Перейти к содержанию

nicko_930111

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Strike 250
  • Имя
    Вадим

Посетители профиля

1 242 просмотра профиля

Достижения nicko_930111

  1. Существует 2 версии мотоцикла, карб 49 и инжектор 59л/с, сразу забегая вперёд скажу, что здесь стоит двух вальная ГБЦ по сравнению с другими 194 моторами поэтому заявленная такая мощность и подвеска как заявляет производитель аналог КТМ.. В связи с этим задумался о покупке, но есть много вопросов... Как вообще подвеска кросс или эндуро, первая передача коротка или длинная??
  2. С колодками вроде разобрался подходят от Yamaha Serrowe 225, Впускной коллектор похож на Yamaha YBR 125, только не знаю подойдёт ли он?
  3. Всем привет, не могу найти магазин с запчастями на страйк 250, Кто знает подскажите интернет магазин с запами в России или любой обычный магазин в Свердловской обл. Если с запчастями на страйк так всю худо, то подскажите можно ли подобрать запчасти от японца? от какого именно марку и г.в. меня интересует: 1) бошмак цепи грм, успокоитель и натяжитель 2) Патрубок от карбюратора к цилиндру(кстати это и являлось причиной бедной смеси на ХХ) 3) реле стартера(ставил от альфы "хватило на пару раз") 4) колодки перед зад. P.S. на офф. сайт писал у них есть только колодки, когда всё остальное будет не известно.
  4. у меня кстати свечка то же имела нормальный нагар( так что это не показатель
  5. Всем спасибо, вся проблема заключалась в подсосе воздуха. Подсос был в двух местах, первое сам впсуской коллектор треснул и что самое удивительное, воздух он пропускал только на холостых, на средних и высоких оборотах всё было ок, второй подсос был через штуцер опять же в самом коллекторе(ресивере)
  6. в данный момент плавают обороты, глохнет, при сбросе газа стреляет в глушитеь, ещё друг заметил что изменился звук выхлопа, но при всём этом движок не тупит тянет хорошо, но скорост больше 100км/ч не развивает, раньше 124
  7. а глушитель у меня стандартный
  8. вот вот то же. Спасибо большое. Попробую найти подсос
  9. Я так и не решил проблему( Зазор был в порядке как полагается. А ваще может стрелят в глушитель из за не правильно настроеного карбюратора? или в глушитель при сбросе газа стреляет только при проблемах с зажиганием?
  10. Всем спасибо, проблему решил, метку на коленвале "F" совместил с метки звёздочки ГРМ и всё стало норм
  11. стреляет в воздухан
  12. нет, да и ваше карб не трогал и по нагару не скажешь, что смесь богатая
  13. Цепь как новая, загнул клапан из за своей глупости, когда лазил под клапанную крышку, 169FMM....
  14. nicko_930111

    хлопки

    я загнул впускной клапан.... Поставил новый, притёр, проверил(залил в канал бензина, всё было сухо) потом собрал всё, проверил зазоры, грм выставил по меткам, мотоцикл запускается, работает, едет, компрессия 11 очков("на горячую")! И сама проблема: раз через раз слышны хлопки, сам думаю, что ошибся на 1 деление ГРМ, думаете стоит попробовать перекинуть на 1 зуб? Или в чём ещё может быть проблема? И скажите последовательность сборки грм, сначала натянуть цепь и за тем выставить метки или наоборот
×
×
  • Создать...