Нет вибрации - лифановский двигатель с балансиром. Крым не сильно большой - жопа выдержит, на великах сидухи ещё уже, а куда народ на них ездит ,думаю, говорить не стоит.
Ездили с 13-39, по трассе обороты двигла хотелось бы поменьше, для экономии как двигла, так и бенза. Карантины всюду - хоть в отпуске объехать родную область.
80 с 13-45 - это большие обороты. Не для долгой езды по асфальту.
https://sf2v.ru/# тут брал подшипники в прогрессию и сальники. За тыщу местный токарь из арматуры выточил втулки. Год езжу - люфта нет.
941 /17 SZPK - 6 шт x 89 руб. - подшипники в прогрессию
TC 17х 24х 5 WLK - 6 шт x 57 руб. - сальники в прогрессию
TC 20x 26x 4 WLK - 2 шт x 68 руб. - сальники в амортизатор
HK 2012 C NTN - 1 шт x 153 руб. - подшипник в амортизатор
HK 2220 2RS (LL/3AS) NTN - 2 шт x 328 руб. - крутые подшипники в маятник
Цены годичной давности
Так на моём Kayo.
Кстати в задней ступице, со стороны тормозного суппорта должен стоять подшипник 180602(62302 2RS) вместо обычного 6302. Но придётся ставить распорную втулку короче или подрезать родную.
Та не, просто приборку снял, чтоб не разбить по лесам окончательно. Если потом опять ставить, то пробег можно было бы скорректировать примерно, т.к. для мониторинга замены масла записываю примерный пробег на бумажку.