержанию

ashep_mandarine

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ashep_mandarine

  • День рождения 01.03.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Nostalgy- 80cc(Defiant)

Контакты

  • Сайт
    http://ashep_mandarine@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым - Украина
  • Интересы
    Мото,автотехника,здоровый образ жизни.Общение с хорошими людьми.
    Если чем-то могу помочь кому-то,это замечательно -обращайтесь.

Посетители профиля

3 717 просмотров профиля

Достижения ashep_mandarine

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. А это батенька - льет карб(богатая бензином смесь)
  2. Тяжелые ролики сразу выгоняют ремень на больший радиус - вплоть до максимальной скорости(которая зависит от диаметров вариаторов,и передаточного числа редуктора),но не надо думать ,что повесив на вариатор кирпичи скутер полетит как птица - просто разгон станет хуже.Скутер не поедет быстрее чем позволит вариаторная группа .Поэтому не надо строить иллюзий. Так же не надо стремиться за "крутым" разгоном с очень легкими роликами и потерей максимальной скорости,раз скут скорости не добирает значит слишком легкие ролики не выгоняют ремень на максимальный радиус,вследствие ремень буксует - и ничего хорошего - вариатор греется,ремень портится.Следует ставить ролики ,которые при минимальном весе ,всеже выгоняют ремень на максимальный радиус(и потом можно добавить и капелюшку потяжелее на 0,25гр для верности),так будет подобран оптимум(испытанно на практике).Чуть лучшая динамика - не стоит потери скорости.Это очень актуально для движков 4т,у которых максимальный крутяший момент на оборотах выше средних. Для 2х тактных ,которые крутят момент на верхах легкие грузики скорее всего не помеха(сие надо устанавливать опытным путем - дела не имел),так как все знакомые юзеры "японо мати" - токо так и делают,и проносятся мимо как гипард перед поносом....
  3. Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить.Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй. Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр. Да - а при каждом изменении положении иглы надо регулировать состав смеси - заново!Чем выше игла,тем больше надо откручивать винт качества(воздух добавлять - обеднять смесь бензином), а то иглу поднял и свечу богатой смесью залил)))
  4. Ну тут уж как тебе хочется,я сам такой что много чего методом тыка покупал - ничего потом где-то пригодится если что,бери все равно копейки)
  5. ДА-да-да - именно так
  6. около 120грамм,на любой полтинник...На QMB139 точно 120гр - сам себе лью.На Хонде 34,лиад 48 - 120гр....Болтов два,сливной и заливной,оба резьбой 6мм,ключ"10" - сбоку это заливной(неудобный)...,с него и течет ,и правильно что много,потому что что 200гр это дохера.
  7. При бедной(бензином) смеси - стреляет карбюратор,а не выхлоп.А так же карбюратор стреляет при слишком раннем зажигании...
  8. Хлопки в выхлопе - при позднем зажигании(если неправильно выставлено).А так как на скутерах,его выставлять не надо,то вполне возможно неисправность электроники - коммутатор,свеча,катушка,бронепровод,проводка....и. т.д.
  9. А почему не хочешь родные колпачки купить????
  10. И че это значит?????ХХ(холостой ход) должен быть не больше 1600-2000тыс/об....А это уже обороты двигателя в рабте!
  11. Может колпачки....,а на колечки маслосъемные.как????А так штангель циркуль тебе в помощь)))
  12. Да нет - работает нормально,просто настраивать хлопотно(а во время обкатки вообще практически нет смысла),ну и для верности сделать чуток повыше обороты ХХ ,и все будет ок
  13. Насчет обеднения смеси - некоторые умники меняют понятия бедная"бензином",на бедная воздухом(правильно смесь - богатая,или бедная бензином - смотри если что техлитературу),поэтому выкручивая винт мы приоткрываем канал воздушного жиклера,и смесь обедняется(больше воздуха ,меньше бензина - в смеси). Дальше все время крутить карб не надо - заводится,едет - обкатывай,когда обкатаешь и сможешь поездить на полной гашетке - будешь окончательно настраивать карб.Крутить надо,если остановился после езды и сам глохнет,или при добавлении газа при езде начинает тупить (богатая смесь скорее всего).Черная свеча без рыхлого нагара - ну и отлично пока обкатывай.Не забудь крутить по 1/4оборота,не больше...
  14. Скутер 4т или 2т.У меня подобная беда на моем 4т была при покупке - оказалось богатая смесь бензином!Какой винт холостого хода - винт заслонки карба,которым накручивают обороты двига ,или винт качества смеси(который отвечает за состав смеси бензин воздух)?Если смесь переобагащеная бензином - свеча черная с рыхлым нагаром,надо отвинчивать винт качества смеси,каждый раз на 1/4оборота,и после каждой поездки хотя б 4-5км,проверять свечу ,пока не станет хотяб темно коричневой,в идеале - красно коричневая.А пока скутер на обкате вообще можна винт количества оборотов ХХ подкрутить на обороты побольше чуть-чуть - пока новый будет тупить,это лечится обкаткой.А раз при сбросе газа глохнет - скорее всего переобогащенная бензином смесь.
×
×
  • Создать...