-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Десна 200 Кантри
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Архангельская область, Плесецк
Посетители профиля
1 597 просмотров профиля
Достижения myitar
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
О О горе мне! Видать маразм подкрался неожиданно. Старость... Когда про проводку спросил, торкнуло мне что-то, что ближний свет загорается при включении зажигания,как на путнем автомобиле. Вот играюсь я кнопкой включения дальнего света- горит. Ткну кнопку разового моргания- горит. Где габариты и ближний свет?! Первая мысль- китайские контакты в проводке окислились. Через пару дней подсознание вспомнило мотоцикл Урал из юности и включило тумблер на правой ручке. :wacko: Короче, прикрутил фару на место, а тестер забросил в ящик. Про карбюратор почитал мануал и понял,что ломаться там нечему, а чтобы делать выводы о расходе/приёмистости, нужно довольно много намотать пробега, и если будет сильно не устраивать, то методом сплошного перебора играться с жиклёрами. Кстати, когда в молодости отцепил от Урала коляску, то разгон мне показался просто сумасшедшим. Правда когда 3,14зданулся при развороте, то охота гонять пропала. Кстати, я хоть не маленький задохлик, а в крутой подъём этот мот руками затащить не могу, чёто вес у него не детский.
-
Схема электропроводки есть у кого?
-
Пишут, что это клон японского Micuni VM26. Пошёл от простого к сложному- поменял свечу на NGK, хлопки пропали. Но карб я всё-таки разберу, а то руки чешутся- везде пишут про кучи стружек и облои.
-
Всем привет! Вытащил сегодня мотоцикл на волю, с трудом завёл, прогрел, проехал пробный круг. Обнаружил такой косяк: при сбросе газа стреляет в глушителе, при движении с равномерной скоростью гораздо реже. На холостых работает ровно. Вопрос: куда лезть сначала? В зажигание или в карбюратор? И есть ли где мануалы по регулировке того и другого? И что это за карбюратор?
-
Ничего себе, давно тут не был (сын родился, не до форумов было) а здесь вдруг единомышленники отыскались. Johhny, спасибо за позитив. Вчера разгрёб сугроб возле сарая, подержался за ручки, сказал вж-вж и ушёл греться. Ну ничего, в начале мае у нас лёд на озёрах сходит, проведу ресурсные испытания- ринусь на рыбалку когда щука отнерестится.
-
Пока снега нет? Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял! Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р. Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?). Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит. К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко. В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?
-
Разобрался.
-
Покрутил болт, обороты стали устойчиво держаться. Спасибо!
-
Винты буду крутить завтра., засыпаю уже. Глохнет при отпускании ручки газа. Спасибо за подсказки.
-
Прогретый. Прогретый
-
Всем привет! Сегодня купил Десну 200 Кантри (она же Orion Gryphon 200 country) Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ. Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить: Вот это, предположительно, шланг для отвода картерных газов: Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать. Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.: Куда его пристроить? И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять): На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?
-
Спасибо! Больше похож на Минск. Но я на одиночках не ездил, не берусь сравнивать. Весит 150 кг. по паспорту.
-
Везли аж три недели, из них первую мэнэгеры пытались уяснить, что я от них хочу, дескать, на нашем сайте такого нет: http://mboom.ru/auto-moto/motorcycles/ А так, в общении, девушки от техники далеки, но оформили всё быстро. Йопта! Если мобильный Бум - оф.дилер Стэлса, то Веломоторс об этом не знает, в списке дилеров их нет. Ну ладно. С учётом скуренной ветки про Дельту-200 я морально готов крутить гайки и искать запчасти самостоятельно. Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ. Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить: Вот это предполагаю шланг для отвода картерных газов: Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать. Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.: Куда его пристроить? И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять): На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?
-
ДЕСНА_200_Кантри.rar Вот и приехал мой аппарат:
-
Блин, снег пошёл, а я всё ещё жду мот. Где взять резину для спидвэя? :) Затеял тут переписку с Веломоторсом. Вот её содержимое: Ø Здравствуйте! Ø Недавно заказал мотоцикл "Десна-200 Кантри", должны скоро привезти. Ø Пожалуйста ответьте на следующие вопросы: Ø 1. Где найти каталог деталей к указанному мотоциклу?; Ø 2. Будет ли прилагаться инструкция по сборке, если нет, то где её скачать? Ø Спасибо. Добрый день. На все эти вопросы Вам сможет ответить представитель дилера в Вашем городе. Адреса ближайших к Вам дилеров Вы можете посмотреть на сайте www.velomotors.ru , в разделе МОТОТЕХНИКА -> Где купить. -------------------------------------------------------------------------------- С уважением, Дмитрий Калинин Менеджер по продажам Группа компаний «Веломоторс» Телефоны: 8 (499) 704-68-35– многоканальный доб.1167 8 (495) 725 26 27 – многоканальный, доб.1167 ØДмитрий, спасибо за развёрнутый ответ! (Т.е. за вежливый посыл). ØБлижайший дилер к Моему городу находится в 300 км. в г.Архангельске. ØВ моём же городе заказ сделан в представительство фирмы "Мобильный Бум", которая, в свою очередь, является официальным дилером фирмы "Веломоторс". На практике это две девушки, торгующие сотовыми телефонами и попутно принимающие заказы на поставку мототехники. Задавать им технические вопросы бесполезно, поэтому я задал его производителю. ØТаким образом, мой первоначальный вопрос о том, где взять каталог деталей и руководство по сборке всё ещё в силе. ØВы так заняты, что не можете ответить? ØЕсли так, то какие вопросы можно задавать производителю? О погоде? Сергей. Вас никто никуда не посылал. Печально, что вы считаете любой ответ посылом. С розничными клиентами работают дилеры. Ваш вопрос я переслал менеджеру по Архангельску. От себя отвечу: 1. Инструкция по сборке вместе с мотоциклом не идет в комплектации. Только руководство пользователя с информацией об эксплуатации техники. Предпродажная подготовка должна осуществляться дилером на сервисе, а никак не покупателем у себя в гараже. 2. Каталог деталей розничным покупателям не высылается. Надеюсь, на этот раз ответил более развернуто на Ваши вопросы. ØДа, теперь понятно. Спасибо. Разговор двух идиотов. Я его спрашиваю где покупать запчасти, он мне отвечает- ремонтируйся у дилера. И это не BMW, а китаец! Намекает на развитую дилерскую сеть! Тем не менее, каталог деталей я нашёл.