-
Постов
218 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
IrbisTTR125R, Racer Enduro150, Racer Crossrunner250
-
Имя
Вовчан
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бийск
Посетители профиля
2 523 просмотра профиля
Достижения wow4an
Новичок (1/14)
79
Репутация
-
Блин товарищи, вы почему суть моих слов то уловить не можете? Вы щас оба Angeek и KusTO написали тоже самое о чем писал я, однако при этом с посылом, что я идиот. Про звезду - ни одна грёбаная звезда не компенсирует его убогий тяжелый передок и прыгающий задок, а так же просвет. У меня в 80% случаев на бездорожии он пузом прётся.. Надеюсь теперь ясно, что я хотел сказать???
-
Ну какую нафик звезду и прочее??? Я поехал летом за грибочками, съехал с твердой дороги... далее песчаный подъём с промоинами... и все, село на пузу это недоэндурное чудо. Я про горы вообще молчу, я думал не выеду от туда... Тяги на околохолостых оборотах нет. А постоянно понужать двиг, эмм, простите, это в большинстве случаев просто не уместно на пересеченной местности.... с таким то балансом и центром тяжести. И о каком пролёте препятствий может идти речь? Может мы о разных мотоциклах сейчас говорим )))) Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо годится только для прострелов по сухим тропинкам в лесу и для более-менее одекватного передвижения в городе\за городом\межгород. Этот мот и для скоростного прохождения препятствий не очень годится (техника мотокросса), для этого больше подходит упомянутый выше 250XZR, у него и развесовка и подвеска позволяют, и двиг как раз для этого заточен, а не для эндурного тошнилова по говнам и лесам. Не ждите от мота большего и не нужно пытаться использовать его не по назначению. Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира. Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник". Изучайте мототехнику, типы двигателей, типы мотоциклов.... различия и схожести... Только так даётся понимание. А для полной картины нужно еще и опыт покатушек на различной технике иметь, чтобы "объективно" высказывать своё имхо.
-
Вот и я говорю, что не для эндуро он.
-
ko-bas всё перепутал уважаемый :) Момент на заднем колесе мы изменяем задней (ведомой) звездой, а тягу - передней (ведущей). При этом скорость меняется что в одном случае, что в другом. Соответственно если ты ставил заднюю большего размера (48 вместо 44) - крейсерская могла только снизится, но момент на колесе бы вырос (в козла вставать легче).
-
Вот удочки привязывать будет удобно, на этом их практичность и удобство заканчивается. А если еще, не дай Бог, нога попадет в дугу... ну вы понимаете. Но опять же, этот мотоцикл весьма разнообразен в использовании, так что может кому и подойдёт такой вариант. А я же со своей колокольни сужу, не обессудьте :) Сейчас модно делать багажники с функцией "боковой клади багажа" (забыл как называются).
-
Долбанное законодательство не разрешает нам прицепы )))
-
А вы ездили на других ЭНДУРО мотоциклах, чтоб было с чем сравнивать? Я понимаю, что после Вулкана этот мотик кажется крутым внедорожником, но это не так )) Я не говорю, что мот не может. Да и дело тут не в "может", а в том, как он это делает и как ему это даётся.
-
На этой фотке отражена вся суть этого мотоцикла. В виду своих конструктивных особенностей рамы, подвесок и характера движка - ездить на нём только по асфальту и грунтовкам.
-
ПТС выдают Таможенные органы. ПТС получить можно, соответственно, обратившись к ним, но очень это затратно и геморно. Остальные пути решения этой проблемы - все незаконны.
-
Об одном. Я обслуживаю не снимая весь фильтрбокс. Все винтики доступны, придётся поматериться - но к каждому можно подобраться.
-
Чего там разбирать то, скинул кожух выхлопа, открутил крышку фильтра и всё. Мот докотил до дерева, поставил его в свечку, покрутил стартером, подождал пока основная часть воды из двигла вытекет, просушил свечу и попер самыми короткими путями до дому, дабы не успеть сильно навредить движку содержащейся в нём эмульсией... Топили, знаем... :P
-
Эмм, добавлю\исправлю - пыль и частички песка на стенках патрубка и песок в фильтрбоксе. Пару чайных ложечек наскреблось с углов. И как я недавно вспомнил, после обработки поролона пропиткой для фильтров, этот самый поролон увеличился в объёмах и с очень хорошим натягом вставился в бокс. Не могу сказать как там его прижала боковая крышка, но поролон выступал наружу на миллиметров 5-7. Прижаться должен был хорошо. Почаще промывать и пропитывать - залог успеха.
-
Проблема есть с фильтрбоксом, спорить не буду, но, вы, дорогие мои, видимо еще проблемных фильтров не встречали ))) Приходилось как то раз, невзначай совсем и между делом, разбирать фильтрбокс от именитого Ирбис ттр250 (фу, дрянь). Дык там мы нашли песок как до фильтрующего элемента, так и после него! ПЕСОК!!! В патрубке (тот что на карб идет) стенки покрыты пылью и видны были крупинки песка. Так что все познаётся в сравнении :)
-
Она незаменима (ловушка). А провис должен быть в 2 раза больше, чем написано на злосчастной наклейке.
-
Это не "складной" рычаг, ибо толку от его "складываемости" нет никакого. Это просто регулировка "под руку" ближе или дальше к рукоятке.