flyer
Пользователи-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Скутеретта Patron Ringer 110, а до этого на скутере Suzuki Sepia 23000км.
-
Имя
Flyer
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 200 просмотров профиля
Достижения flyer
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
Лесник наверное хорош, но не имеет ПТС. То есть по дорогам общего пользования на нём ездить нельзя. По моему опыту. Я свою скутеретту Patron Ringer 110 сначала искал в магазине, но ничего не нашёл. Тогда полез в Интернет и нашел вариант заказа на universalmotors.ru . Через них и заказал. Фактически заказ пришёл из Ижевска с фирмы Patron, полуразобранным в заводской упаковке. Воможно, что проще было бы просто напрямую заказать оттуда. Потом я не спеша неделю собирал аккуратно всё сам.
-
И что же здесь общего со скутером? На скутерах разве есть коробка передач? На скутерах - ремённый вариатор. А на скутеретте коробка передач есть. И то, что эта коробка передач полуавтоматическая, так это очень серьёзный плюс. Хотя мотоциклистам, привыкшим к ручному управлению сцеплением, это не всегда нравится. А что имеете в виду под "и др вещи" вовсе не понятно. Так что не надо обзывать скутеретту скутером. Это вовсе не так. Скутеретта - просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением. И это и есть очень хорошо. Термин "скутеретта" - российский. В Китае это просто "Cub" от имени прародителя Honda Cub.
-
А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям? А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования. Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает.
-
Логично, но вот мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны. И жертвовать легким весом в пользу большей скорости на автотрассе мне не хочется. Именно потому, что цель моих поездок не дальняк по автотрассам, а скорее лёгкое бездорожье.
-
Если следовать Вашим доводам, то надо приобретать автомобиль. А я шёл от велосипеда, который перестал меня устраивать из-за очень ограниченной дальности. Далее 6 лет ездил на скутере, в том числе и в многодневные поездки. Но скутер я даже не выбирал, он попал ко мне почти случайно. И доставлял много хлопот с ремонтом и малой проходимостью из-за малых колёс и малого клиренса. И когда скутер скончался от старости, я уже выбирал ему замену очень тщательно. Ездить на 1000км за сутки в мои планы не входит. Рост и вес у меня вполне средние. И я сознательно не хотел мотоцикл более 100 кг весом. Вы хотите сказать, что в России все мотоциклисты - богатыри по 100 кг весом и не менее 190см ростом? Учась в автошколе, я этого не наблюдал.
-
А что в этом плохого? Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час. Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час. Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте. Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы?