Перейти к содержанию

VitaWK

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VitaWK

  • День рождения 01.01.1973

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Домодедово

Контакты

  • Skype
    v.surinskij

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля

Достижения VitaWK

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

20

Репутация

  1. Пробовал. Результат тот же
  2. Всем привет. Подниму тему. Реле регулятор заменили на новое. Результат не поменялся. Странно нелогичные показания вольтметра. На холостых при выключенных потребителях заряд около 7 вольт. При включении любых потребителей, напряжение увеличивается примерно до 11 вольт.но если при этом увеличить обороты -падает все до 9-10 вольт. Собственно -,на скорость не влияет, как ездил, так и езжу, но наличие неисправности напрягает. Прошу помощи коллективного разума. Куда смотреть. Сам нифига не электрик.
  3. Народ, привет всем. А где у нас находится регулятор напряжения? Какая-то беда с зарядкой. Она вроде есть, но не превышает 10 Вольт. При этом, при включении фары, напряжение увеличивается несколько, до 11-12. При увеличении оборотов, напряжение падает примерно до 6 вольт. А раньше напряжение прыгало от 14-и выше до упора стрелки на шкале. Убил таким образом 2 аккума. Теперь хочу разобраться, пока не сезон. Чтобы не искать, подскажите куда лезть адресно, а то холодно в гараже ?. Понятно, что дело либо в РР, либо в гене, либо в проводке. Вот, хочу методом исключения выйти на результат.
  4. У меня аккумулятор прожил 2 года и помер. Китайский аккум это лотерея. Купи новый. Модель любая. Главное чтобы по размерам подходил и плюс с минусом на своих местах остались. Фоткаешь, снимаешь габаритные размеры и в магазин. Конечно, можно заморочиться и выяснить, сколько же выдает генератор, а заодно неплохо было бы увязать это мо значением ампер/час на аккуме. Но, по моему, в случае с нашей техникой, где аккум меняется в худшем случае 1 раз в год а в лучшем раз в 3 года, это не имеет большого значения.
  5. Ну нифига се низкая цена! Я сегодня где-то видел за 4500.
  6. Это для тебя ни о чем, потому как ты есть человек с опытом. Однако, существуют и другие люди, для которых оно будет полезным. Из него, хотя-бы, можно узнать название карба))).
  7. Да вот я уже понял, что фильтр надо поставить дополнительный. А вот, кстати, видос нарыл про наш карб: надо бы в фак засунуть.
  8. Ну, собственно, ничего странного. Карбюратор это такая штука, которая периодически засоряется. Если бы это не приводило, как в моем случае, к полной остановке техники, я бы ничего и не говорил. Появилось время -разобрал и почистил. А так -да. Хотелось бы запасной мот ))). У меня мот не только для души но еще и чтобы ездил. И желательно вовремя. Да что тут говорить? Вспомни советские гаражи! В них сколько всего хранилось на "всякий случай". И колеса и карбюраторы. У меня например было 3 карба когда копейкой владел. Жизнь заставляла.
  9. Спасибо за инфо. Запасной карб - 10 минут на переброску и я поехал. Вот например собрался я за грибами в 6 утра в субботу. А мот не завелся. Если бы был запасной карб - заменил и поехал. А время на разборку, продувку и т.д надо гораздо больше. Карб, действительно, беспроблемный. За 3 сезона первый сбой. И сразу мот встал.
  10. Всем привет. А какой у нас карб стоит? Хочу купить запасной. А то в выходные не завелся. При поиске причины пришел к карбу. Снял, продул, завелся. Но работает не стабильно. Не развивает полную мощность. Стреляет периодически в глушак. В общем опять снимать и разбирать весь надо. А времени уже не было. А купив второй-будет под рукой всегда чистый. Пока снимал и чистил не пришло в голову маркировку посмотреть. А вот сейчас подумал -полез в фак А там нет про карб ничего.
  11. Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный. И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.
  12. https://yandex.ru/images/touch/search?text=спинка для мотоцикла своими руками&source=tabbar
  13. В общем продолжение темы: после того как собственные познания кончились хозяин решился на радикальные действия. Скинул двигатель и отдал в сервис. Вердикт. Под замену вся цпг. Причина -масло. Было куплено в небольшом мотоотделе какого-то нонейм магазина. Сейчас внутри просто какая-то жидкая черная субстанция с плавающими внутри инородными включениями. Все в задирах. Отсюда перегрев и все остальное. Как то так. Хозяин корит себя за то что не нашел полчаса чтобы доехать до магазина где товар проверен. Всем удачи.
  14. Да. С горизонтально расположенным цилиндром.
×
×
  • Создать...