ReiT
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Lifan LF125-14F, Honling QT-8
Посетители профиля
1 600 просмотров профиля
Достижения ReiT
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
:blink: Эмммм
-
Сылка на мануалы к Lifan LF125-14F. В наличии фото русского, английского и pdf французского. https://yadi.sk/d/FESqJfKWhywpJ
-
Система охлаждения всегда работает. Только вентилятор не всегда. Он должен включаться от датчика температуры. Если не включается вентилятор, то значит системе охлаждения пока не требуется принудительный обдув. У меня он включился раз в жаркий день.
-
Продолжается обкатка. Сейчас ограничение 3/4 газа. На прямом шоссе и гладком, хорошем асфальте достигнуты следующие результаты (по спидометру мотоцикла): 4500-5000 оборотов - 4 передача - 65 км/ч 5000-5500 об. - 5 передача - 75 км/ч Дальше пока разгонять не стал. Макс.мощность и крут.моменту мотоцикла заявлены на 8500 обо-х. Так что достигнутые результаты это не потолок. Будут больше.) Идет по трассе хорошо. Индикатор уровня бензина показывает полный бак при заправке под горловину. Т.е. в баке остается пустой объем сверху горловины и это нормально.
-
Боковая стойка длинновата - мот устойчиво стоит только на горизонтальной поверхности. Если есть уклон вправо, то он будет стремиться завалиться на правый бок. При парковке на обочине будьте внимательны в этом отношении.
-
Ну да. Кстати, заскрипел правый задний амортизатор. Судя по форуму это нормально. Надо его смазать :)
-
И тишина... Наверное, значит, всё хорошо с мотом :wub:
-
Пробег 300 км. Пока ничего не отвалилось, ничего не течёт. Из обслуживания только подтянул цепь на 150 км. Единственно замечание пока к мотоциклу это - дороги по которым он ездит. Иногда полный П. За 300 км четыре раза пробил переднюю подвеску. Пробивал заднюю или нет - не почувствовал седалищем. Один раз, нестандартно проложенные, ж/д пути через через дорогу, два раза внезапные ямы на дороге и один раз волны на асфальте. В остальном ход плавный. Пока мот на обкатке. Кстати, таблица с режимами обкатки была найдена только в мануале на французском. Сейчас разгоняю мотор только до 1/2 газа т.е. где-то до 4 - 5 тыс. оборотов. На 4 тыс об. снова появляется вибрация. Около 4.5 - 5 тыс. оборотов на 4й передаче идёт около 50 км/ч. На 3-й передаче разгоняется до 30-40 км/ч. Можно трогаться с места и со второй передачи. Общее впечатление пока по динамике - мопед переросток - прибавка мощности движка съедена увеличением массы мотоцикла. Хороший мот начального уровня. Свет фары вполне достаточен ночью, для скорости около 40 км/ч на незнакомой трассе. Бывало, что встречные авто мигали фарами - просили выключить дальний.
-
Ещё могу добавить, что передачи переключаются мягко, но не совсем чётко. В районе нейтральной можно включить что-то вроде передачи 0.5 или 1.5. Во всяком случае пару раз такое у меня проскакивало.
-
Ещё добавлю, что обнаружил во время выезда то, что в горловине радиатора один из патрубков к расширительному бачку был незавальцован и отвалился. Брак изготовителя. Не то чтобы я ожидал высокого качество от китая, но эта поломка сильно огорчила. Приклеил его на поксипол. С тех пор пока полёт нормальный. Стойки зеркал упорно не хотели вставать в положенное им положение и держаться там. Тоже посадил на поксипол. Данное сообщение не содержит рекламы поксипола. :))))
-
К сожалению времени на поездки на нем не оказалось за это время. Первые впечатления: мотоцикл очень неспешный, т.е. пулять на нем со светофора не выйдет просто физически. Какая-то жизнь в нем появляется с 3-й передачи. В р-не 2000 оборотов мотоцикл здорово вибрирует. Ход мягкий. В принципе хороший мот для неспешной езды по загородным трассам. Напрягает отсутствие друг безопасности. Придётся сделать. Мне немного пока непривычно то, что рукоятки руля с расположением на нем кнопок и рычагов, рассчитано на руки покрупнее моих. В солнечный день хром может слепить. В системе охлаждения был недолив тосола. АКБ с доливом дист. воды. Это немного странно. Предохранитель флажковый. Это хорошо От тряски не порвется. Выглядит китчево. Пересел на мот со скутера Хонлинг Круизер. По сравнению с ним качество сборки лучше.
-
Всем здравствуйте. Стал владельцем мотоцикла Lifan LF125-14F красно-белого окраса. Он же Lifan King 125, он же Lifan Mohicano 125. Темы по этому аппарату не нашёл, потому открываю отдельный топик. :wub: