Перейти к содержанию

kiltpiper

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Xmoto Raptor 200 (zw250-1)
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

898 просмотров профиля

Достижения kiltpiper

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Товарищи, а если на колесе образовалась нехилая 8ка? Пробовал выпрямить с помощью спиц, но до окончательного результата еще далеко, а резьба на спицах закончилась. Посоветуйте пожалуйста, что сделть?
  2. kiltpiper

    ABM Raptor 200

    Уже давно сделал, спасибо.
  3. kiltpiper

    ABM Raptor 200

    На радиатор больше грязи лететь будет. Но вариантов других видимо нет.
  4. kiltpiper

    ABM Raptor 200

    Аппарат потестил, сразу в боевых условиях - под дождем и в грязи) Из плюсов - Я ростом 192, вес 115, сидеть комфортно.. Сранивал по посадкке с GY200, Fighter 250, Stels Enduro 250, Irbis XR250. На Рапторе удобнее - помимо норм высоты, большой и мягкой сидушки - удобно под колени сделан пластик чтобы ногами прижимать. Кроме этого, в качестве теста за мной сел товарищ 185 см, 100 кг - ноги на подножки у него встали норм, держался за задние ручки. Езда таким кабанам вдвоем под дождем по грязи сомнительное удовольствие и про удобство говорить не приходится, но на ровной дороге вполне можно проехать пару км. Для двухсот кубиков едет вполне достойно - само собой пока обкатываю - сильно не газовал. Вся электроника работает, скорость и пробег показывает, даже похоже на правду, потом с gps померяю. Пластик мягкий, сравнивал с другими китайцами - прям разница чуствуется. Из минусов - На спуске и иногда при торможении, переднее крыло задевает за колесо. Звук отвратный. Надо будет что-то с этим сделать. Нейтралка ловится плохо. На другом ресурсе советуют сменить масло - говорят помогает. Скачет индикатор нейтрали - загорается N, отпускаешь сцепу, дергается и глохнет, т.е. была 1я. Разок такая история была. Из спорного - Мягкая подвеска - ехать удобно, но для более жесткой эксплуатации надо делать жестче. Мот тяжелый - выглядит солиднее многих собратьев, но в одиночку его вытащить откуда-нибудь будет проблемно. Это ощущения на первые 20 км пробега.
  5. kiltpiper

    Уфа

    Всем привет! Отписывайтесь, кто из нашего славного города. Может как-нибудь катнем вместе)
  6. kiltpiper

    ABM Raptor 200

    Всем привет! Вчера приобрел АВМ Раптор 200 (zw250-1) в магазине АВМ в Уфе. Шел с ПТС. Проверил, все работает, единственное - нейтралка оч плохо включается, раза с 5-6, и то чаще всего возвращением со 2й. По полной тестить буду на выходных.
  7. Всем спасибо! Операция по перевозке прошла успешно) В итоге оказался не ттр, а авм раптор 200. Весь процесс в картинках от гаража до места дислокации на даче)
  8. Товарищи, здравствуйте! Новичок в мото-теме, собираюсь приобретать себе кросс/эндуро аппарат, скорее всего ТТР 250, факт что колеса будут 21"/18". Нашел несколько вариантов в другом городе - буду на след ределе по работе и скорее всего куплю. Вопрос вот в чем: У меня Форд Фокус 3 универсал, по размерам мотоцикл в багажник войдет (особенно если снять переднее колесо). На полу все застелю целофаном, мешками, в общем подготовлю. Прицепа нет и взять к сожалению неоткуда. Если провезти несколько часов на боку мотак в таком положении - ничего ли с ним не случится? Какова вероятность что вытечет масло или бенза? Как лучше всего подготовться к такому переезду? Благодарю за советы.
×
×
  • Создать...