Перейти к содержанию

Седой

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Седой

  • День рождения 28.05.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Enduro 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

3 893 просмотра профиля

Достижения Седой

Новичок

Новичок (1/14)

24

Репутация

  1. Ща приколю всех. Продал мот после первой поездки. Мне он категорически не подошел. Отличный двигатель и коробка в комплекте с дешманской рамой и подвеской. Мотоцикл хорошо подойдет тем, кто собирается ездить по дорогам, либо лайт эндуро, а у меня немного другие планы, в которых есть слово хард.
  2. Решил создать тему на China-moro.ru про свой новоприобретенный мотоцикл. Называется Булл Р8. Своим происхождением мот обязан импортеру из Ростова-на-Дону, компании Мотобаза. Интересен мот в первую очередь своей ценой. на 14.01.2021 новый мотоцикл можно купить за 120 000 руб., что на мой взгляд, является самой доступной водянкой на российском рынке. Мотоцикл мало известен на рынке, в силу регионального статуса компании, но на мой взгляд вполне заслуживает внимания широкой аудитории. Вот ссылка на продавца https://vk.com/bullr8 https://motobaza.biz/
  3. Конкретно пожалуйста: что, где, почем ?
  4. Результат замены звезды мне так понравился, что эксперимент в этом направлении был продолжен. Давно готовил, а тут доделал ведомую звезду на 44 зуба и вуаля - заветные 100 км / ч. на спидометре. С новыми звездами 2 - 3 - 4 передачи стали рабочими. Вообще, впечатления позитивные. Ну и поставил светодиодные фары. Теперь мотоцикл выглядит так.
  5. Наконец-то нашел ведущую звезду на 19 зубъев. Для того, чтобы ее поставить, пришлось выпилить кусок крышки изнутри. Впечатление - положительное. Немного увеличилась скорость, как раз то что мне было нужно.
  6. К двигателю, карбюратору и коробке вообще не прикасался, кроме замены масла, регулировки клапанов и замены воздушного фильтра.
  7. Накатал очередную 1000 км. Заменил ведущую звезду. На очереди в ремонт правый передний поворотник и сигнал. Подходит первая замена тормозных колодок и ,наверное, покрышек. Протектор в ноль пока не стерся, но начал обращать внимание на проскальзывание заднего колеса в поворотах. Резину изначально была на троечку, а спустя 3 года... В сцеплении что-то не приятно шумит (воет), но трогать пока не буду. Вообще, сцепление шумит уже 10000 км., на скорость не влияет. Зимой будет время - разберу, посмотрю что там. Местами пооблезла краска на маятнике. В остальном все нормально, езжу каждый день. На данный момент пробег - 14000 км. и понемногу растет.
  8. Спустя 3 года эксплуатации произошла первая неожиданная для меня поломка - обломился кронштейн крепления панели приборов. Сломался естественно не сам собой, и не на ровном месте, но все-же... Бесит тяга китайцев делать крепления в одной точке. Снял панель, приклеил. 3 дня езжу, жду что отвалится. Даже кронштейн металлический приготовил.
  9. Вчера прошел по рынку. Всего, 5 точек торгуют китайскими мотоциклами. Эндуро 250 не осталось ни у кого, ни каких... Были Stels, Racer, Well, Irbis. Ни 200, ни 250. Есть остатки дорожников ну и типа спорт-байков 200 - 250 куб. Цены от 100 до 115 тыс. руб. Поговорил с продавцом. Говорит: допродадим остатки и пока завозить не будем, потому что новая цена получается в районе 150 тыс. руб., а за эти деньги есть смысл поискать б/у японца.
  10. Снова срезало шпильки на ведомой звезде. Родные прошли 8 тыс. км. Первая и вторая замена отходили примерно по 1 тыс. км. Воспользовался советом форумчан, нарезал резьбу на амортизаторах, купил автомобильные болты. В остальном все нормально.
  11. С протяжкой гаек у меня все пучком. Они все остались на своих местах, так что внешне все выглядит отлично. Шпильки обломились с внутренней стороны. Думаю, нужно подкладывать шайбу под фиксирующую шайбу, чтобы выбрать люфт ведомой звезды. Спасибо за видео. Тоже думал о таком способе ремонта, но как-то сомневался, так и сделаю, тем более метчик есть.
  12. Внезапно срезало шпильки на звезде. Прошлый осмотр был 2 тыс. км. назад. 10 км. толкал до дома. Набор новых - 200 руб., но надо что-то делать...
  13. Крыло: Прикрепил планку на брызговики вилки, к ней уголок, к нему крыло. С одной стороны от кронштейна переднего тормоза к концу крыла привернул планку. Слабое место - крепление брызговиков к вилке, но ничего, 3000 уже прошло, зато сухо и комфортно. Дуги: По сути, прикреплены к раме, но в обоих точках крепления к местам, где рама усилена. Учитывая, что рама сама по себе не такая уж дорогая, да и вполне ремонтируемая, не вижу смысла еще что-то городить. На дугах есть кронштейны, да и сами они довольно тонкие. В случае серьезной аварии, поврежденная рама будет не самой большой проблемой.
  14. Поставил дуги (продавец сказал что от Минска) чтобы малышу было куда ноги ставить. Встали как родные (ну почти). Провел очередное ТО. Замена масла, проверка клапанов, продувка фильтра. Из грустного за последнюю тысячу км.: потекли оба сальника, прошли порядка 2000 км - как-то маловато, оборвался тросик привода спидометра. В остальном все хорошо.
  15. В прошлые выходные смастерил и обкатал ведомую звезду на 41 зуб. С одной стороны - положительный эффект в виде выросшей максималки и уменьшения оборотов в остальном диапазоне. С другой стороны - быстрое растяжение цепи. Видимо, проявилась не соосность, хотя разница в вылете венца звезды не большая. Пришлось вернуться к стандартной схеме.
×
×
  • Создать...