brodotsky
Пользователи-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Delta
-
Имя
Григорий
Достижения brodotsky
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Приехал сегодня в одно место на мопеде. Ненадолго отошёл. Подхожу - вокруг мопеда дети, рассматривают. Стали задавать мне мотоциклетные вопросы - ответил. Потом дети ушли, я завожу мопед, а тот как скакнёт! С трудом удержал его руками, потом он заглох. Это всё чёртовы дети понажимали. Я всегда оставляю на нейтралке. А эти воткнули мне, по-моему, вторую. Вообще, надо проверять передачу, перед тем как завести. (У многих мотоциклов на этот случай сделана блокировка - двигатель не заведётся с ненажатым сцеплением).
-
Здесь вам не тут. Вернее там вам не здесь.
-
Я чуть-чуть утрирую. Предлагаю такую редакцию: 1. Большинство умеющих ездить не могут сдать на права без взятки; 2. Большинство не умеющих могут сдать за взятку. Отдельные исключения только подтверждают правило - большинство водителей плохо умеют ездить. А на безопасность влияют как раз среднестатистические показатели. Так что ничего заведомо ложного я не пишу.
-
5 тысяч медкомиссия, 15 тысяч обучение, 15 тысяч взятка - для меня дорого. Я мопед купил за 15 (до повышения цен, по акции). А тут в 2,3 раза больше. Купить права "с улицы" означает липовые права. Любая серьёзная проверка с пробиванием по базе - и всё. Купить права через ГАИ с занесением в базу - это надо иметь знакомства и стоить должно тысяч 60.
-
Кстати, кто видел площадку в Петербурге на Революции - это же типичный Освенцим: 1. испуганные, забитые кандидаты в водители; 2. наглые, самодовольные люди в форме; 3. широкое огороженнное место, со всех сторон просматриваемое (простреливаемое); 4. посередине котельная с трубой. Не хватает только вышки и часовых. И надписей "Arbeit macht frei".
-
Можете поздравить - я мотоциклист, квадрицеклист и мопедист (А, А1, В1, М). Взятка составила "15 рублей" (через инструктора). Завалили эти злыдни всех "бесплатных", потом завели нас, убрали конусы, выкатили "макаку" и всех по очереди попросили пройти полукруг (габаритный коридор). Потом промурыжили 2 часа в очереди, сфотографировали и выдали заламинированные удостоверения (ламинировали прямо при нас, у них машинка). Выводы: 1. самый лучший мотоциклист никогда не сдаст бесплатно; 2. самый худший мотоциклист всегда сдаст платно. То же самое про автомобилистов. Короче говоря, от машин и мотоциклов держусь подальше - они все ездить не умеют.
-
Почитал, кто чего пишет. Интересно. Только результат известно какой - без взятки не сдать. Заплачу этим злыдням "15 рублей". Вернее, инструктору, а тот - злыдням (если себе немного возьмёт - всё лучше чем им). И через полторы недели опять пойду катать программу. И не на школьном Сузуки, а на гаишной "макаке". Так что буду с правами, жаль что сезон кончился. Про 100 тысяч погорячился. В моём случае получается: 15 000 - мопед (купил до повышения, по акции); 5 000 - медкомиссия; 15 000 - мотошкола; 15 000 - гаишнику на один обед в хорошем ресторане (ему и его гаишнице). Итого 50.
-
Новопассит реакцию посадит, ещё хуже будет. Тренировка где? На другой площадке? Не поможет. А на этой нельзя. Короче говоря, хочешь ездить хотя бы на скутере - готовь 100 тысяч (сам скутер, медкомиссия, школа, взятка). А это 4 средние зарплаты по Петербургу или 3 по Москве. Я пока заплатил 45, но это без взятки. Если правда, что взятка 15, то уложусь в 60.
-
Побывал сегодня в самом пекле - МРЭО на Революции. Попытался сдаться на "А". Теорию сдал (19 баллов). Вождение ЗАВАЛИЛА ВСЯ ГРУППА! Лично у меня не получилось въехать из змейки в колейную доску. Ширина доски больше на 10 см, чем ширина колеса. И въехать туда надо из очень тесной кривой. Не вписался на несколько сантиметров. Кому-то это удавалось? А самая гадость в том, что тренироваться на площадке МРЭО нельзя. Ни разу! А площадка в школе не полностью совпадает. Готовлюсь к второй, третьей и т.д. пересдаче. Или к уплате взятки...
-
:angry: Отъездил на Дельте 3 месяца, без прав, гаишники останавливали, но отпускали. За это время был в гарантийном сервисе всего лишь 6 раз - чинили сцепление, регулировали цепь, вправляли амортизатор. Всё хорошее когда-то кончается. Гаишники получили отмашку - карать. В пятницу, 29 мая меня догнал гаишник на мотоцикле. Потребовал права. Узнав, что прав нет, сказал, что отстраняет меня от управления мопедом. "Сейчас оформлять будем", - говорит этот злыдень и делает паузу. Я понял его паузу, но каждый раз раскошеливаться на тысячу - накладно. Поэтому молчу. Короче, меня отпустили на следующих условиях: * я качу мопед домой руками; * в следующий раз попадусь - заплачу от 5 до 15 тысяч. Я дождался, когда гаишник уедет. Доехал до дома. Дал дворнику 200 руб., чтобы помог закатить домой. Теперь езжу на велике, называется Stark. С непривычки ноги болят. Теперь у меня две альтернативы. 1. Продать мопед на хрен и забыть. 2. Медкомиссия-диспансеры-справка-мотошкола-теория-практика-экзамены-права. Скорее всего предпочту вариант 2. Это будет стоить по времени всё лето, а по деньгам около 22 тысяч (мотошкола+медкомиссия). Да здравствует советское ГАИ, самое справедливое ГАИ в мире! :angry: Ура, товарищи! :(
-
Открыл сезон 22 февраля - ко дню Зачинщика Отечества (у меня Дельта). Зима в Петербурге в этом году началась в конце декабря и закончилась в середине февраля. Соответсвенно, купил в декабре мопед и успел поездить, 2 месяца постоял в коридоре, теперь снова в седло. Один раз занесло на льдинке. Крутанул руль, как положено, туда и обратно и легко вышел из заноса.
-
На Дельте, как мне объяснили, перекрытое положение нижнее, а открытое - верхнее. Но я перестал перекрывать, а то поломаться может. И заводить труднее, если было перекрыто. А поджечь бензин в мопеде, если кому-то надо, можно и с закрытым краном.
-
Я знаю питерскую погоду. Если в конце февраля +5, это обычно означает конец зимы. Так что не думаю, что придётся обратно закрывать сезон. Максимум 3 дня поездить на автобусе. Что касается тех, кто сезон не закрывал, то здесь 2 варианта: 1) сумасшедший на обычном мотоцикле; 2) профессионал на подгнотовленном к зиме мотоцикле. Зимний мотоцикл должен быть, конечно же, с зимней резиной. Зимняя резина, как мне объясняли, отличается от летней не только шипами, но и температурными свойствами. Летняя резина делается ненагреваемой, чтобы не размягчалась. Зимняя резина, наооборот, нагреваемая, чтобы не твердела. Если ехать зимой на летних шинах, - это как на пластмассовых. Кстати, ехал тут в +4, и на какой-то льдинке занесло. Обошлось, я это ещё на велосипеде проходил. Почувствовал занос - верти руль в сторону заноса, а потом обратно. Обычно помогает.
-
Открыл мотосезон 22 февраля. Кто раньше? (Вы говорите, я придурок? Я знаю.)