-
Постов
5 555 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
435
tim2813 стал победителем дня 17 сентября
tim2813 имел наиболее популярный контент!
Информация о tim2813
- День рождения 28.11.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
Jianshe JS 150-3 R6
-
Имя
Тимур
Контакты
-
Сайт
https://m.vk.com/tim2813
-
Телефон
+79126080два60
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Заречный, Свердл. обл
Посетители профиля
16 591 просмотр профиля
Достижения tim2813
-
СВО. Артиллерия ВДВ. Проехал всю Среднюю Азию, Закавказье, Турцию на мопеде Сигма с прицепом. Затем катал по России на Фаергарде с прицепом. В 2023 поехал в Крым через ДНР (на самом деле, хотел увидеться с сыном). С весны 2024 на СВО. Самодельный прицеп мото-путешественника. Обзор конструкции- dzen.ru.
-
Спи спокойно, брат Шанхай. Ты любил мотоцикл, дорогу и всегда считал, что путь важнее цели. Пусть земля будет тебе будет пухом
-
Проезжая по окраине деревни Ишмурзино, слышу сзади негромкий хлопок и чувствую, как ехать становится всё мягче и мягче. “Только не ЭТО”- проносится в голове. Но ЭТО уже случилось: из заднего колеса мотоцикла торчит огромный десятисантиметровый гвоздь, пробивший покрышку насквозь и торчащий с внутренней стороны обода. Медленно докатываюсь до асфальта и недалеко от дороги на берёзовой опушке приступаю к ремонту. С трудом вытащив гвоздь, обнаруживаю, что отверстия в камере расположены очень неудачно. Потому что одной заплатой они не закрываются, а при наклейке двух отверстия располагаются не так далеко от края заплат, что не гарантирует надежную герметичность. На моё счастье со мной связывается Сергей из Кумертау, и как раз в это время его приятель, Андрей из Баймака, возвращается домой и будет проезжать мимо меня. Андрей покупает камеру от мопеда Альфа в Юлдыбаево и через полчаса привозит мне. Камера чуть меньшего размера, но это совсем некритично. Установив камеру и собрав колесо, продолжаю свой путь, поминая добрым словом добрых людей, что встречаются в дороге. Спасибо вам! На окраине села Юлдыбаево поднимаюсь на мотоцикле к стеле, установленной в честь вхождения Башкирии в состав России. А потом долго сижу на скале Сонгонташ, рисуя в голове новый маршрут и наблюдая, как внизу на берегу Сакмары мирно пасутся кони. Спустя несколько километров пути после моста через реку Крепостной Зилаир дорогу мне преграждает рогатый патруль, принуждая снизить скорость, и ехать, не торопясь. Полностью соглашаюсь с рекомендациями и, несмотря на потерянное время, успокаиваю своего внутреннего гонщика. Каждый километр вливается в грудь, как глоток кальвадоса со страниц Эриха Марии Ремарка.
- 1 ответ
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Долгие горы. “Много лет Урал воевал. Дивов во множестве уничтожал. Горы рождались одна за другой Под могучей его рукой.” Эпос “Урал-батыр”. Идея похода возникла во второй половине лета, когда Средний Урал накрыло чередой непрерывных дождей. Фантазия рисовала сухие безлесные холмы хребта Карамурунтау, которые называются также Долгими горами, жаркие степи Оренбуржья и зелёные долины рек Урал и Сакмара, которые, словно кайма, опоясывают эти места. Выезд назначается на первые дни осени, но организм даёт слабину, и я сваливаюсь в приступе простуды и кашля. Отлежавшись и немного оправившись от слабости, под мелким дождём покидаю родные места. Я прокладываю маршрут максимально восточнее от циклона, зависшего между Уфой и Екатеринбургом, и после Челябинска небо начинает понемногу проясняться, пока над Магнитогорском его не заволакивает смогом, вечно висящим над Магниткой. Проезжаю Сибай и уже в сумерках начинаю искать место ночевки. Не мудрствуя лукаво, нахожу какой-то неприметный съезд с асфальта и под ближайшей горой ставлю палатку. В ближайшие выходные я договорился встретиться с Маратом "Bizet" и Сергеем "Thunderbutt" в Мурадымовском ущелье в паре сотен километров севернее отсюда. У меня в запасе ещё есть целый день, который решаю потратить с пользой и прокатиться грунтовыми дорожками до Акъяра. Путь между Сибаем и Баймаком причудливо вьется асфальтом между невысокими живописными холмами, а после Баймака переходит в бесконечный грейдер, уходящий куда-то за горизонт. Дорога сильно разбита тяжелой техникой с ближайших медных приисков, но почти всегда находится полевой объезд особо сложных участков. Выдержав почти четыре десятка трясучих километров, решаю не мучить мотоцикл с его худосочными подвесками, и срезать короткой дорогой через степь напрямую к асфальту. Сворачиваю где-то не там и внезапно въезжаю на действующий медный рудник. То тут, то там виднеются действующие разрезы, в которых работает техника, а также полузатопленные карьеры, в обрамлении разноцветных терриконов. Под ногами гроздями валяются куски яшмы.
- 1 ответ
-
- 5
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Как показывает статистика и Книга памяти на Байкпосте основная причина гибели мотоциклистов - это высокая скорость и малозаметность. Так что от половины случаев - от высокой скорости, большая часть владельцев китайской малокубатуры застрахована автоматически из-за маломощности своих мотоциклов. А заметность всегда можно поднять технически: яркими кофрами или сигнальным жилетом. Так что китайский маломощный байк - это один из безопасных транспортов в мире.
-
Прошел южный массив хр. Карамурунтау и взошёл последовательно на вершины: Нос, Караттау, Килькан, Марьевская, Провальная и, напоследок, Часовная. Горы были пусть не совсем высокими, но очень душевными.
- 1 502 ответа
-
- 7
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я вернулся. Спасибо Андрею из Баймака за камеру от Альфы. Огромное спасибо Сергею "Thunderbutt" за штурманскую навигацию по маршруту, техническую и моральную помощь, и конечно, за теплую компанию. Спасибо близким за понимание. Спасибо старичку Джианши, что смог.
- 1 502 ответа
-
- 9
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
МЧС Башкирии и синоптики в голос предупреждают о сильном ветре и грозах, в том числе, в р-не Баймака. Мы, конечно, готовы к дождю. Но зачем мокнуть, если можно не мокнуть? Старый план вернули взад. Мурадым и медведи.
- 1 502 ответа
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Только стоило выехать с вашего Среднего Урала, как, после Челябинска, стало просто отлично. Редкие облака, за исключением Магнитогорска (там всегда постоянный смог). Тепло 20-25, (ночью точно около 16-20). Здесь ещё лето, но мало мух и комаров. Дорога - кайф. Асфальт среди хребтов Карамурунтау. Зубодробительная гребёнка грейдеров. Приключений - полная жопа. Пробил заднее колесо в двух местах гвоздем 10 см. Как всегда, запасной камеры нет. А отверстия расположены так, что одной заплатой не закрываются. А двумя: слишком близко по краю заплат. Помогли форумчане: Сергей из Кумертау и Андрей из Баймака. Совместными усилиями была доставлена новая камера. Так что едем дальше
- 1 502 ответа
-
- 5
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Решено единогласно. Двумя голосами и одним воздержавшимся, ещё не попавшим под действие тока. Гоним в Баймак на конные соревнования! П.с. Там посмотрим, кто быстрее. Двенадцать лихих китайских пони или один башкирский конь
- 1 502 ответа
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я поехал.
- 1 502 ответа
-
- 5
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Почему не взял тяговые? Опять едешь на лысой резине?
-
У меня есть чехол. Могу взять завтра, когда поеду. Свободное место , кажется, ещё есть.
- 1 502 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я кабачки переверну И снова 3 сентября
-
Полностью согласен. По-хорошему, туда просится втулка из капролона, фторопласта. Но найти токаря - это отдельный квест.