-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
zf-ky sport006 lyx
-
Имя
АКУСТР
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 212 просмотров профиля
Достижения weg
Новичок (1/14)
11
Репутация
-
006 широкая мягкая сидушка .бак на ~20л ..для скорости звезду заднюю поставить с 003 или 004. и карб с ускорителем
-
за год просел встаю на полную стопу с чуть согнутыми коленями .рост 186 на мой взгляд на 003 седло прямое должен быть выше
-
цена кусается в основном на заказ привозят .в Дальнереченске есть уже собранный (кризис юань вырос почти в два раза)
-
накатал 6 тысяч по ебеням и городу замена карба на шиберный с насосом .пару раз заменил подшипники в ступицах .звезды .цепь.после хорошего падения пришлось сальники подтягивать на ломах. вот и все проблемы . недостатки мягкая.кривая рама на задней вилке втулки резиновые за три года всегда довозил до дома
-
в том-то и дело что сливать нечего сальники пробил масло убежало и там не масло а тормазуха какая-то
-
народ сколько масла заливают в ломы на заводе ?
-
когда купил карб я его разобрал почистил от стружки .в насосе снял крышку вытащил шток (китаец промазал с прокладкой перекрыл отверстие для поступления бензина ) собрал поставил .все работает работает на 1000 об. без перебоя . у меня когда движок не нагрелся и даешь резко газу раздается хлопок и мот дохнит
-
я говорил про подъем в сопку где на старом карбе еле на первой поднимался а на новом от подрыва перевернулся . китаец японцем никогда не станет от японца не отстает а где-то и выигрывает
-
так народ когда купил мот собрал с коробки радости не было предела .По асфальту и по уши в грязи не подводил .Но в последнее время начал как-то херовенько работать то с утра не заведешь то в захлеб идет то заглохнет на светофоре .Полез в карб что я с ним только не делал какие только настройки не использовал все бес толку заказал другой Карбюратор шиберного типа ну и за одно с ускорительным насосом .Кое как его примострячил и у мота сразу поменялся звук .обороты перестали плавать поехал на проверку тяги в сопку от неожиданности подрыва упал на спину и мот сверху на меня приземлился по асфальту на скорости чють газу добавляешь сразу чувствуется рывок вперед на старом вакумнике такого с новья не было. кто ставил Карбюратор шиберного типа с ускорительным насосом поделитесь впечатлением ?
-
ерунда какая-та .заменил шланги тонкие порэпаные отстойники с карба на новые и мот начал заводится без проблем . на что они влияют кто знает ?
-
прежде чем лезть в стартер поменяйте релюшку или на прямую попробовать крутануть если стартер сработает меняй реле или акум посторонний звук может быть из-за втягивающего .нехватка напруги тока или реле закисло нет хорошего контакта