BATman3
Пользователи-
Постов
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
BATman3 стал победителем дня 25 ноября 2014
BATman3 имел наиболее популярный контент!
Информация о BATman3
- День рождения 02.05.1979
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Crossrunner, ABM Jazz
-
Имя
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
МО, г. Долгопрудный
Достижения BATman3
Новичок (1/14)
60
Репутация
-
Так и у меня бензин был с одной и той-же заправки (Газпромнефть)... Но бензин сильно разный, в зависимости от завоза... Я зимой сливал с бака бензин, оказался чуть ли не красный и воняет просто ужасно (внутри карба при этом непонятный не понятный осадок/налет). И ситуация один в один, на 6000 об. рывки, торможения. Это нехватка бензина.
-
Может не очень хороший бензин? У меня точно так же было в прошлом году, после чистки карбюратора все прошло (хотя перед этим чистил километров за 200)... Каково состояние топливного фильтра? Как настроен карбюратор?
-
Использовал герметик прокладок "Abro", цвет: черный
-
У меня в треугольнике точно стоят сальники 16х24х5
-
Как может из-за 2-х см не подходить? Это же даже смешно! Разница общей длины (если и рубашка и сам трос одновременно) всего на 2 сантиметра не может ни на что повлиять. Может ты не удачно проложил, может просто переложить? А как ты регулируешь?
-
От Kayo T6 должен подойти (например http://www.rollingmoto.ru/catalog/trosy_/164002/), мотор тот же - значит и тросик тот же...
-
112 звеньев впритык (я сдвинул заднее колесо максимально вперед + пришлось с натяжителем поиграться, ставил тонкую гайку и еще одну с другой стороны от перегородки маятника), лучше ставить 114 с ведомой на 48.
-
Клапана то не причем. Скорее крышка, просто теперь не хватает воздуха и создается разряжение в баке при расходе бензина. Видел какие крышки на питах? С трубочкой и обратным клапаном для подсоса воздуха... А у нас это реализовано не плотным прилеганием крышки :)
-
У меня был такой же слайдер, только там где болты он был надорван. У хондовского есть ещё и боковые направляющие Отправлено с моего Lenovo K50-t5 через Tapatalk
-
Задние колодки Так же подходит артикул EBC FA629 На aliexpress http://ru.aliexpress.com/af/fa629.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.5.12b9r7&initiative_id=QRW_20160501064736&SearchText=fa629&productId=32366428591
-
Нашел наши задние колодки на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/af/fa629.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.5.12b9r7&initiative_id=QRW_20160501064736&SearchText=fa629&productId=32366428591
-
Ну у "нашего" слайдера в моем экземпляре уши (там где крепится с маятнику) были с новья порваны... Наш больше похож на резиновый, а хондовский - он более пластмассовый что-ли., более скользкий. На нем более выражен центральный"ручеек-направляйка" для цепи. Я думаю хондовский будет ходить в разы дольше. Ну а с заменой звезды поведение моты изменилась очень сильно. Тяга, подрыв увеличились. двигаться по пересеченке стало удобнее, меньше дергаешь коробку. Трогаться можно спокойно со второй. Единственное, максималка чуть уменьшилась. Ну а цепь пока радует, не тянется :). Я покупал на 114 звеньев, регулировка натяжения на оси колеса была на середине. Перед этим сезоном укоротил до 112 (как советуют калькуляторы звезд и цепей), а зря :((... Пришлось колесо сдвигать максимально вперед, на натяжителе осталась торчать под гайку буквально 1-1,5 нитки резьбы...
-
Про слайдер отписывал здесь : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3825-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?p=190301. Ставил от Honda CRF250. Помимо слайдера потребовалось две гайки удлиненных (http://uniform-met.ru/1/gaiki/224/) с резьбой М6, их приварил сбоку маятника по месту. Ну и пару винтов http://stroykrep.ru/tovar_vint/vint_iso7380.html с усиленными шайбами.
-
Покрашены хомуты, шайбы, гроверы и приклеен найденный катафот. Установлены каленые "черные болты". Окончательный вариант бардачка: