-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Yamaha FZX 750 / Bars SNK
Достижения Lonely_Rider
Новичок (1/14)
14
Репутация
-
Здорова комрады ! Косоглазые не думали что русские валят по пересеченке и лазают по болотам и решили сделать китайскую посадку китайской звезды с понтом "для мягкости хода")) Мой вариант как все исправить: Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки" с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки , рассверлил отверстия в звезде до 12.5 закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и сорванное крепление . Пысы: Заметил в прилепленном уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить . Если не актуально тогда сносите. Пыпысы: Еще в прилепленном косяк косяковский нашел : Внешнее кольцо у сайлента -стальное , его нужно вынуть а иначе прессовка на горячую идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно
-
а как на счет вварить резьбовые втулки и нарезать резьбу под М12 ? По запросу "жесткая посадка звезды" нашел один грамотный пост в теме ирбисоводов . Но толком кто и как это изобразил не сказано . Ну да Бог с ним , есть у меня человек который подскажет и поможет выполнить . Скорей всего буду вваривать или делать вставыши на левой резьбе , заверну их с фиксатором , а внутри М12 нарежу
-
А сколько твой мот км пробежал? Мажь графиткой. она влагу хорошо отталкивает
-
Ребята, кто нибудь дэмпферы заднего колеса менял , если да то от чего подходят? Я вот думаю вобще выкинуть их нафиг , вварить аргоном вставыши , нарезать в них резьбу и жестко закрепить звезду . Такой уё***ый узел ! Если мот использовать по назначению , то надо принимать серьезные меры к креплению задней звезды
-
Еще как проникает , а если совсем не мазать то езда на гуслях получается )
-
Я конечно за толковую цепь , DID это скажем один из лучших вариантов , у меня на ямахе 750 стоит iris более дешевый вариант , уже четвертый сезон , тянется но не изношена , и не нужно часто подтягивать . Во время обслуживалась ,смазка Ipone к примеру большой баллон 800мл стоит около 1200-1500 . Конечно лучше брэндовую усиленую цепь на сальниках , но на китайца я пока себе такое позволить не могу , поэтому купил 5метров упаковку 520ой цепи, на 4 куска пилится замечательно. отдал 1300р . Сначала тянулась сильно, где то ближе к 400км пробега стал реже подтягивать . Мою бензином и мажу литолом , а вы товарищ МегаБ прдлогайте ничем не мазать обычные цепи? или после кажддой мокрой покатухи в графитке варить?
-
Смысл заказывать проводку? лучше собрать нормальную из старой чем говно которое замкнуло/сгорело, менять на такое же говно
-
Я когда свой взял, старый хозяин-дятел. Горела проводка когда стартер крутишь . так этот вася продублировал минусовой провод на раму , в общем соплю повесил . Кинул минус с акб на двигатель, заменил сгоревший провод . Пропаял в центральном жгуте все места где провода из одного расходятся на 2, 3 и тд . пропаял клеммы на реле стартера , и заново замотал все жгуты . Теперь после мойки керхером(лью прямо под бак и в область рулевой колонки ) даже не даю просохнуть, заводится без проблем. А стучек на зажатом , смотри подшипники рулевой . у меня от них стук был . именно стук на зажатом, я не говорю про удары на отбой , хз че с ними делать
-
максимум что я бы туда запилил от японца , так это перья путевые .
-
а еще прокачивать порой приходится снизу вверх,у меня ямаха вобще сверху вниз не прокачивается . Если на спускной клапан надеть шланг и шприцом в него вгонять тормозуху то воздушную пробку протолкнуть без проблем. Потом как пузырьки в боченке перестанут подниматься , качаю классическим способом . Никогда не подводил такой вариант .
-
Цепь брал целую упаковку 5метров примерно прикинул там замены на 3-4 цепи хватит. По вилке , залил масло Agip Fork oil 10w стало по лучше но все равно отстой . разбирал полностью в надежде найти ушатаный шток или втулку , ну и масло слить целиком . Вчера обнаружил легкие удары в вилке при раскачке мота с зажатыми передними тормозами . Вывесил передок нашел еле заметный люфт в рулевой колонке . При разборке выяснилось что слабо закручена гайка на оси траверс , копнул глубже- обнаружил рассыпавшийся верхний подшипник , часть шариков раскрошилась . выбил чашки из рулевой колонки все отмыл , завтра пойду сначала попробую подобрать конические подшипники , если не удастся буду искать родные говнястые . Надеюсь что после замены подшипников вилка будет по адекватней . Для справки , пробег на мото 5000км , купил б/у проехал около 300. Не прыгаю , но катаю активно, иногда на дальние расстояния по лесам и болотам .
-
По заднему амортизатору : на снк они идут бочонком с маслом вниз, чтобы перевернуть нужно разогнуть уши на раме и на маятнике \ / а они вварены / \ а должны быть II . Нижний сайлентблок шире верхнего и аморт никак не лезет , без дикого разгиба верхних ушей и сгиба нижних аморт не перевернуть . К тому же если его перевернуть регулировка пружины будет недоступна . Что касаемо пружины , она с переменным шагом навивки . Если ее перевернуть-увеличится неподрессоренная масса и отдача в зад будет более резкой и мот соответсвенно станет более жестким, тут скорей от стиля езды зависит, я пробовал и так и так . вернулся к штатному варианту -частыми витками вниз. По звездоцепям: перешел на 520ый комплект перед 13 зад 38 все устраивает хоть по первости цепь тянулась как сопля , но я бы поменял перднюю звезду на 12 , потому как на первой уже много а на второй еще мало)) тут опять же как вваливать)) Пришлось перенести провода датчика кпп под низ, чтоб защита звезды не колбасила провода. Шайбу нужно подкладывать не под прижимную планку ведущей звезды , а под саму звезду. Звезда имеет не хилое осевое перемещение , чисто технически должна быть дистанционная шайба между картером и звездой , но ее нет, вообще не предусмотрена . От того у меня и потерло картер цепью. Решил проблему вырезав шайбу из старой ведущей звезды . Еще вилка в обратку долбит аж жуть, в ближайшие выходные залезу туда , заменю масло и проверю прикручены ли штоки ... По сцеплению : во время жесткого продубаса порядка 40 км в одну сторону сцепление начинает уставать, хуже включаются скорости , то ли буксует то ли нет, невнятная работа . Нужно давать отдыхать, ну да -не японец. По электрике - провода выдергивать только за фишки)) Кнопка стартера суперкалл) замыкала, включая стартер на работающем движке , так и спалить не долго. Заменил стальную пластинку в кнопке на кусок тикстолита срезав медяшку в нужных местах. Зы: под козырьком можно удачно расположить навигатор)
-
Доброго времени суток ! ниасилил все 215 страниц ) У меня вопрос , вот ставят все 520 цепь а про звезды не слова , уж очень интересно какие звезды брать на СНК под 520 цепь ?