Нормально светить и не слепить встречных будут только линзовые модули приличных производителей. Но есть ли смысл? Ксенон даже если спрятать блок всё равно видно. Включил - и сразу всё ясно по тому как разгорается. Светодиодный модуль стоит немалых денег, и любому гаишнику сразу совершенно очевидно что модуль не родной, поэтому он составит протокол с чистой совестью. Ксеноно тоже кстати не может стоять с завода на китайце. Ещё важный момент про дальний и ближний. Один линзовый модуль который переключается на дальний и ближний тоже стоит неприличных денег, и он явно в 5тр не вписывается. Поэтому полюбому остаётся только галоген. Если на мотоцикле фара круглая, то надо просто поставить новый элемент от жигулей и лампочку повышеной светоотдачи. Это будет существенно лучше родного света, вопрос потянет ли генератор. Что то интересное можно сделать если фары раздельные. Тогда можно вместо ближнего поставить модуль, главное аккуратно сделать. Так же у боша есть модули которые чуть ли не вместо лампы вставляются. Тоже наверно можно поставить. Но опять же вопрос зачем. Ведь проблема в мощности генератора, а без этого все галогенки будут светить одинаково.