Перейти к содержанию

virdal1

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    xr250r (2014)
  • Имя
    Юрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Достижения virdal1

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Буду рад, если кто подкинет контакт токаря в СПб к которому можно с этим обратиться, а то по объявлениям они от 2000 руб делают...) за 1000 нашел... но всеравно дороговато. Рублей 500 мне кажется максимум ее стоимость...
  2. истина. Уже всех обзвонил, все измерили. У нас наружный диаметр резьбы 35мм, для двигателей 50-150сс он от 16 до 26 мм.
  3. В том то и дело - ни клапанной крышки, ни этой не найти( А клеить треснутую не вариант - у нее ободок по полукругу откололся.
  4. Парни спасайте! Перетянул сливную пробку, что треснула. Где найти такую? Все магазины объездил в Питере - нигде нет.
  5. Спасибо! Можно ли поставить медное кольцо вместо этого резинового?
  6. Может у кого есть размеры этого кольца в сливной пробке масла двигателя? Или собираетесь масло менять - замерьте, пожалуйста!
  7. Кто подскажет - у сливной пробки масла двигателя должна быть прокладка дополнительная медная, например, или только резиновая, что в ней впрессована? Начало подкапывать из под нее.
  8. Шуршание на холодную с плавающими оборотами и глохнущим двигателем без подгазовки. Дребезжание мталлическое на горячюю и обороты не плавают, двиг не глохнет. Такое рзве может быть из-за цепи только?
  9. Спасибо. На холодную шуршание, на горячую - дребезжание цепи. Был сегодня у мотористов. Приговорили Цепь ГРМ под замену из-за металлического дребезжания, и подшипники коленвала - из-за шуршания на холодную. Говорят подклинивают подшипники, а после нагрева их расклинивает.
  10. около 900, наверное и слил. Ранее менял каждую 1000-1200 км. Сейчас катался на масле с прошлого года, около 2000 км на нем. Выхлоп бесцветный. На прогазовке из глушителя начинает хлопать немного. Понятно, что нужно слушать... Звук похож как растянутая цепь по ролику шуршит, только внутри движка и без металлического стука )
  11. я вот ждал ответа ПЕРЕГРЕВ... Потому как подозрения у меня именно такие. Хотел, чтоб подтвердили) пробег почти 10К. Масло Мотюль5100 10-40. Холостые 2000. Тяга не заметил, что пропала, хотя я не обращал внимания, т.к. ездил последний раз не торопясь, без резких ускорений. Бенз 92Экто. Сегодня менял масло, слил меньше литра. Подтеков нигде нет на двигателе. Наш движок ест масло? Боюсь, что из-за масленого голодания и пошел перегрев. Такое может быть? Заменил свечу. Свеча с очень белым нагаром.
  12. Может кто сталкивался. Двигатель стал работать с шуршанием периодическим. Кажется, что я слышу как поршень трется в цилиндре медленно и, соответственно, обороты плавают и двиг в моменты этого шуршания пытается заглохнуть.
  13. Кто подскажет - какой по размерам болт и где купить вместо гнутого и сорванного болта регулировки натяжения цепи?
  14. строго вертикально должен стоять) щуп просто опускаешь, не вкручивая. Проблема нейтрали после замены у многих есть. Мне немного помогла небольшая регулировка троса сцепления у рычага сцепления у КПП.
  15. в этом пакетике колечки на замок цепи. Разомни их прямо там, измаж в этой пасте и только потом надевай их на замок и замок на цепь.
×
×
  • Создать...