gsa81
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Bars SNK 250
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владимир
Достижения gsa81
Новичок (1/14)
9
Репутация
-
Сегодня решил проверить зазор клапанов, т.к. пробег 1300 км., обкатка вроде прошла. Выпускной оказался 0,08-его трогать не стал.А впускной озадачил.Вставляю щуп 0,05- не лезит, 0,04-не лезит, 0,03- такая же картина. Меньше щупа не было. Как только клапан не прогорел? Самое удивительное, что особого криминала в работе двигателя не замечал.Ну плохо заводился с кика, ну иглу пришлось опустить, но в целом ни стука, ни шума, тянул нормально для необкатанного мотора.Так что всем советую после покупки сразу проверять зазоры, не ждать окончания обкатки. Отрегулировал зазор до 0,05 и выехал попробовать. Сразу заметил что мотор стал работать не много подругому, стал лучше тянуть на низах и максимум со второй попытки заводится с кикстартера. Когда выкрутил свечу, заметил что юбка вся в черном нагаре.Как думаете, не мог зажатый клапан провоцировать этот нагар? Или надо карбюратор смотреть?
-
У меня такая же хрень была, по совету многих с форума, решил поменять масло. Вчера разобрал вилку. Все там прикручено. Полностью разбирать для замены масла не рекомендую. Я снял верхнюю пробку (и со штока), перевернул перо и все слил, периодически прокачивая за шток. На форуме читал, что без разбора полностью масло не слить, поэтому стал разбирать дальше. Вынул сухарь, пружину, отвернул нижний болт и вынул сам патрон... А там сухо, ни капли масла. Вообщем, взря разбирал. Заводское масло с виду нормальное. Тут писали что оно черное, похоже на мыльную воду. Не знаю, у меня слилось масло, как масло. Но, так как на замену уже было куплено Мотюль 10W, залил его, по 280 мл. в каждое перо. Прокачал и собрал все обратно. Вилка стала работать на много лучше. Во -первых увеличился ход (даже стало бить крыло об защиту перьев, пришлось сделать выемки), во-вторых вилка стала мягче обрабатыавать кочки. Заметил, что те же неровности теперь прохожу на большей скорости. Пробоев пока не было. Да еще, когда установил вилку в одном пере при сжатии были какие-то звуки (типа шороха). Проехал 10 км. звук пропал.
-
Странно, но у меня задний хвост лапки тормоза поднят выше уровня рамы. Вот китайцы делают!!!! На одном и том же мотоцикле разные запчасти ставят.... Встанет вопрос замены намучаешься. Кстати, не знаете где такую ловушку можно прикупить? На Али нашел похожие, но не то.
-
Приветствую! У меня такой же. Покупал в коробке, доставкой транспортной компанией. Когда стал собирать обнаружил, что не хватает соединительной вилки на заднем тормозном цилиндре (поставил от Волги) и не хватает детали на заднем маятнике (думал, что там должен стоять ролик натяжитель цепи или "плавник"). Теперь по твоей фотке понял, что там должен стоять ловушка цепи. Я сейчас без него езжу, но цепь вроде ни разу не слетала. Хотя думаю надо ставить. Не знаешь где такой можно заказать? Пальцы и шайбу на ступице вытачивал сам или нашел готовые? У меня на заводских настройках карбюратора была очень богатая смесь (свеча вся черная, заводился на холодную плохо). Пришлось опустить иглу на одну проточку (вторая сверху), стало значительно лучше.
-
Полностью согласен!
-
Я катаюсь по выходным, в среднем 100 км. Когда игрался с настройками, то в субботу перед заводкой выкручивал свечу и смотрел нагар. Плюс оценивал как заводится на холодную и тягу. В следующую субботу, если что то не устраивало вносил изменения и опять катался. Эмпирическим путем пришел к оптимальным для своего мотора настройкам карба. 2 сверху проточка иглы, винт качества откручен примерно на 2 оборота, винтом количества ХХ выставил 1500 об/мин.
-
Тяга особо не изменилась. Но он у меня на обкатке, поэтому судить тяжело. Если на закрытой заслонке на горячем двигателе у тебя едет лучше, значит действительно смесь беднит. В очередной раз убеждаюсь, что нет двух одинаковых двигателей....
-
Все верно. Но у меня с богатой смесью прогретый заводился как часы, хоть с кика хоть со стартера, а вот на холодную с 10 раза. А что бы заводился когда игла на 2 сверху проточке,я регулировал качество смеси на ХХ винтом. Насколько я понимаю, качество смеси на холостых регулируется винтом (маленький снизу), на средних оборотах - иглой (опусканием-подниманием), а на больших - размером жиклера (его заменой). При такой схема вполне вероятна ситуация, когда к примеру на холостых богатит, на средних беднит, а на максимальных норма. Если ошибаюсь поправте....
-
У меня такие настройки карбюратора были с завода, но на них свеча была вся черная и на холодную заводился плохо хоть с кика , хоть со стартера. Слишком богатая смесь. Пришлось иглу опустить на одну проточку. Свеча стала ближе к коричневому. Попробую по больше проехать, возможно еще ниже опущу.
-
Сейчас неспешно собираю свой Барс СНК к сезону. Сначало все разобрал, кроме двигателя, затем все осмотрел, смазал где надо и собираю. Явных косяков у китайских сборщиков не заметил. Только смазки пожалели на втулках и подшипниках. Да уши на маятнике пришлось маленько погнуть, чтобы убрать люфт (около 2мм). Кстати, у моего барса задняя подвеска с прогрессией, все рычаги на подшипниках, кроме оси на которой маятник к раме крепится, здесь втулки. Цепь 520. Родную заменил на ЕК сальниковую. Осталось заменить масло и можно поиступать к обкатке. Единственное что смущает, так это отсутствие какой либо защиты нижней части цепи. Нет ни ловушки, ни прижимного ролика, даже платикового плавника как у многих китайцев тоже нет. Думал не доложили на заводе, но нет даже проушин на маятнике для крепежа этих девайсов. Вот думаю не будет ли из-за этого слетать цепь?
-
Хотел взять с зубастой подошвой ATV, чтобы в грязи не скользить, но почитал отзывы, в том числе и твои, и передумал. Однако, даже обычная подошва у Thor имеет слабо выраженный протектор. Думаю особо скользко не будет. Когда смотрел другие модели в магазине, отметил что у многих (Fly, Scoyco) подошва абсолютно гладкая, почти прямая.
-
К началу сезона озаботился вопросом экипировки. Ведь, как известно, любая экипировка выходит дешевле утраченного здоровья. Вместе с тем, кризис не позволяет выбирать защиту исходя только из качества, приходится смотреть и на ценник. Объехал не многочисленные магазины у себя в городе. Выбор не ахти, да ещё и цены явно завышенные. Стал смотреть на Али. Тут и цена адекватная и выбор хороший, но встает вопрос с доставкой и размерами. До этого опыта покупок на Али не было. Поэтому решил попробовать на недорогом товаре - перчатках. Понравились вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/top-quality-off-road-motorcycle-racing-gloves-summer/2055270636.htmlОпыт был удачный. Пришли за месяц, по качесту вполне нормально, размер подошел. У нас в городе такие стоят 1200. Мне они обошлись в 631 руб. Далее заказал наколенники Scoyco K12 и черепаху той же фирмы AM02. Фирма уважаемая, отзывов в интернете полно, в основном положительные. Да и с размером прогадать трудно. Колени уже пришли, черепаха в пути. А вот когда стал подбирать шлем и мотоботы, уже традиционный просмотр предложений на Алиэкспрессе разочаровал. Во первых цена. Кроссовый шлем с сертификатом (не DOT) стоит от 4 тыс. (LS2). За эти деньги у меня в городе продают Michiru, которые одного уровня и полне качественные. Спрашивается зачем мне риски с пересылкой и гадания с размерами? А во вторых, очень скудный выбор. Если из шлемов еще что-то есть, то по мотоботам беда. Я только одни нашел - Скойко по цене 12-15 тыс. В результате шлем купил в магазине MICHIRU МС130 , а вот боты заказал из Германии в магазине motoin.de. В сети мало отзывов про этот магазин, но мне он очень понравился. Выбор огромный, цены самые низкие. Так Боты Thor Blitz там стоят 7600 (на Ebay 8500,у нас 10000-14000.) Доставка недорогая (мне обошлась 14 евро) и быстрая (через 2 дня после оплаты отправили, еще через 2 дня они уже были в России, а через неделю у меня). Вообщем рекомендую.
-
Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?
-
Парадокс. Но своего Барса я как раз и брал в Нижнем. На тот момент всех дешевле было, даже с учетом транспортных расходов. А вот Мотоленд ,чуть дороже, в наличии был рядом с домом, но только уже собранный и хранился на открытой площадке. Выглядел он, правда, под сырым снегом не презентабельно.... В ветке IRBIS XR250R пишут, что на наших двигателях частенько откручивается гайка на валу с правой стороны и советуют посадить её на фиксатор. Наверно так и сделаю.
-
Я еще не собрал свой. Купил осенью, когда началась чехарда с курсом доллара, хотя планировал взять весной к началу сезона. Взял за 55, спустя неделю он уже 67 был, а сейчас за 80. Собирать буду, когда потеплеет. Что бы с чувством, с расстановкой...Всё промазать, отрегулировать, протянуть, посадить на фиксатор. По поводу карба почитай нашу ветку. Народ пишет, что приёмистость лучше с ускорителем. Опять же связка: 169 FMM + KEIHIN 30 мм с ускорителем опробована. Самодельный брызговик - очевидное решение, но мне больше нравиться идея поставить от Ирбиса ТТР250Р. Аккуратный, крепится 2 болтами к маятнику. Только вот найду ли его в продаже?!! А вот с цепью теперь в раздумьях. Многие говорят, что и 520 стоковая тоже резиновая, и приходится её менять по 3-4 за сезон, а у тебя положительный о неё отзыв. Думаю, о замене буду думать позже.