Перейти к содержанию

Roman07

Пользователи
  • Постов

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Roman07 стал победителем дня 15 января 2015

Roman07 имел наиболее популярный контент!

Информация о Roman07

  • День рождения 29.10.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Sport 03 х 2 штуки
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля

Достижения Roman07

Новичок

Новичок (1/14)

150

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Roman07

    Roman07

  2. на амортике есть еще отверстие в вилке. или можно изготовить короткие тяги в прогрессию. в вилку точатся проставки и закидываются пружины от клапанов авто :)
  3. мотор собрал. полирнул впуск выпуск. увеличил степень сжатия. переточил клапана под Т-образные. вроде все.=) загрузил бы фоок но что то не могу - странное ограничение по весу :wacko:
  4. почему фото не могу загрузить??? Вы можете загрузить еще 81,23К файлов (Макс. размер одного файла: 81,23К) :blink: :blink: :blink:
  5. сегодня занимался клапанами
  6. Ой, да ладно =) клапана с поршнем тоже не должны встречаться, но увы бывает =)
  7. Вообщем запчасти получены! Опять выручил Андрей, Спасибо! :) А вообще я решил - зачем делать так же как и было - если можно сделать лучше :D головка на черновом этапе портинга ну и самое важно - расчитал насколько можно сфрезеровать головку для увеличения степени сжатия :rolleyes: это одна из задач - определение объема камеры сгорания :) ЗЫ: кто не знает что такое степень сжатия добро пожаловать в викиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
  8. я любимой так и сказал - дай мне свой мот проверить в тех же условиях = а то вдруг это заводской брак =))) вы бы видели ее глаза :blink: :blink: :blink: :angry:
  9. Под клапанную, чтоб преднотяг ей увеличить ;)
  10. У тебя болтика не хватает на стопорной шайбе ведущей шестирни - это меня б больше беспокоило ^_^
  11. Ребята у мото пробег 6000... там даже на коромыслах износа нет. на неисправном мото с проскочившей цепью я б не разогнался до 140 =) Это 100% перекрут. увы такое бывает - такт выпуска = поршень едет вверх выпускной клапан открыт и закрывается в конце хода поршня который идет вверх. поэтому это случается 99% только с выпускными клапанами. скорее всего причина слабые/бракованные пружины клапанов. Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга!
  12. Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки) d=28.5/34 комплект 170FMM 250сс -802,00 -900,00 Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162 FMJ.163 FML.170FMM -66,00 -100,00 Кольцо уплотнительное крышки головки цилиндра 170FMM -6,00 -40,00 Прокладки ЦПГ 170FMM (комплект) 250сс -136,00 -250,00 А вот что нам надо для ремонта! :D
  13. а вот виновник торжества... поршень догнал выпускной клапан.... странно, не не думал что это возможно на этой технике =) ну и теперь ясно что отсечки по оборотам нет...
  14. ну дальше все просто... разбор... видете выпускной клапан не полностью закрыт - все верно =) проблема в нем!
  15. Всем привет! давно не писал т.к. особа нечего было =) Вообщем наконец удачная погода да еще и выходной! схватил мот и погнал в излюбленные места! 80... 100.... 120.... 130.... (я так не гонял на нем еще не разу, НО как то в душе все играло, погода, море, теплый воздух).... мот летел как пуля!!! и тут титититититррррр и тишина... скатываюсь по инерции на обочину... проверяю киком компрессии нет... ну дальше все просто, прицеп , гараж... думаю что ж могло произойти? где слабое звено? вариант - что то с клапанами...
×
×
  • Создать...