Перейти к содержанию

Peter

Постояльцы
  • Постов

    671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Peter

  • День рождения 05.12.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    СтелсФлейм200
  • Имя
    Пётр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    3Д печать, 3х осевая фрезеовка дерева и аллюминия.

Посетители профиля

3 432 просмотра профиля

Достижения Peter

  1. Peter

    Stels Flame 200

    Нет, пережиматься ничего не должно. Провода надо подвинуть левее (по фото), тогда крышка нормально займёт своё место и ничего не будет пережимать.
  2. Peter

    Stels Flame 200

    Так делать не надо. Поролоновый и бумажный это два разных типа фильтра. Бумажный фильтрует за счёт того что в бумаге маленькие поры, поролоновый за счёт того что воздух много раз меняет своё направление пока идёт через поролон, и весь мусор пролетая по инерции прилипает к стенкам смоченным для липкости маслом или специальным средством. Сухой поролон практически не задерживает мелкую пыль, намоченный бумажный не пропускает воздух. Если ставится бумажный, то поролоновый надо снять. Если бумажный намокнет от поролонового, то он вообще перестанет пропускать воздух. Если поролоновый натягивается поверх бумажного, то он должен быть сухим. Он будет задерживать крупный мусор типа тополиного пуха.
  3. А зазор у клапанов есть? Если мотор разбирали, то так быстро и от них могла компрессия пропасть.
  4. Первое что приходит в голову это качество деталей. Я бы поизучал дедовскими методами типа напильника и прочего. Второе напрягает герметик на впуске. При штатном состоянии деталей намазать туда герметик не возможно. И пыль как раз в первую очередь быстро убивает поршневую. Проверить достаточно просто. Надо изучить внутреннюю поверхность коллектора от карбюратора до головы, если проблемы с фильтром то там будет тонкая пыль на масле. Кстати на кроссовой трассе она как раз будет активно сосаться, там всегда пыли много в отличии от дороги. Третье что напрягло это люфт в пальце. Похоже что ты не первый раз такое делаешь, и люфт увидел бы и при замене поршня. Так повлиять может или какое то плохое масло, или пыль которая насосалась в масло через вентиляцию картера с которой ты накосячил при ремонте. Есть смысл слить масло и изучить осадок. Там конечно будут и металлические продукты износа, но главное понять есть ли там абразив. Без абразива я вообще не представляю как можно так быстро износить палец или втулку в шатуне.
  5. Peter

    Stels Flame 200

    А, это я упустил. Возможно там особенно талантливые китайцы фару делали. Тогда такое конечно надо менять в любом случае.
  6. Peter

    Stels Flame 200

    Странно. У меня на стоковой флеймовской фаре очень чёткая граница. Может там кто то распилил посадочное место под большую лампу? В стандартное место автомобильная Н4 вроде не входит.
  7. Peter

    Stels Flame 200

    Это конечно хорошо. И возможно что родная фара совсем кривая и границы нет. Но по автомобильному опыту чаще бывает что просто не правльно поставили родную лампу, не точно в посадочные места. Второе по статистике это дешёвые китайские фары для машин, там вообще границы может не быть.
  8. Peter

    Stels Flame 200

    Это не миф. Границу конечно видно. Но на родной лампе выше границы света очень мало, и встречных не слепит. Со сетодиодной граниуц конечно видно, но выше неё света в разы больше чем с родной лампой и слепит это дело очень сильно.
  9. Надо посмотреть куда идут эти штуцеры. Есть подозрение что они ведут в поплавковые камеры если их две. Если я угадал, то это шланги балансировки давления, и их надо соединить с полостью воздушного фильтра (после фильтра, ближе к мотору).
  10. У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее.
  11. Peter

    Stels Flame 200

    "Комплектная" - это в магазине всё в одном пакетике было? Зазор какой был? А у колец? С фазами не напутали? Что с мотором было, из-за чего разбирали?
  12. Peter

    Stels Flame 200

    Масло то причём? Я свой мотоцикл брал после того как предыдущий владелец при смене масло забыл новое налить и поехал :-) От отсутствия смазки заклинило карамысло выпускного клапана и мотор заглох. С поршневой ничего не случилось вообще. Так что ему хоть Олену налей, ничего не заклинит. Поршень нагрелся и размазался по цилиндру (по научному это называется навалакивание металла) из-за неправильного подбора поршня, был слишком малый зазор.
  13. Нормально светить и не слепить встречных будут только линзовые модули приличных производителей. Но есть ли смысл? Ксенон даже если спрятать блок всё равно видно. Включил - и сразу всё ясно по тому как разгорается. Светодиодный модуль стоит немалых денег, и любому гаишнику сразу совершенно очевидно что модуль не родной, поэтому он составит протокол с чистой совестью. Ксеноно тоже кстати не может стоять с завода на китайце. Ещё важный момент про дальний и ближний. Один линзовый модуль который переключается на дальний и ближний тоже стоит неприличных денег, и он явно в 5тр не вписывается. Поэтому полюбому остаётся только галоген. Если на мотоцикле фара круглая, то надо просто поставить новый элемент от жигулей и лампочку повышеной светоотдачи. Это будет существенно лучше родного света, вопрос потянет ли генератор. Что то интересное можно сделать если фары раздельные. Тогда можно вместо ближнего поставить модуль, главное аккуратно сделать. Так же у боша есть модули которые чуть ли не вместо лампы вставляются. Тоже наверно можно поставить. Но опять же вопрос зачем. Ведь проблема в мощности генератора, а без этого все галогенки будут светить одинаково.
  14. Peter

    Stels Flame 200

    Это да. Я как то неудачно написал. Имел ввиду что проверить затяжку. Если они не ослабли, то тянуть конечно нельзя.
  15. Peter

    Stels Flame 200

    Не очень понятно почему пузырится. Похоже что дырка совсем обльшая. Может часть прокладки выдуло. Я бы сначала попробовал протянуть цилиндр (головку и болики сбоку которые видно). Может поможет. Ещё стоит там всй отмыть и с лупой рассмотреть на предмет трещин.
×
×
  • Создать...