Аппарат потестил, сразу в боевых условиях - под дождем и в грязи)
Из плюсов -
Я ростом 192, вес 115, сидеть комфортно.. Сранивал по посадкке с GY200, Fighter 250, Stels Enduro 250, Irbis XR250. На Рапторе удобнее - помимо норм высоты, большой и мягкой сидушки - удобно под колени сделан пластик чтобы ногами прижимать. Кроме этого, в качестве теста за мной сел товарищ 185 см, 100 кг - ноги на подножки у него встали норм, держался за задние ручки. Езда таким кабанам вдвоем под дождем по грязи сомнительное удовольствие и про удобство говорить не приходится, но на ровной дороге вполне можно проехать пару км.
Для двухсот кубиков едет вполне достойно - само собой пока обкатываю - сильно не газовал.
Вся электроника работает, скорость и пробег показывает, даже похоже на правду, потом с gps померяю.
Пластик мягкий, сравнивал с другими китайцами - прям разница чуствуется.
Из минусов -
На спуске и иногда при торможении, переднее крыло задевает за колесо. Звук отвратный. Надо будет что-то с этим сделать.
Нейтралка ловится плохо. На другом ресурсе советуют сменить масло - говорят помогает.
Скачет индикатор нейтрали - загорается N, отпускаешь сцепу, дергается и глохнет, т.е. была 1я. Разок такая история была.
Из спорного -
Мягкая подвеска - ехать удобно, но для более жесткой эксплуатации надо делать жестче.
Мот тяжелый - выглядит солиднее многих собратьев, но в одиночку его вытащить откуда-нибудь будет проблемно.
Это ощущения на первые 20 км пробега.