Катушку менял, коммутатор менял. результат одинаковый, что на стандортном оборудовании что на новом. Результат одинаковый но не такой как раньше. Теперь крутится мотор до 9000, возможно и больше не проверял. Но после 7000 если держать газ на определённых оборотах, то работает нестабильно (похоже на пропуск искры). если прибавлю резко газу с 7000 до 9000 например, обороты поднимутся, но если держать такие обороты, то идёт звук похожий на пропуск искры.
Нашёл под приборкой диод. Он там должен быть? Идёт из центрального жгута проводов и уходит в него же. Может это ограничитель? При отсоединении диода не крутит стартер. Хотел замкнуть, но не решился. Может замкнуть эти провода без диода?
P.S. Коммутатор на 170FMN моторе такой же как на 164FML (Stels Flame)
P.S.S. Нельзя выставить зазоры клапанов на старом масле. В черноте не видно метку "T". Разве генератор в масле?