Заехал, посмотрел его в салоне, внешне выглядит эффектно, но потрогав руками за пластиковый обвес вспомнил, что над дизайном трудились специалисты компании Киска, которые разрабатывают дизайн для КТМ... Ощущение хлипкости и ненадежности как и КТМ, пластик болтается... Лапка переключения передач теперь стоит "правильно" но система рычагов выполнена с огромными зазорами и у рычага получается огромный люфт. В общем я с момента появления информации об этой модели ждал его в продаже, хотел пересесть на него со своего 650nk. Но "китайское" отношение к деталям меня сильно разочаровало, а ценник в пол миллиона явно неадекватен уровню технического совершенства. Ещё не стоит забывать о вторичном рынке, этот мотоцикл через год не продашь даже за пол стоимости. И в совокупности всех факторов, напрашивается вывод, лучше купить прошлогоднюю honda nc750x в салоне без пробега на 30-50 тыс. Дороже, а с тест драйва с пробегом 1000 км ещё и дешевле будет. За то, поездив год на совершенном, с технической точки зрения, мотоцикле, при его продаже, потеряешь гораздо меньше денег.
Данный пост не является рекламой, а сугубо моим мнением и рассуждением на тему...