Перейти к содержанию

dmitri-vdm

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dmitri-vdm стал победителем дня 21 февраля 2022

dmitri-vdm имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Альфа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб. Юго Запад

Посетители профиля

1 016 просмотров профиля

Достижения dmitri-vdm

Студент

Студент (3/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

33

Репутация

  1. В вашем случае распредвал ставится длинный 74мм. Если механизм декомпрессора не нужен он просто снимается с распредвала, там подшипник не туго сидит.
  2. Точно, так и получилось... К резине остались претензии.
  3. У меня второй мопед racer на заводской резине какой-то нейлон достаточно зубастый, по асфальту что одного что двоих, бежит как утюг даже ветер не помеха и управляется отлично и в повороте "дугу" держит, на бездоре посложнее, всетаки короткая база и острый руль. Одно не устраивает сносилось заднее за 2т.км.
  4. У меня петрошина на заднем 2.75-17 328, качаю для одного 2.3-2.5, в двоем 2.8-2.9. И да, если ногой надовить на обод в бок покрыха прилично гуляет. Я кагда колесо 1.85-16 спицованное назад поставил с резиной 3.50-16 от петрошины, мопед стал прилично устойчивей и даже в двоем хорошо управлялся. Сказалось ширина и прилично более толстая боковина покрышки, настолько что в двоем ездили на давлении 2ат. Ну и минусы: вес колеса в сборе больше(несмотря на алюминиевый обод), выше расход топлива, ниже динамика и в гору тяжелей идёт, ну несмотря на высокий протектор такой покрыхи хватит на 6т.км.
  5. Подойдёт половинки картеров одинаковы по посадочным размерам, у 139fmb до 110сс 152fmh привод масло насоса от цепи грм звездочкой и вал проходит насквозь в другую половину картера к масло насосу. У 120сс масло насос приводится шестерней с коленвала справа, а вместо звёздочки на грм стоит обводной ролик на оси. В случае установки левой половины картера от 139fmb(например для правильной маркировки) до 152fmh, отверстие от оси масло насоса надо дорабатывать и нарезать резьбу, чтобы прикрутить ролик грм. Ну и картер под подшипники должен быть.
  6. Из того что я пробывал это некая Swallov, (нашёл! бренд deli tire) стояла на заднем размером 2.75-17. Прошла 6т.км и ещё протектора осталось на 1т. в основном асфальт и бывало с "двойкой". Протектор был как на триальных-шашка. На ощупь резина жёстче чем на Петросшине, но дорогу держит также и мокрый асфальт в том числе. При 2 атм. отличная управляемость несмотря на шашку, нет ощущения как от Петросшине "недокаченности". Ёе единственный минус, а может и нет, при том же индексе 2.75 физически меньше Петросшины. Хотел такую в то время на перед купить, но она резко подорожала с 2т.р. до 3800...
  7. Самое заметное и положительно сказывающаяся на повидении мопеда, это замена заднего маятника на более длинный и жесткий.(это не только мой опыт). Как минимум поменять маятник на от "Актива" - скутеретта такая, он длиннее на 3см. либо удлиннять родной если из профиля зделан. Сразу надо сказать что замена маятника более чем на 3см. влечёт за собой перенос заднего крыла, и замену или удлинение тяги тормоза, ну цепь в размер.
  8. На сейчас, передняя вилка 31мм. и ход 125мм, дисковый тормоз 240мм. Задний маятник самодельный на подшипниках, длину точно не помню около 500мм. общая, ход колеса 120мм.амортизаторы газ-масло RFY. База по осям мопеда 1290мм. Колеса стандартные 1.4-17 перед, 1.6-17 зад. Бак стандартный для мопеда 9.5л.Подножки irbis ttr110 так же на моторе. И самое слабое в этом резина от Петрошины, плывущая на асфальте и если часто езжу в двоем заднее уходит за 4т.км. Реальный пробег на нем за 30т.км. уже.
  9. Я с Альфой чего только не делал, разные передние вилки, дисковые тормоза, разные задние маятники и на подшипниках в том числе, заднее колесо на 1.85х16 ставил, разную резину само собой, подножки складные делал и от питбайка ставил. Увеличивал ходы подвески, был 155мм перед 160мм зад, бак большей ёмкости поставил... Могу сказать что с жёсткостью рамы вопросов не было и мотор на двух болотах родных висит. Сейчас найду фото финальной конфигурации, опишу.
  10. Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм.
  11. Карбюратор подбирается под физические параметры двигателя, которые дают расход воздуха. Для правильного смесеобразования важна скорость воздуха в дифузоре. Вот описание и примерный расчёт, (размер карба-имеется ввиду смесительная камера, вентури-дифузор). "Математический расчет размера карбюратора, насадок вентури" Для определения диаметра необходимого под Ваш двигатель карбюратора и насадок вентури (это такая сменная трубка в горловине Вебера/Деллорто с сужением для ускорения потока) необходимы следующие исходные данные о Вашем ДВС: • Объем одного цилиндра • Кол-во цилиндров, которые будут питаться одним карбюратором • Максимальные обороты ДВС Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури. В формуле используются следующие символы: d - необходимый диаметр карбюратора в мм; Vh - объем одного цилиндра в cm3; n - максимальные обороты в 1,000 rpm; K - необходимый диаметр насадки вентури в mm; Если один карбюратор питает 1, 2, 3 или 4 цилиндра, то: d = 0.82 х кв.корень из( Vh х n) После того, как определен размер необходимого карбюратора, можно рассчитать размер насадки вентури при помощи следующей формулы: K = d х 0.80 Примеры: Для стандартного ДВС объемом 1.500 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из (375 х 6) d = 38.89 mm (размер карба) K = 38.89 х 0.80 K = 31.11 mm (размер насадки вентури) Для ДВС объемом 1.600 cc с максимальными оборотами до 6000 rpm, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из(400 х 6) d = 40.17 mm (размер карба) K = 40.17 х 0.80 K = 32.14 mm (размер насадки вентури) Если у Вас двигатель объемом 1.860 cc, получаем следующие рекомендованные размеры: d = 0.82 х кв.корень из 465 х 6 d = 43.34 mm (размер карба) K = 43.34 х 0.80 K = 34.67 mm (размер насадки вентури) (Эта инфа взята из руководства по эксплуатации завода Солекс, опубликованная корпорацией Арнольт).
  12. Для полной переделки нужно: перья alpha gs под дисковый тормоз справа, диаметр пера 27мм. длинна 680-700мм. под ось колеса 12мм., так-же подойдут перья от мопеда colt, и мотоцикла irbis gs 150-200s, параметры те-же., под них же тормозной суппорт правый двухпоршневой, ну и машинка тлмозная, если без колхоза. Диск колеса передний на 17 под дисковый тормоз alpha, colt, lrbis gs... ось 12мм. посадочное тормозного диска 58мм. на 5 отверстий. Тормозной диск с выносом(тарелкой) 205х58х4. Тормозной диск от скутеретты не подойдёт, посадочное такое-же а вынос больше.
  13. Давно, когда заимел скутер 4т. Занялся его тюнингом и встал вопрос температуры, прикупил пару датчиков, "покапал" литературу... Итог: максимальная температура для алюминиевых головок цилиндра в раене свечи 250гр. На скутере датчик ставил в разные места ГЦ, при температуре в районе свечи 245гр. С стороны впуска190гр. С стороны выпуска 270гр. Температура масла при этом была 120гр. Таких температур достиг за 10 минут на полную ручку при +28 на улице. Стоило сбросить скорость и влиться в городской трафик температура ГЦ упала до 180гр. В городском трафике так и плавала 160-180. А вот температура масла оставалась 110.
  14. С женой катаем по лесу и трассе, загрузка 160 кг. Вполне нормально.
  15. Перья Сигмы слишком длинные, длинна пера 765мм. ход пера 120мм, диаметр 31мм. Делал я такой вариант, что интересует спрашивайте.
×
×
  • Создать...