Катались с корешем, я 85 и он 110, тока проходимость увеличивается, меньше таскает на грязи )))) Но пассажир сам должен иметь опыт перевозки пассажиров, тогда все адекватно
Только смотрите что бы он точно был от ренжера, а то вкрутят такой же ))) Он получше работает, но ненамного ))
К стати есть резина зубатая, с пробегом 200 км, петрошина зад и мишлен перед, мож надо кому, -30% от новой
Я над этим долго думал. Самый дешевый рецепт найден. W360064, тяги с двумя отверстиями для регулировки высоты, на гидроабразиве и втулка у токаря для удлинения аморта. На выходе, разборный аморт с подкачкой и возможностью подбора жижи, плюс мот можно по высоте регулировать, для асфальта и говна ))))
По цене Аморт+тяги 800р+втулка пачка чая+ приварить треха пива.
Новый хозяин тут так и не появился )))
Нельзя. Прогрессия упрется в маятник. она и так в него бьет на сильных кочках. там не все так просто ))) Аморт наоборот надо длинней, там косяк с завода. только тягами можно занизить! И так на всех мото, их продают для япошек на ебее.
Замена жидкости не помогает. Он слабый. Однозначно стал бы менять аморт, мот просто не узнать, идет по канавам офигенно, зад не подкидывает, колесо от дороги не отрывает. штатный говно! я см на 5 опустил, можно и больше, по желанию