Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Постов

    4 917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    88

путник1 стал победителем дня 25 апреля

путник1 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о путник1

  • День рождения 19.02.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

11 411 просмотров профиля

Достижения путник1

  1. очень интересно с технической точки зрения (первая минута реклама) а дальше как устроен знаменитый титаник
  2. в апреле 45-го Штирлиц спрашивает Мюллера: на майские праздники что делаешь? - а какие там праздники? - тогда сюрприиз , чет никто первомай не отмечает, с международным днем трудящихся, товарищи! всем доброго здоровья и успехов в вашем не легком труде
  3. когда хотелось сэкономить, куплял инструмент от господина боша, абсурдная ситуация, инструмент очень дорогой, но на рынке труда позиционировался как надежный, чет разочаровался, даже хуже чем крученая хилти, в плане соотношения цена-качество, за те деньги он сам должен работать в нерабочее время а аккумуляторы заряжать из сети враждебной нам сети, в плане что сейчас есть недорогие китайцы, работают не хуже, стоят на порядок дешевле, помрет, заменить не напряжно, на той же бошке болгарке чет помер якорь, купить сейчас оригинал по цене как вся ушээмка, на кой икс все это надь, главное не берите с рук от товарищей "ля буду только с таможни" , и по самому низу рынка ремарка, в смысле с Сергеем согласен, слушайте людей кто уже поработал, а по УШМ, по моему личному опыту, 230 лепсе, даст пару фор даже бошу, она хуже АКМ, в смысле что работает там, где уже и он не может
  4. во как, интересно, не замечал такого, сейчас почти весь инструмент с плавным пуском, у меня разве что древняя де-вольт 230прыжком стартует, остальная электроника работает и от гены исправно, еще одно наблюдение: при просадке сети (у нас это часто бывает), компрессор бывает отказывается запускаться, а от гены шпарит что поршень выпрыгивает
  5. в свое время не прочитал, сейчас на глаза попалось, с откудафф уверенность что прям с завода льют бяку, им то как раз это не надь, а вот ежели в салоне за лишнюю копеечку вам предложать заменить масло на "ништяк" так все знают, где бесплатный ништяк
  6. ёлы, мотоцикл на первой передаче не желает чтоб его перекатывали, сцепление ему выключай, наблюдение очень ценное, не знал где разместить, в самый ценный раздел, профессионалы проконсультируют, где народ? пишите, дайте позавидовствовать, кто чего уже ?
  7. за баллончики скажу, хоть не в тему, на тракторе крылья изготовил и закрасил, ну ради двух небольших деталей разводить весть покрасычь, вощпем покупил баллончиков, железки после сварки еще отчистил от всего (лепесток, корд), заморачиваться не стал, типа обезжирить в полнолуние, нанес грунт, (из баллонов), с промежуточной просушкой раза на два покрасил все это в красный цвет (научно как называетя забыл, там может быть и мухомор и рубин), трактор, как мотоцикл, имеет коцки, причем весьма, бо не только об сучок, сколы есть, но только если жестко треснуть, то до металла, а так имеет место малые толики грунта, а и ничё, чё, для прожить до капиталки весьма (ё, клава совсем легла, то не пропечатает, то пропечатает три соседних позиции, то бушу позвонит, то проституток из немчуры вызовет, по три разА перпесываю-перепечатываю, , сорян, чё дак)
  8. двс не любят на холостом ходу большие обороты, а обороты на генераторе приличные, и поддерживаются автоматом, у меня хутер (как то так обзывается) на 6500, сварку тянет нормально, болгарки тем пачее, тяжелый, жрет много, бак двадцатку за день сжигает, но пользую не часто, потому проблем не доставляет
  9. завистники, враги небось и интервенты
  10. номер прикольный, и тот уже кто то потрогал, скажи человеку что на небе два многомилярдов звезд, и он поверит, напиши что покрашено, он потрогает пальцем, и замарается , хороший мопед
  11. Марат, потому что Юпитер изначально газовый гигант, () в смысле двухтактники, это их судьба, не прям чтоб вот, но гиганты мировой мотопромышленности не стали бы заморачиваться чтоб мелкие полтинники на четыре такта певести, зачем такое усложнение, "зеленые" достали, дышать им не чем, нет, чтоб бросить курить
×
×
  • Создать...