thelexx
Пользователи-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Patron Strike 250
Достижения thelexx
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Я собираюсь скоро продавать за полцены ибо купил агрегат помощнее.
-
Полностью согласен. Живодеры аццкие юзали!! У меня за 4500 км столько поломок нету. От себя могу добавить. 1) Соски в колесах вырывает если не следить за давлением в ши- ибо там нет шинного стопора. Если следить - то все норм. Китайская камера патрон очень толстая и крепкая. 2) Пластик на любом китае отваливается довольно быстро если за ним не следить 3) Рычаги сцепления и тормоза гнутся при любом падении - но их легко выгнуть обратно рукой, тогда как у многих японцев они ломаются с первого падения. 4) Цепь сразу на помойку - она резиновая и ходит 1500-2000 км даже если смазывать очень обильно. Лучше ставить японскую сальниковую. Модель цепи 428 вроде 132 звена. Что касается других поломок - то похоже туда лазили кривыми ручонками, ибо карб первые 5000 вообще трогать не нужно - там все прекрасно работает и сиденье сложно сломать или вырвать даже при падении. Пробег скорее всего не 740 км а гораздо больше. Просто отсоединили или сломали тросик спидометра... Боюсь даже предполагать как он проходил обкатку...
-
1) Запчасти на Страйк 250 есть. Я заказывал не через саму UMC - у них очень плохой менеджмент - голова не знает где хвост и наоборот. Могут сказать что у них нет, а на самом деле через дилера выясняется что есть. Я покупал запчасти через дилера - "Мотосалон Нижегородский" (Нижний Новгород) они уже заказывали у UMC. Брал цепь и звезды, но в принципе все остальное как мне сказали есть. Просто Strike 250 новая модель и ЗиП подвезли только недавно. 2) Движок масло не ест. За 4500 3 раза менял (как положено по сервисной книжке). Регулярно проверял - ничего никуда не уходило. 3) Продавать собираюсь, где то за полцены от нового. Если кому надо - Обращайтесь. 4) В негодность за время эксплуатации пришло: I) Цепь и звезды II) Переднее крыло сломал, поставил от какого то мопеда III) Датчик, который глушит двигатель при выставленной подножке IV) Не горит лампа нейтрали V) На приборке перестал показываться номер текущей передачи, хотя сами передачи включаются четко и не вылетают VI) Много раз гнул лапку переключения передач, выгибал рукой обратно и продолжал ездить, она вся гнутая но рабочая - металл не ломается.. VII) Не хватает одного болта, крепящего выпускную трубу к цилиндру - я закрепил глушак на оставшемся болте и нескольких скобах крепления глушителя ВАЗ - держит намертво -- в идеале нужно нарезать резьбу большего диаметра и ввернуть туда болт. VIII) Разболтались болты крепления двигателя - нужно протягивать В остальном все нормально. Заводится с электро и кик стартера и ездит.
-
Внутренности рычагов прогрессивной задней подвески - обычные втулки, стирающиеся за сезон если не смазывать вовремя. Люфт во втулках 2 мм идет прямо с завода. Максималка - 97 км/ч. С горки - 100 :rolleyes:. Динамика до 60 км/ч у него хорошая. Тяга отличная, главное резину поменять если по бездорожью собираешься ездить. Расход 3-5 л в зависимости где едешь. По моим ощущениям жрет мало. Расходники все есть в Уральской мотоциклетной компании. Задние спицы довольное крепкие - за 5000 км агрессивной езды ни одна не сломалась. Каждые 1000-1500 км протяжка всего что можно, иначе рассыпется на ходу. Мне мотоцикла хватило на сезон агрессивной езды - дальше начинает сыпаться. Покупаю хонду XR650R.
-
Цепь можно взять японскую (лучше O-ring) 428 на 132 звена. Такой тип цепи как раз стоит на страйке. Звезды еще поживут я думаю. Компания Патрон мото не удосужилась заказать в этом году цепь и звезды на 250 страйк (я им звонил). Так что других вариантов кроме японии нет. Цепь стоит около 2700 руб
-
Не подскажешь? Я слышал что на все прицепы нужна регистрация в ГИБДД? А у тебя я смотрю номера нет? Или я ошибаюсь и какие то прицепы можно за собой катать без регистрации? Объясни пожалуйста.
-
Сам лью Motul 300V 10W40. Очень хорошее масло. Видимо из за него мой байк и выдерживал многочасовые издевательства на второй передаче в 40* жару в августе этого года. Сцепление работает четко. Дорогое оно конечно, но ведь нужно всего литр и не так уж часто меняешь его.
-
На холоде пока нормально не прогреешь, будет глохнуть на холостых. Это нормально. Нужно подождать. Нужно научиться пользоваться обогатителем (рычажок слева). Сначала до упора влево, заводишь, как начинает подглухать, выдвинуть чуть правее - мот будет работать постабильнее, через минуту две он опять подглухает - рычажок опять левее - и так 2-3 раза. Потом постепенно убавлять. - Вот такая вот там система "нипель". Можно чуть чуть подкрутить холостой ход на карбе - будет лучше. Зато после прогрева у него все нормально. По поводу обкатки - не нарушай правил написанных в паспорте. Первые 500 км не более 50км/ч. Иначе не удивляйся потом, почему поршневая мало отходила или посторонние звуки появились. Также в первые 400-500 км он очень быстро перегревается. После обкатки все нормализуется и хрен его перегреешь. Я по 2 часа в 45* жару на второй передаче с сильным газом катался - и все в норме. Проверять просто - плюешь на радиатор - если слюна отлетает с сильным шипением - то пора остыть, если прилипает - можно еще ездить.
-
Вот мои видео: http://www.youtube.com/watch?v=pI0iIDgiF5w http://www.youtube.com/watch?v=8VaBdhth2Vs http://www.youtube.com/watch?v=w_quJ2qtKpU http://www.youtube.com/watch?v=mypbigK_c4A http://www.youtube.com/watch?v=ooeCD7B8Ugk http://www.youtube.com/watch?v=yMROLgEoFpg http://www.youtube.com/watch?v=4Eosw7SsoBY http://www.youtube.com/watch?v=bofSszMMfN8
-
Проехал на своем Страйке 250'м 3300 километров. Из поломок: 1) цепь изнашивается за 2800 - 3000 км. Поставил японскую 428ю - почти не тянется. 2) Раз в 1500 км нужно протягивать все болты. Разбалтывается все включая крепление движка. 3) Страйк 250 боится пеньков. Дело в том что ножка переключения передач сделана через шаровую и сидит ниже защиты картера. То же самое касается водительских подножек. Один налет на пенек слева или справа - будешь варить подножку - там лопается сварка. Если налетишь ножкой переключения - она гнется но выгибается рукой или подручным средством. Правую ножку я уже 2 раза варил. 4) После 15 падений с вывертом переднего колеса лопнуло переднее пластиковое крыло (Покатался пару кругов на кроссовой трассе). Вот думаю что с ним делать. Видимо ставить железное. А вообще пластик на страйке лучше лифановского. Амортизаторы там не плохие - можно прыгать в высоту до метра, переезжать метровые канавы на скорости (В одну такую я с дуру и влетел - остался на колесах, хотя тряхануло хорошо). По лесу хорошо ездить до 50-60 км/ч. (Вообще не забываемое ощущение уворачиваться от деревьев на такой скорости.) Движок не особо перегревается. Ездил по 3-4 часа без перерыва в жару 45*. Для города не удобен. По асвальту ездить совсем не айс. Жопа затекает. Передачи низовые, шумит много, разгоняется хорошо только с полным газом. Максималка - 85. До ста надо минуту держать полный газ на пятой передачи. Хотя по тротуарам и бордюрам пробки объезжать очень хорошо, а благодаря треску машины вовремя замечают :( В дальнобой дальше 500 км в одну сторону (я имею ввиду по бездорожью) я бы на нем отправиться не рискнул. Если только правильно обкатать, поставить японскую цепь и взять чемодан инструментов для подтяжки болтов.
-
Да пожалуйста выложи на другой обменник. У меня нет вконтакте.
-
Ну про японцев я имею ввиду проверенные модели типа Honda XR 250 с пробегом 15000 которую в болотах не топили и на танковых полигона][ не ездили.
-
Своих денег он стоит. Пробег за 3000 - замена цепи да протяжка плюс по мелочи. Следить надо постоянно - это не японец.