Перейти к содержанию

STR

Пользователи
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STR

  • День рождения 08.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki Sepia ZZ, Axis LC

Контакты

  • ICQ
    783848

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Реутов
  • Интересы
    Авто-мото-вело-фото-гребля-*бля-и-охота

Посетители профиля

4 546 просмотров профиля

Достижения STR

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. onegin

    привет. помоги плиз. скинь фото иль схему где видно откуда и куда идут все шланги на joy. то есть масло бенз и трансмиссия. очень прошу.

  2. Альфамото V5 сделан намного аккуратнее.. но какие-то они маленькие, блин. При условии что водитель ростом 184 и не худой такой уж - пассажир должеен быть лилипутом.
  3. Да, только репутацию можно править имея более 30 сообщения на своём счету.
  4. 1) Да, это коммутатор 2) Какой именно технигас ты поставил? 3) А ты грузы полегче поставь) чтобы на старте двигатель раскручивался легче. саксофон увеличивает мощность в узком диапазоне оборотов. вне пределов этого диапазона она падает. поэтому варик настраивается так чтобы он начинал работать на тех оборотах когда мощность максимальна. подбирается вес грузов тупо последовательным перебором от большего к меньшему. вариатор будет начинать работать на всё более высоких оборотах. когда поймешь что у тебя скутер резво стартует, а потом при достижении каких-то оборотов перестаёт раскручиваться, но продолжает уверенно разгонятся, и при этом после работы варика двигатель может ещё поднабрать оборотов до максималки - считай что ты угадал с весом.
  5. не пойми меня неправильно, но с такой постановкой вопроса проще поменять скутер. причиной того что ты сказал может быть всё что угодно. севшая поршневая, засранный карб, грязный воздушный фильтр даже, поехавшее зажигание. какие ещё симптомы кроме "не едет"?
  6. 3,5х10 влезает. в худшем случае будет тереть об крылышко, прикрывающее карбюратор. Чтобы воздухан не упирался (если вдруг) - можно сделать финт ушами: воздухан притягивается к глушителю болтом М6х20 через сайлентблок. берётся болт подлиннее и некоторое число шайбочек
  7. Этот мужичок - барыга известный. А вот сын его иногда не еврействует. апример суппорт с тормозными колодками нулёвыми и шлангом продал за 1800 полностю рабочий, когда китайский стоит 2500 без шланга. Кстати, продаю запчасти и тюнинг со своей сепии: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...pic=876&hl= а то мой новый маленький монстр денег просит:unsure: Сборка скутера из *овна - заморочная вещ)
  8. там один ангар. тип всё из япона. метро мог бы и по карте посмотреть. а так это кожуховская. я б на твоём месте в нете пошарил.
  9. в яндеке поищи. Едет обычно 65 кмч (честных), если движок в идеальном состоянии.
  10. Движок в сборе без трубы и колеса- около 3 тысяч с контейнера пришедшего из японии. в полном комплекте - вдвое больше. По-хорошему - нужна электрика с спии целиком, чтобы мозг не ломать - это ещё деньги. короче ищи пришедший с японии разбитвй мопед который разбирают на запчасти.
  11. И ещё, прямоток не прибавляет, а отбирает мощность, т.к. из за полного отсутствия сопротивления выхлопу, вслед за ним наружу устремляется свежая рабочая смесь. Труба создаёт резонанс, препятствующий этому. Резонансные выхлопные системы (в народе "саксофон") делают то же самое, но лучше запихивают смесь обратно в цилиндр, и делают это в узком диапазоне оборотов.
  12. не убитая ZZ - быстрее Dio ZX, но не убитая ЗЗ - это только третий тип и то редкость. хотя после джоя любая покажется пулей. У ДИО 28 ZХ движок с вертикальным ходом поршня, выхлопная труба подведена к цилиндру спереди а не сзади, под пластиком может не хватить места. У 35 ZX двиг горизонтальный, с ним всё проще. Для этих двух моторов не ясен вопрос с переделкой крепления двигателя. Когда у сепии - только шайбочки на ось между подрамником и движком поставить. И во всех трёх случаях - определенный геморрой с электрикой. камрад Engine ставил движок от сепии на джой, насчёт электрики тряси его.
  13. Масляный нагар это называется. забил глушитель. сними трубу, и попробуй, легко ли она продувается (ртом проверь)). Должна продуваться без сопротивления. Варианта два: 1) Химией - Шуманит (дикая вещ для чистки конфорок) или солярка. Наливаешь, болтаешь, выливаешь. и так раза три. Минус - в зависимости от конструкции глушителя, может не везде протечь. (например это дохлый номер если пытаться сотворить это с глушаком Ямахи Джог - там либо разрезать его, чистить, и сваривать обратно, либо см. пункт 2) 2) Прожечь. Разводите большой костёр. почти пионерский, и в самое пекло кидаете глушак закидиваете свежими дровами и ждёте. сначала из него повалит дым, потом появится пламя, потом всё исчезнет. Глушак должен разогреться если не до красна, то немногим меньше. Вытаскиваете его, и, пока горячий, обстукиваете его деревянным молотком, с усердием. Потом продуваете компрессором - оттуда вылетит куча кусочков угля и угольной пыли. Минус - в итоге глушак похож на жертву пожара )))), и его можно довольно сильно помять, пока обстукиваете. На том же самом джоге - помял без особых усилий. Вот. собсна, так
  14. Для карба купи ремкомплект в соколях.=) А лучше всё-таки БэУшный родной Mikuni у кого-нить с рук
  15. STR

    ACTION2

    Двигатель QJ =) То есть копия воздушного минарелли с мелкими изменениями. на него есть тюнинг. Если движок и рамы сделаны не из пластилина, то возможно это неплохой мопед, если смотреть на скутеры Vento, Keeway, Stels и так далее. А так же есть возможность сразу, без переделок рамы и электрики, впихнуть в скутер бешеный затюненный жидкостный движок с аэрокса или априлии sr50. (Видел Венто тритон с движком от Malaguti Firefox и радиатором за передним колесом=) красотааа.)
×
×
  • Создать...