Перейти к содержанию

AlexZ

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    270cc
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 158 просмотров профиля

Достижения AlexZ

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Являюсь владельцем ИЖ юпитер и китай мото с прогрессией. На обоих мото подвеска в идеальном состоянии. Но на китайце она мягкая и сглаживает большинство неровностей на дороге. А на иже (линейная) едешь как по шпалам. Набрёл на тему эту с гугла, ища как работает подвеска китайца, чтобы внедрить эту конструкцию в иж.
  2. нет замков) в общем вроде всё нормально. кольцо село на поршень, прижалось к нему и зазор пропал.
  3. разобрался. надо ставить в стык. вопрос теперь в другом. купил самый большой набор колец 70мм диаметром. но там зазор на маслосъёмном около 2мм. на других кольцах всё в норме. можно ли чутка вытянуть кольцо? на поршне сидит без зазора. на цилиндре зазор 2мм
  4. Маслосъемное кольцо ставить в нахлест или нет? мотор схож с 166fmm
  5. Проблема была в карбюраторе. Заменил его, мотоцикл ожил и проблема с отсечкой пропала вообще. теперь на первых 2х передачах охотно норовит уйти в вилли.
  6. Свеча сухая. Не перелив.
  7. Привет земляки. Вчера катал на моте после дождя, а завтра похоже на лыжах по сугробам катать будем!
  8. Я всех больше грешу на карб. Уж очень странно это для зажигания.
  9. Купил свечу хорошую. проблема не пропала. куда провода кинуть?
  10. Кручу на месте. Свечу менял, только до или после не помню. Надо другую купить и ещё раз протестировать. Куда провод от АКБ кинуть?
  11. Поднял тему
  12. Катушку менял, коммутатор менял. результат одинаковый, что на стандортном оборудовании что на новом. Результат одинаковый но не такой как раньше. Теперь крутится мотор до 9000, возможно и больше не проверял. Но после 7000 если держать газ на определённых оборотах, то работает нестабильно (похоже на пропуск искры). если прибавлю резко газу с 7000 до 9000 например, обороты поднимутся, но если держать такие обороты, то идёт звук похожий на пропуск искры. Нашёл под приборкой диод. Он там должен быть? Идёт из центрального жгута проводов и уходит в него же. Может это ограничитель? При отсоединении диода не крутит стартер. Хотел замкнуть, но не решился. Может замкнуть эти провода без диода? P.S. Коммутатор на 170FMN моторе такой же как на 164FML (Stels Flame) P.S.S. Нельзя выставить зазоры клапанов на старом масле. В черноте не видно метку "T". Разве генератор в масле?
  13. PeterВот я бы поставил от 170FMM, но он с верхним расположением распредвала, а у меня 170FMN c нижним расположением. Засматриваюсь на 164FML но он 200кубовый, но зато нижневальный. Не знаешь что лучше будет? По фразе "коммутатор CG200" гугл находит пару нормальных коммутаторов вроде бы как у меня, но они на Украине.
  14. И ещё вопрос, как определить на постоянном токе работает коммутатор или на переменном? Боюсь что то я подсоединять коммутатор с 166FMM мотора, вдруг сгорит.
×
×
  • Создать...