Перейти к содержанию

Виктор Донец

Пользователи
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Виктор Донец

  • День рождения 22.08.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    WELS 250 Trofy
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воркута

Посетители профиля

1 990 просмотров профиля

Достижения Виктор Донец

Новичок

Новичок (1/14)

134

Репутация

  1. Передние подходят от ирбиса ттр 250 2,задние пока не менял
  2. Сделать,лично проверено!
  3. А Вам слабо?!)На трофике?)))
  4. Обзор байкерских нормативов для дальней езды. Posted on September 23, 2011 by mototraveller Здравствуйте. Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось. В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа “Русская железная жопа”, сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба “Ночные Волки” под названием “Русская верста”. Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире. Байкерские нормативы для сертификации мотоциклистов на дальние дистанции Итак, начнем с Iron Butt Association. Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты “туда-обратно” и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив. Основные нормативы Iron Butt. SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива – SaddleSore 2000 – предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов. BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа. Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких “готовых” маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример – норматив “От Черного до Белого моря за 36 часов”, который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник. Русские лауреаты Iron Butt. Основные правила для сдачи норматива Iron Butt. Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота. Возможно получение сертификата для второго номера!!! Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист. А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал. Ассоциация Long Distance Riders. Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела “километровые” нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских. Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt. Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров. Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа. Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов. Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты. В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку – можете вступить в ряды Long Distance Riders. Мой отчет о сдаче этого норматива. Русская Железная Жопа. Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =) Нормативы Русской Железной Жопы. “Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа. “Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа. “Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам. “Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов. “Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики… “Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами. “Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток. Правила. Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! Норматив “Ночных Волков” “Русская верста”. По информации, выложенной на официальном сайте “Русской версты”, целью номинации является сплочение “Русского, Мирового мотоциклизма”… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =) Норматив один единственный, называется “Русская верста”. По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты. Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок! Мой отчет о сдаче. ИТОГИ. Самые “крутые” нормативы у Русской Железной Жопы. Самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt. У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку. “Русская верста” – золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки. Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах! Все. Share the post "Обзор байкерских нормативов для дальней езды."
  5. Да хз как у них происходит осмотр мотов,я ж первый владелец,а на одометре уже 3700+ км,боюсь будут вопросы лишние,может штрафанут еще,в общем меньжуюсь я слегка)))
  6. В последний раз залил лукойловскую минералку,она вроде погуще.Пока катал,замечаний не было.Щас уже с неделю на мот не садился (где то проебал,простите потерял ключи от мота!) У меня тут вообще цирк) -Права А категории есть,но мот на учете не стоит,и не поставить потому как не работает спидометр и датчик акб.+ Я его купил еще в 14 году,у меня уж птс с договором в портянку превратились)Еще и ключи профукал))) -Прав В нету еще,но авто сегодня зарегал,катаю без прав пока) Хочу купить замок от ирбиса 250 ттр,кто знает подойдет он ?
  7. Жив здоров,стоит возле подъезда.Щас вождение у меня на В категорию,лишняя практика не помешает.Пправа получу,может таксоваь пойду.Но Конька-Горбунка своего не поменяю на железную короббку)))
  8. Друзья мои мотоциклисты я вас предал))))) Купил сегодня 15-ку 2000 года,вечерок погонял - бомба) Учитывая,что я второй день за рулем)Вчера на площадке с инструктором покатал,сегодня он меня уже вывел на "большую" дорогу,пока не город,а так трасса местного значения.Катали на Шкода Фабия.После обеда я взял машину,сам ее пригнал на поселок,ну и вот катал до 2 ночи почти.Охуенно.Поупражнялся на закрытом на ремонт участке дороге,по поселку покатался.Впечатлений море,чуть в машине спать не остался))) Не воспринимайте в штыки мои восторги,это мой первый автомобиль,до этого я как то был равнодушен к авто,а тут попробовал и понравилось)Такие дела!)
  9. Реле поворотов под крышкой где аккум,чуть дальше к заднему колесу,оно там висит на резинке на уголке таком,купи двухконтактное реле от какого нить квадрика и будет тебе счастье.Я так и сделал,правда у мну реле было с зуммером,то есть при включении пищало оно,я сперва так поездил а потом откулючил зуммер,достал.
  10. Сегодня с Другом (действительно с Другом) решили припить коньячку по случаю удачной сдачи,так он пока с города ехал все меня допытывал: Ты как к нам, на моте приедешь? -Я грю,та не,пешком пройдусь) -Он отвечает:Ты смотри грит,если тебя пьяного на моте гайцы тормознут то усе,пиндец,и на мот прав лишишься и на "В" хер отучишься... -Я грю ему:Ну его нах,давай ка ты за мной заедь,а домой я пешком доеду))))) Так и сделали,к нему приехали на его машине,домой я добрел пешочком,а около подъезда не удержался)Занес домой пакет и все таки кружочек по поселку дал)Ну так аккуратненько,по прямой газовал конечно,но на перекрестках тормозил о греха подальше)Кружочек сделал,душу отвел,можно и спатки) Ребят,вы не поверите,но пока не прокатишься,порою даже сон не идет) Может на следующий год разбогатею,да катану по Рассее,мало мне тут уже места,мало))))
  11. Я тут на днях на вождение катал,так у меня номер (ну не номер, а так табличка: "Села-дала,уронил-женился") оторвало ветром
  12. Ну ребяты,можете меня поздравить)Сдал сегодня на категорию "А",билет без ошибок,автодром тоже отлично!Правда ветер такой был,что конусы деревянные сдувало,на и мот сдувало)Такие порывы были) На днях вождение на "В" начнется,остепеняюсь по полной программе)))
  13. А ниче,что я вместо полусинтетики минералку залил?Судя по инфе на форуме единого мнения на этот счет нет,все на уровне экперимента) Просто синтетики не было с индексом SF/SP,и вообще так ли важен этот индекс?На новом масле проехал км 40,субъективно стало чуть комфортнее, но нужно трос сцепления чуть подтянуть. Решил себе кофры замутить,что б хотя б инструменты возить с собой) Есть идея взять линолеум,обклеить его кожзамом и из этого слепить кофры.Если че достойное внимания получится,скину фоты))) Ни гвоздя,ни жезла всем!)
  14. Зема,ну ты даешь!)Я думал я один такой на форуме))) Поменял тормоз передний рычаг и машину,поставил от ттр 125 (она такая мелкая я думал хер тормозить будет,но ниче прокачали,передний тормоз огонь!). Поменял масло, с индексом SF нашел только лукойловскую минералку,мотыль не стал брать - дороговато епть.Лукойл 4л - 550 р,мотыль 1!!!!! л - 780 р.....Кстати до этого заливал какой то люкс (Luxe),вроде так.Так после него,окошко черное и уровня масла не видно нихера...Думаю,может промыть двигло нужно?
  15. Вот и я решил остепениться,сначала пошел на А учиться,потом подумал и решил и В открыть.У нас тут в автошколе работают две премилые барышни,одна из них оказала мне большую услугу записав в уже набранную группу.В Июле буду с правами на мот,а в Августе уже и на авто.Собираюсь Ниву взять,трехдверку,хотел пяти-,но отговорили)
×
×
  • Создать...